Выходные сущности
SimEvents
Блок Entity Output Switch позволяет вам выбрать выходной порт для отправки объекта из нескольких выходных портов объекта. Выбранный порт может измениться во время симуляции, и можно выбрать критерий переключения между выходными портами.
Вот некоторые сценарии, в которых вы можете использовать выход switch:
Сущности переходят в одну из нескольких очередей, основанных на проблемах эффективности или справедливости. Например, самолеты переходят на одну из нескольких взлетно-посадочных полос в зависимости от длины очереди, или клиенты переходят на первую доступную кассу из нескольких кассиров.
Сравнение различных подходов к эффективности или справедливости путем тестирования различных правил для определения выбранного выходного порта выходного ключа может быть частью вашей цели в симуляции системы. Для получения примера смотрите Маршрутные автомобили Используя Сущности Выхода Блока switch.
Сущности переходят к определенному месту назначения на основе их характеристик. Например, посылки переходят к одному из нескольких транспортных средств доставки на основе местоположения указанных получателей.
Сущности используют альтернативный маршрут в случае блокировки предпочтительного маршрута. Например, сеть связи отбрасывает пакет, если маршрут к передатчику заблокирован, и симуляция собирает статистику об отброшенных пакетах.
Кроме того, можно использовать Entity Gate блок для управления потоком сущностей на определенном пути сущности. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Использование приоритета сущности для ухода из последовательности».
Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Entity Gate | Entity Input Switch | Entity Multicast | Entity Queue | Entity Replicator | Entity Terminator | Multicast Receive Queue