Механические модели

Блок Механического Вала

Блок Mechanical Shaft используется, чтобы симулировать вал, соединяющий механически блок привода мотора с блоком механической нагрузки. Следовательно, блок Mechanical Shaft позволяет отсоединять механические параметры нагрузки от таковых двигателя. Механический вал представлен коэффициентом жесткости Ksh и коэффициентом демпфирования Dsh. Крутящий момент, передаваемый валом Tsh вычисляется как

Tsh=Ksh(ωmωl)dt+Dsh(ωmωl)

где ωm и ωl - скорости двигателя и нагрузки, соответственно.

Следующий рисунок показывает взаимосвязи между блоком Motor Drive, блоком Mechanical Shaft и блоком Mechanical Load. Блок Mechanical Shaft имеет два входа, нагрузку и скорости двигателя, и один выход, крутящий момент передачи вала. Обратите внимание, что переданный крутящий момент прикладывается к крутящему моменту нагрузки двигателя. Переданный крутящий момент также прикладывается к входу блока Mechanical Load, который может быть смоделирован

Tsh=Jldωldt+Blωl

где Jl и Bl являются коэффициентом инерции и коэффициентом вязкого трения, соответственно.

Схема соединения вала трансмиссии

Блок редуктора скорости

Во многих приложениях механическая нагрузка требует высокого крутящего момента при низкой скорости, а не низкого крутящего момента при высокой скорости. Это может быть получено путем соединения двигателя с механической нагрузкой с помощью редуктора скорости. Блок Speed Reducer библиотеки Electric Drives состоит из высокоскоростного вала и низкоскоростного вала, соединенного устройством снижения скорости, как показано на следующем рисунке. Блок Speed Reducer имеет семь параметров: коэффициенты жесткости и демпфирования высокоскоростных и низкоскоростных валов, коэффициент редукции, инерция и эффективность устройства снижения скорости. Два входа Speed Reducer, блок - частота вращения двигателя (высокая скорость) и скорость груза (низкая скорость), в то время как выходы - высокоскоростной крутящий момент вала Th и медленный крутящий момент вала Tl. Крутящий момент высокоскоростного вала должен применяться к крутящему моменту нагрузки входа мотора. Крутящий момент низкоскоростного вала должен применяться непосредственно к блоку Mechanical Load.

Схема соединения трех внутренних блоков блока редуктора скорости