Сгенерировать сущности
SimEvents
Блок Entity Generator генерирует сущности. Сущности являются дискретными элементами интереса, которые можно задать в дискретно-событийной симуляции. Сущность может нести скаляр, шину или вектор данные. Значение сущности зависит от модели. Сущность может представлять клиентов в системе постановки в очередь, пакеты данных от удаленного контроллера к приводу или любой дискретный элемент, который вы задаете.
По умолчанию блок метод генерации сущностей Time-based
. В этом способе блок генерирует сущности, используя время межгенерации, заданное Period, из входного сигнала или статистического распределения. Для получения дополнительной информации о создании основанных на времени и рандомизированных объектов см. раздел Сущности в модели SimEvents.
Блок также создает сущности на основе событий. Выберите Event-based
как Generation Method для внешнего события, чтобы задать время межгенерации сущности. Для получения примера смотрите Сгенерировать объекты, когда События происходят.
Чтобы настроить действия, когда сущность генерируется или он выходит из блока, на вкладке Event actions, в Generate action
, или Exit action
введите MATLAB® код. Для получения дополнительной информации см. События и Действия события.
Port_1
- Вход для запуска генерации сущности по прибытии событийЧтобы включить этот порт, щелкните вкладку Entity generation и выберите Event-based
для Generation method.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| enumerated
| bus
| fixed point
Port_2
- Вход для сигнала, который определяет значение времени межгенерации для следующего генерации сущностиЧтобы включить этот порт, щелкните вкладку Entity generation и выберите Time-based
для Generation method и Signal port
для Time source.
Типы данных: double
Port_1
- Выводит сгенерированную сущностьВыходной порт для сгенерированных сущностей, отходящих от генератора.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| enumerated
| bus
| fixed point
Port_d
- Количество сущностей, которые покинули блокКоличество сущностей, которые покинули блок.
Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities departed, d.
Типы данных: double
Port_pe
- Ожидающая сущность в блокеВыходы 1
для ожидающей сущности и 0
в противном случае.
Чтобы включить этот порт, выберите Statistics > Pending entity in block, pe.
Типы данных: double
Port_w
- Среднее время межгенерацииВыводит среднее время между генерацией сущностей.
Чтобы включить этот порт, выберите Statistics > Average intergeneration time, w.
Типы данных: double
Generation method
- Выберите метод генерации сущностейTime-based
(по умолчанию) | Event-based
Выберите метод генерации сущностей. Выберите Time-based
сгенерировать сущности, использующие время межгенерации из входного сигнала или статистического распределения. Выберите Event-based
для внешнего события, чтобы определить время межгенерации сущностей.
Параметры блоков: GenerationMethod |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Time-based' | 'Event-based' |
По умолчанию: 'Time-based' |
Time source
- Выберите источник времени межгенерацииDialog
(по умолчанию) | Signal port
| MATLAB action
Укажите источник для времени межгенерации сущностей.
Выберите Dialog
для задания фиксированного периода между поколениями сущностей.
Выберите Signal port
для генерации сущностей на основе входного сигнала.
Выберите MATLAB action
для определения скрипта MATLAB, который определяет время межгенерации, представленное dt
.
Для получения дополнительной информации об указании времени межгенерации для сущностей, смотрите Задать время межгенерации для сущностей.
Этот параметр видим, когда для Generation method задано значение Time-based
.
Параметры блоков: TimeSource |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Dialog' | 'Signal port' | 'MATLAB action' |
По умолчанию: 'Dialog' |
Period
- Определить период между генерацией сущностей1
(по умолчанию) | скаляромЗадайте время между межгенерацией сущностей. Например, если Period 1
блок ждет 1
время симуляции между поколениями сущностей. Смотрите, Задайте Время Интергенерации для Сущностей для получения дополнительной информации.
Настраиваемый: Да
Этот параметр видим, когда Generation method установлено на Time-based
.
Параметры блоков: Period |
Тип: Вектор символов |
Значения: '1' | скаляр |
По умолчанию: '1' |
Intergeneration time action
- Задайте время между поколениями сущностейdt = rand(1,1)
(по умолчанию) | код MATLABИспользуйте код MATLAB, чтобы задать время обслуживания. dt
задает время между поколениями сущностей. Можно вручную задать dt
или используйте Insert pattern кнопку для генерации сущностей с повторяющейся последовательностью или из распределения. Блок использует этот параметр каждый раз, когда он готов к генерации сущности. Для получения примера смотрите Задать время межгенерации для Сущностей.
Этот параметр видим, когда Service time source установлено на MATLAB action
.
Параметры блоков: IntergenerationTimeAction |
Тип: Вектор символов |
Значения: код MATLAB |
По умолчанию: 'dt = rand(1,1);' |
Generate entity at simulation start
- Сгенерируйте сущность в начале симуляцииon
(по умолчанию) | off
Генерирует сущность в начале симуляции.
