В предыдущих релизах реактивные порты являются входными портами сигнала, которые слушают обновления или изменения входного сигнала. Когда входной сигнал изменяется, в блоке, обладающем портом, происходит соответствующая реакция. Преобразуйте все сигналы события реактивного порта в сообщения.
Вот пример отправки сообщения, когда данные меньше или равны 0.
Вот пример отправки сообщений на триггерных ребрах (подъем, падение или либо).
Вот пример отправки сообщений на основе изменений значения (увеличение, падение или либо).
Вот список реактивных портов в SimEvents® блоки и действие, которое вы можете предпринять для них.
Список реактивных портов
Новый блок с реактивным портом | Поведение реактивного порта | Действие в новой модели SimEvents |
---|---|---|
Entity Gate | Чтобы открыть ворота для события | В включенном режиме отправьте сообщение, которое несет положительное значение в порт на блоке Entity Gate. В режиме приема отправьте сообщение для продвижения по одной сущности для каждого сообщения, поступающего на порт управления. |
Entity Input Switch Entity Output Switch | Изменение значения | Чтобы выбрать новый порт, отправьте сообщение в порт управления Entity Input Switch или Entity Output Switch. |
Генератор сущностей | Прибытие сообщения | Отправка сообщения для создания сущности на основе событий. |
Вернуться к рабочему процессу миграции