platformPoses

Информация о положении каждой платформы в радиолокационном сценарии

    Описание

    пример

    poses = platformPoses(scenario) возвращает текущие положения для всех платформ в радиолокационном сценарии, scenario. Положение - это положение, скорость и ориентация платформы относительно координат сценария.

    пример

    poses = platformPoses(scenario,format) также задает формат возвращаемой ориентации платформы следующим 'quaternion' или 'rotmat'.

    poses = platformPoses(___,'CoordinateSystem',coordinateSystem) задает систему координат poses выходной аргумент. Использовать этот синтаксис можно только тогда, когда IsEarthCentered свойство радиолокационного сценария установлено в true.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте радиолокационный сценарий.

    rs = radarScenario;

    Добавьте платформу к сценарию.

    plat = platform(rs);
    plat.Trajectory.Position = [1 1 0];
    plat.Trajectory.Orientation = quaternion([90 0 0],'eulerd','ZYX','frame');

    Извлеките положение платформы из радарного сценария.

    poses = platformPoses(rs)
    poses = struct with fields:
             PlatformID: 1
                ClassID: 0
               Position: [1 1 0]
               Velocity: [0 0 0]
           Acceleration: [0 0 0]
            Orientation: [1x1 quaternion]
        AngularVelocity: [0 0 0]
    
    

    Создайте радиолокационный сценарий.

    rs = radarScenario;

    Добавьте платформу к сценарию.

    plat = platform(rs);
    plat.Trajectory.Position = [1 1 0];
    plat.Trajectory.Orientation = quaternion([90 0 0],'eulerd','ZYX','frame');

    Извлеките ориентацию положения в матричном формате.

    poses = platformPoses(rs,'rotmat');
    poses.Orientation
    ans = 3×3
    
        0.0000    1.0000         0
       -1.0000    0.0000         0
             0         0    1.0000
    
    

    Входные параметры

    свернуть все

    Радиолокационный сценарий, заданный как radarScenario объект.

    Формат ориентации положения, заданный как 'quaternion' или 'rotmat'. Если задано как 'quaternion', а Orientation полем структуры положения платформы является кватернион. Если задано как 'rotmat', а Orientation поле является матрицей поворота.

    Типы данных: char | string

    Система координат, в которой функция сообщает о положениях, заданная как одно из следующих значений:

    • 'Cartesian' - Сообщить о положениях с использованием Декартовых координат в координатной системе координат Earth-Centered-Earth-Fixed.

    • 'Geodetic' - Сообщать о положении с использованием геодезических координат (широта, долгота и высота). Сообщите о ориентации, скорости и ускорении в локальных системах координат каждой платформы (по умолчанию North-East-Down), соответствующих текущей путевой точке.

    Задайте этот аргумент только когда IsEarthCentered свойство радиолокационного сценария, scenario, установлено в true.

    Типы данных: char | string

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Положения всех платформ в радиолокационном сценарии, возвращенные как структура или массив структур. Каждая структура содержит эти поля.

    ОбластьОписание
    PlatformID

    Уникальный идентификатор для платформы, заданный как положительное целое число. Это обязательное поле без значения по умолчанию.

    ClassID

    Пользовательское целое число, используемое для классификации типа целевого значения, заданное как неотрицательное целое число. Нуль зарезервирован для неклассифицированных типов платформ и является значением по умолчанию.

    Position

    Положение цели в координатах сценария, заданное как реальный вектор-строка 1 на 3.

    • Если на coordinateSystem аргумент задается как 'Cartesian', затем Position - трехэлементный вектор Декартовых координат положения в метрах.

    • Если на coordinateSystem аргумент задается как 'Geodetic', затем Position - трехэлементный вектор геодезических координат: широта в степенях, долгота в степенях и высота в метрах.

    Velocity

    Скорость платформы в координатах сценария, заданная как реальный вектор-строка 1 на 3. Модули - метры в секунду. Значение по умолчанию [0 0 0].

    Acceleration

    Ускорение платформы в координатах сценария, заданное как вектор-строка 1 на 3 в метрах в секунду за секунду. Значение по умолчанию [0 0 0].

    Orientation

    Ориентация платформы относительно локальной навигационной системы координат сценария, заданная как скалярный кватернион или матрица вращения 3 на 3. Ориентация определяет поворот системы координат локальной навигации к текущей системе координат тела платформы. Модули безразмерны. Значение по умолчанию quaternion(1,0,0,0).

    AngularVelocity

    Скорость вращения платформы в координатах сценария, заданная как действительный вектор 1 на 3. Величина вектора задает угловую скорость. Направление задает ось поворота по часовой стрелке. Модулями являются степени в секунду. Значение по умолчанию [0 0 0].

    Типы данных: struct

    Введенный в R2021a