Замените старые блоки

Основной целью миграции является замена устаревших SimEvents® поведение с новым поведением SimEvents.

В этой таблице перечислены:

  • Новые блоки SimEvents для замены устаревших блоков SimEvents

  • Действия, предпринимаемые, когда нет эквивалентного нового блока SimEvents для замены прежнего блока. Некоторые из этих действий также являются частью рабочего процесса миграции.

Старый блокДействие для новой модели SimEvents

Attribute Function

Подождите, пока не будут заменены блоки функций атрибутов на действия события.

Attribute Scope

Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода.

Cancel Timeout

Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели.

Conn

Simulink® Inport или Outport блок.

Discrete Event Signal to Workspace

Подождите, пока не Наблюдайте Выхода.

Enabled Gate

Замените на Entity Gate.

Entity Combiner

Замените на Composite Entity Creator.

Entity Departure Counter

Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей.

Entity Departure Function-Call Generator

Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей.

Entity Sink

Замените на Entity Terminator.

Entity Splitter

Замените на Composite Entity Splitter.

Entity Departure Function-Call Generator

Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей.

Event Filter

Удалить (блок больше не нужен).

Event to Timed Function-Call

Удалить (блок больше не нужен).

Event to Timed Signal

Удалить (блок больше не нужен).

Event-Based Entity Generator

Замените на Entity Generator.

Event-Based Random Number

Подождите, пока не заменят распределения случайных чисел в действиях события.

Event-Based Sequence

Подождите, пока не будут записаны действия события для устаревших моделей.

FIFO Queue

Замените на Entity Queue.

Get Attribute

Подождите, пока не соедините порты сигнала.

Infinite Server

Замените на Entity Server.

Initial Value

Удалить (блок больше не нужен).

Input Switch

Замените на Entity Input Switch.

Instantaneous Entity Counting Scope

Подождите, пока использование блоков атрибутов Get для наблюдения выхода.

Instantaneous Event Counting Scope

Удалить (блок больше не нужен).

LIFO Queue

Замените на Entity Queue.

N-Server

Замените на Entity Server.

Output Switch

Замените на Entity Output Switch.

Path Combiner

Input SwitchAll выбранными).

Priority Queue

Замените на Entity Queue.

Read Timer

Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками».

Release Gate

Замените на Entity Gate.

Replicate

Замените на Entity Replicator.

Resource Acquire

Замените на Resource Acquire.

Resource Pool

Замените на Resource Pool.

Resource Release

Замените на Resource Releaser.

Schedule Timeout

Рассмотрите, что еще не миграция вашей модели.

Set Attribute

Подождите, пока блоки Set Attribute не будут заменены действиями события.

Signal Latch

Удалить (блок больше не нужен).

Signal Scope

Замените на осциллограф Simulink.

Signal-Based Function-Call Event Generator

Подождите до подключения к реактивным портам.

Signal-Based Function-Call Generator

Подождите до подключения к реактивным портам.

Single Server

Замените на Entity Server.

Start Timer

Для получения примера см. раздел «Измерение задержек между точками».

Time-Based Entity Generator

Замените на Entity Generator.

Time-Based function-Call Generator

Замените на Entity Generator.

Timed to Event Function-Call

Удалить (блок больше не нужен).

Timed to Event Signal

Удалить (блок больше не нужен).

X-Y Attribute Scope

Смотрите, соединяется ли с блоками Расчета.

X-Y Signal Scope

График Simulink XY.

Когда это будет сделано, вернитесь к рабочему процессу миграции.

Похожие темы