Основной целью миграции является замена устаревших SimEvents® поведение с новым поведением SimEvents.
В этой таблице перечислены:
Новые блоки SimEvents для замены устаревших блоков SimEvents
Действия, предпринимаемые, когда нет эквивалентного нового блока SimEvents для замены прежнего блока. Некоторые из этих действий также являются частью рабочего процесса миграции.
Старый блок | Действие для новой модели SimEvents |
---|---|
Attribute Function | Подождите, пока не будут заменены блоки функций атрибутов на действия события. |
Attribute Scope | Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода. |
Cancel Timeout | Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели. |
Conn | Simulink® Inport или Outport блок. |
Discrete Event Signal to Workspace | Подождите, пока не Наблюдайте Выхода. |
Enabled Gate | Замените на Entity Gate. |
Entity Combiner | Замените на Composite Entity Creator. |
Entity Departure Counter | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Entity Departure Function-Call Generator | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Entity Sink | Замените на Entity Terminator. |
Entity Splitter | Замените на Composite Entity Splitter. |
Entity Departure Function-Call Generator | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
Event Filter | Удалить (блок больше не нужен). |
Event to Timed Function-Call | Удалить (блок больше не нужен). |
Event to Timed Signal | Удалить (блок больше не нужен). |
Event-Based Entity Generator | Замените на Entity Generator. |
Event-Based Random Number | Подождите, пока не заменят распределения случайных чисел в действиях события. |
Event-Based Sequence | Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей. |
FIFO Queue | Замените на Entity Queue. |
Get Attribute | Подождите, пока не соедините порты сигнала. |
Infinite Server | Замените на Entity Server. |
Initial Value | Удалить (блок больше не нужен). |
Input Switch | Замените на Entity Input Switch. |
Instantaneous Entity Counting Scope | Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода. |
Instantaneous Event Counting Scope | Удалить (блок больше не нужен). |
LIFO Queue | Замените на Entity Queue. |
N-Server | Замените на Entity Server. |
Output Switch | Замените на Entity Output Switch. |
Path Combiner | Input Switch (с All выбранными). |
Priority Queue | Замените на Entity Queue. |
Read Timer | Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками». |
Release Gate | Замените на Entity Gate. |
Replicate | Замените на Entity Replicator. |
Resource Acquire | Замените на Resource Acquire. |
Resource Pool | Замените на Resource Pool. |
Resource Release | Замените на Resource Releaser. |
Schedule Timeout | Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели. |
Set Attribute | Подождите, пока блоки Set Attribute не будут заменены действиями события. |
Signal Latch | Удалить (блок больше не нужен). |
Signal Scope | Замените на осциллограф Simulink. |
Signal-Based Function-Call Event Generator | Подождите до подключения к реактивным портам. |
Signal-Based Function-Call Generator | Подождите до подключения к реактивным портам. |
Single Server | Замените на Entity Server. |
Start Timer | Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками». |
Time-Based Entity Generator | Замените на Entity Generator. |
Time-Based function-Call Generator | Замените на Entity Generator. |
Timed to Event Function-Call | Удалить (блок больше не нужен). |
Timed to Event Signal | Удалить (блок больше не нужен). |
X-Y Attribute Scope | Смотрите, соединяется ли с блоками Расчета. |
X-Y Signal Scope | График Simulink XY. |
Когда это будет сделано, вернитесь к рабочему процессу миграции.