Группировать сущности, использующие пакетную обработку

В этом примере показано, как создавать, обрабатывать и разделять пакетные сущности с помощью блоков Entity Batch Creator и Entity Batch Splitter. В модели блок Генератор сущностей используется для представления произведенных деталей в объекте. Детали пакетируются блоком Entity Batch Creator. Пакет обрабатывается блоком Entity Server. После завершения обработки партия разделяется на отдельные позиции блоком «Разделитель партий сущностей» для их поставки.

В модели:

  • Используйте блок Генератора Сущностей, чтобы сгенерировать Part с двумя атрибутами, Color и Customer, представляющий цвет и пункт назначения доставки. Чтобы сгенерировать три разных цвета и два разных места назначения доставки для каждого Part, на вкладке Действия события, в поле Сгенерировать действие введите этот код. поле:

entity.Color = randi([1 3]);
entity.Customer = randi([1 2]);

  • Чтобы сгенерировать пакет, содержащий четыре части, используйте блок Entity Batch Creator.

  • Используйте блок Entity Server, чтобы обработать и изменить цвет третьего Part в каждом пакете. На вкладке Действия события в поле Ввод введите этот код.

entity.batch(3).Color = 5;

  • Чтобы разделить детали, используйте блок Сущности Batch Splitter. В действие входа используйте disp(entity.batch(3).Color) отображение цвета третьего Part в каждой обработанной партии.

  • Используйте блок Выход Switch для маршрутизации Part соответствующему клиенту на основе его Customer атрибут.

Моделирование модели и анализ результатов

Симулируйте модель.

Откройте Данные Моделирования Inspector и заметьте, что детали сгенерированы с Color значения 1, 2, или 3.

  • Обратите внимание, что Diagnostic Viewer отображает Color значения третьей сущности в каждой партии после пакетной обработки.

  • Блоки Scope, обозначенные как Для клиента 1 и Для клиента 2, отображают количество позиций, поставляемых каждому клиенту.

См. также

| | | |

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте