Переход к блоку из Mechanics Explorer

Первое указание на то, что что-то не так в модели, часто является неожиданным результатом на панели визуализации. Неожиданные результаты могут включать различия в форме и размере твердого тела, неправильное преобразование перемещения и вращения между твердыми телами и даже соединения и ограничения, которые не удается собрать.

Чтобы помочь вам в устранении таких проблем моделирования, Mechanics Explorer позволяет переходить непосредственно к блоку, связанному с узлом на панели древовидного представления. Эта функция помогает вам также выполнить итерацию модели, которая работает правильно, например, если вы хотите заменить подсистему тела альтернативной версией.

Чтобы выделить блок, относящийся к узлу дерева Mechanics Explorer:

  1. На панели древовидного представления Mechanics Explorer щелкните правой кнопкой мыши узел, блок которого необходимо изучить.

  2. В контекстно-зависимом меню выберите Go to Block. Simscape™ Multibody™ выводит блок-схему на передний план и подсвечивает блок, соответствующий выбранному узлу.

Пример, показывающий поиск и устранение проблем с моделью с помощью подсветки блоков Mechanics Explorer, см. в разделе Диагностика ошибки сборки.