В этом примере показано, как можно использовать блок Discrete-Event Chart для моделирования сервера очереди, который может очищать сущности, когда он получает сообщение о порте «FlushCmd».
Discrete-Event Графика реализует один сервер с двумя состояниями «Idle» и «Busy». Сервер занят, когда сущность приходит к порту IN. Он содержит сущность в локальной очереди с именем «LocalQueue» до истечения времени обслуживания. По истечении этого времени сущность переадресуется.
При обслуживании сущности, если получена команда «FlushCmd», она переходит в состояние «Flushing», в котором она итализирует свою очередь входа и пересылает каждую из ожидающих сущностей из порта выхода FLUSH. Кроме того, он также пересылает сущность, которая в данный момент обслуживается в LocalQueue.
Результаты показывают, что команда flush была получена в моменты времени 10 и 20 во время симуляции. В эти моменты все сущности в очереди-сервере были сброшены.
Дискретно-событийные Графики | Entity Generator | Очередь