Параметры блоков: GenerateEntityAtSimulationStart |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'on' |
Entity type
- Выберите тип сущности для генерацииStructured
(по умолчанию) | Anonymous
| Bus object
Выберите тип сущности для генерации.
The Anonymous
тип имеет одно значение данных, сопоставленное с ним.
The Structured
type (по умолчанию) включает атрибуты имя и начальное значение, которые можно задать.
Можно прикрепить несколько атрибутов к объекту нажав кнопку.
Можно удалить атрибуты щелчком мыши.
Порядок атрибутов можно изменить нажав и.
Можно преобразовать Structured
введите сущность к объекту шины кликом
The Bus object
type позволяет вам генерировать объекты шины как сущности.
Щелкните Launch Bus Editor, чтобы открыть редактор шин и сгенерировать объекты шин. Объект шины может быть элементом другого объекта шины, который может использоваться для создания иерархии в данных, присоединенных к сущности.
Для получения дополнительной информации см. раздел Сущности в модели SimEvents.
Параметры блоков: EntityType |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Structured' | 'Anonymous' | 'Bus object' |
По умолчанию: 'Structured' |
Entity priority
- Укажите приоритет сгенерированной сущности300
(по умолчанию) | скаляромОпределяет приоритет сгенерированной сущности. Чем меньше значение, тем выше приоритет Для получения дополнительной информации см. «Работа с атрибутами сущности и приоритетами сущности».
Параметры блоков: EntityPriority |
Тип: Вектор символов |
Значения: '300' | скаляр |
По умолчанию: '300' |
Entity type name
- Укажите имя сгенерированной сущностиEntity
(по умолчанию) | вектор символовОпределяет имя сгенерированной сущности.
Этот параметр видим, когда Entity type установлено на Bus object
или Structured
.
Параметры блоков: EntityTypeName |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Entity' | вектор символов |
По умолчанию: 'Entity' |
Data initial value
- Задайте начальное значение данных анонимной сущности0
(по умолчанию) | скалярный вектор | | матрицаУстановите начальное значение данных анонимной сущности. Это значение не может иметь тип int64 или фиксированную точку.
Этот параметр видим, когда вы задаете Entity type Anonymous
.
Параметры блоков: DataInitialValue |
Тип: Вектор символов |
Значения: '0' | скаляр | вектор | матрица |
По умолчанию: '0' |
Attribute Name
- Определить имя сгенерированного атрибута сущностиAttribute1
(по умолчанию) | вектор символовЗадайте имя атрибута сущности.
Примечание
По завершении можно экспортировать структурированный тип сущности как объект шины с Entity type name имени в базовое рабочее пространство. Экспортируйте объект шины при использовании блоков MATLAB Discrete-Event System и Discrete Event Chart.
Этот параметр видим, когда Entity type установлено на Structured
.
Параметры блоков: AttributeName |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Attribute1' | вектор символов |
По умолчанию: 'Attribute1' |
Attribute Initial Value
- Определите начальное значение атрибута сгенерированной сущности1
(по умолчанию) | скаляромЗадайте начальное значение атрибута сущности. Этот параметр видим, когда Entity type установлено на Structured
. Это значение не может быть типом с фиксированной точкой.
Параметры блоков: AttributeInitialValue |
Тип: Вектор символов |
Значения: 1 | скаляр |
По умолчанию: '1' |
Event actions
- Задайте поведение сущности на определенных событияхGenerate
(по умолчанию) | Exit
Определите поведение в параметре Event action. The Generate
действие вызывается, когда сущность генерируется и Exit
действие вызывается непосредственно перед выходом сущности из блока.
Параметры блоков: GenerateAction, ExitAction |
Тип: Вектор символов |
Значения: код MATLAB |
По умолчанию: '' |
Number of entities departed, d
- Выводит количество сущностей, которые покинули блокoff
(по умолчанию) | on
Количество сущностей, которые покинули блок.
Параметры блоков: NumberEntitiesDeparted |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Pending entity present in block, pe
- Нерассмотренные сущностиoff
(по умолчанию) | on
Указывает, присутствует ли в блоке сущность, который еще не удален. Значение 1
для ожидающей сущности и 0
в противном случае. Этот блок может иметь не более одного ожидающей сущности, так как его емкость памяти равна единице. Если существует существующая ожидающая сущность, блок не генерирует другую сущность до тех пор, пока ожидающая сущность не покинет блок.
Параметры блоков: PendingEntityInBlock |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Average intergeneration time, w
- Среднее время между генерацией сущностейoff
(по умолчанию) | on
Выводит среднее время между генерацией сущностей. Average intergeneration time, w - отношение общего времени генерации к общему количеству сгенерированных сущностей.
Параметры блоков: AverageIntergenerationTime |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'on' | 'off' |
По умолчанию: 'off' |
Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Discrete Event Chart | Entity Gate | Entity Input Switch | Entity Multicast | Entity Multicast | Entity Output Switch | Entity Queue | Entity Server | Multicast Receive Queue
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.