Идентифицируйте типы сущностей в унаследованной модели и переопределите их в новой модели.
В старой модели идентифицируйте все блоки Entity Generator, которые питают каждый блок Entity Sink.
В модели на панели инструментов выберите Debug > Information Overlays > Base Data Types.
Чтобы увидеть атрибуты в каждой Entity Generator, Entity Sink или других точках окончания потока сущности, наведите указатель мыши на метку сущности, чтобы отобразить атрибут, связанный с сущностью. Во всплывающем окне отображаются атрибуты, связанные с портом.
Повторите этот шаг для каждого блока и обратите внимание на атрибуты.
В новой модели добавьте Entity Generator блоки, чтобы заменить блоки в унаследованной модели.
В модели, на вкладке Entity Generator block Entity type, задайте тип сущности для каждого блока с полным списком атрибутов для этого блока (найден на шаге 3).
В этом примере показаны переопределенные атрибуты,
После определения типов сущностей вернитесь в Рабочий процесс миграции.