Идентификация и переопределение типов сущностей

Идентифицируйте типы сущностей в унаследованной модели и переопределите их в новой модели.

  1. В старой модели идентифицируйте все блоки Entity Generator, которые питают каждый блок Entity Sink.

  2. В модели на панели инструментов выберите Debug > Information Overlays > Base Data Types.

  3. Чтобы увидеть атрибуты в каждой Entity Generator, Entity Sink или других точках окончания потока сущности, наведите указатель мыши на метку сущности, чтобы отобразить атрибут, связанный с сущностью. Во всплывающем окне отображаются атрибуты, связанные с портом.

    Повторите этот шаг для каждого блока и обратите внимание на атрибуты.

  4. В новой модели добавьте Entity Generator блоки, чтобы заменить блоки в унаследованной модели.

  5. В модели, на вкладке Entity Generator block Entity type, задайте тип сущности для каждого блока с полным списком атрибутов для этого блока (найден на шаге 3).

В этом примере показаны переопределенные атрибуты,

После определения типов сущностей вернитесь в Рабочий процесс миграции.

Похожие темы