В этом примере показано, как создавать, обрабатывать и разделять пакетные сущности с помощью блоков Entity Batch Creator и Entity Batch Splitter. В модели блок Генератор сущностей используется для представления произведенных деталей в объекте. Детали пакетируются блоком Entity Batch Creator. Пакет обрабатывается блоком Entity Server. После завершения обработки партия разделяется на отдельные позиции блоком «Разделитель партий сущностей» для их поставки.
В модели:
Используйте блок Генератора Сущностей, чтобы сгенерировать Part
с двумя атрибутами, Color
и Customer
, представляющий цвет и пункт назначения доставки. Чтобы сгенерировать три разных цвета и два разных места назначения доставки для каждого Part
, на вкладке Действия события, в поле Сгенерировать действие введите этот код. поле:
entity.Color = randi([1 3]); entity.Customer = randi([1 2]);
Чтобы сгенерировать пакет, содержащий четыре части, используйте блок Entity Batch Creator.
Используйте блок Entity Server, чтобы обработать и изменить цвет третьего Part
в каждом пакете. На вкладке Действия события в поле Ввод введите этот код.
entity.batch(3).Color = 5;
Чтобы разделить детали, используйте блок Сущности Batch Splitter. В действие входа используйте disp(entity.batch(3).Color)
отображение цвета третьего Part
в каждой обработанной партии.
Используйте блок Выход Switch для маршрутизации Part
соответствующему клиенту на основе его Customer
атрибут.
Симулируйте модель.
Откройте Данные Моделирования Inspector и заметьте, что детали сгенерированы с Color
значения 1
, 2
, или 3
.
Обратите внимание, что Diagnostic Viewer отображает Color
значения третьей сущности в каждой партии после пакетной обработки.
Блоки Scope, обозначенные как Для клиента 1 и Для клиента 2, отображают количество позиций, поставляемых каждому клиенту.
Entity Batch Creator | Entity Batch Splitter | Entity Generator | Entity Output Switch | Entity Server