Основной целью миграции является замена устаревших SimEvents® поведение с новым поведением SimEvents.
В этой таблице перечислены:
Новые блоки SimEvents для замены устаревших блоков SimEvents
Действия, предпринимаемые, когда нет эквивалентного нового блока SimEvents для замены прежнего блока. Некоторые из этих действий также являются частью рабочего процесса миграции.
| Старый блок | Действие для новой модели SimEvents |
|---|---|
Attribute Function | Подождите, пока не будут заменены блоки функций атрибутов на действия события. |
Attribute Scope | Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода. |
Cancel Timeout | Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели. |
Conn | Simulink® Inport или Outport блок. |
Discrete Event Signal to Workspace | Подождите, пока не Наблюдайте Выхода. |
Enabled Gate | Замените на Entity Gate. |
Entity Combiner | Замените на Composite Entity Creator. |
Entity Departure Counter | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Entity Departure Function-Call Generator | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Entity Sink | Замените на Entity Terminator. |
Entity Splitter | Замените на Composite Entity Splitter. |
Entity Departure Function-Call Generator | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Event Filter | Удалить (блок больше не нужен). |
Event to Timed Function-Call | Удалить (блок больше не нужен). |
Event to Timed Signal | Удалить (блок больше не нужен). |
Event-Based Entity Generator | Замените на Entity Generator. |
Event-Based Random Number | Подождите, пока не заменят распределения случайных чисел в действиях события. |
Event-Based Sequence | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
FIFO Queue | Замените на Entity Queue. |
Get Attribute | Подождите, пока не соедините порты сигнала. |
Infinite Server | Замените на Entity Server. |
Initial Value | Удалить (блок больше не нужен). |
Input Switch | Замените на Entity Input Switch. |
Instantaneous Entity Counting Scope | Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода. |
Instantaneous Event Counting Scope | Удалить (блок больше не нужен). |
LIFO Queue | Замените на Entity Queue. |
N-Server | Замените на Entity Server. |
Output Switch | Замените на Entity Output Switch. |
Path Combiner | Input Switch (с All выбранными). |
Priority Queue | Замените на Entity Queue. |
Read Timer | Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками». |
Release Gate | Замените на Entity Gate. |
Replicate | Замените на Entity Replicator. |
Resource Acquire | Замените на Resource Acquire. |
Resource Pool | Замените на Resource Pool. |
Resource Release | Замените на Resource Releaser. |
Schedule Timeout | Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели. |
Set Attribute | Подождите, пока блоки Set Attribute не будут заменены действиями события. |
Signal Latch | Удалить (блок больше не нужен). |
Signal Scope | Замените на осциллограф Simulink. |
Signal-Based Function-Call Event Generator | Подождите до подключения к реактивным портам. |
Signal-Based Function-Call Generator | Подождите до подключения к реактивным портам. |
Single Server | Замените на Entity Server. |
Start Timer | Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками». |
Time-Based Entity Generator | Замените на Entity Generator. |
Time-Based function-Call Generator | Замените на Entity Generator. |
Timed to Event Function-Call | Удалить (блок больше не нужен). |
Timed to Event Signal | Удалить (блок больше не нужен). |
X-Y Attribute Scope | Смотрите, соединяется ли с блоками Расчета. |
X-Y Signal Scope | График Simulink XY. |
Когда это будет сделано, вернитесь к рабочему процессу миграции.