Блок Entity Replicator позволяет вам распределять копии сущности по нескольким путям сущности. Репликация сущностей может быть требованием ситуации, которую вы моделируете. Для примера копии сообщений в многоадресной системе связи могут поступать на несколько передатчиков или нескольких получателей.
Точно так же копии компьютерных заданий могут распространяться на несколько компьютеров в кластере, так что задания могут обрабатываться параллельно на других платформах.
В некоторых случаях репликация сущностей является удобной конструкцией моделирования.
В отличие от блока Entity Output Switch, блок Entity Replicator имеет отъезды во всех портах выхода сущностей, которые не заблокированы, а не только в одном выбранном порту выхода сущности.
Если ваша модель маршрутизирует репликации таким образом, чтобы они использовали общий путь сущности, убедитесь, что блокировки могут происходить в процессе репликации. Для примера, если у вас есть этот сценарий:
Блок Entity Replicator имеет Replicas depart from набора параметров для Separate output ports
.
Блок имеет эти выходные порты, соединенные с отдельными блоками Entity Server.
Блокировка может произойти, потому что серверы могут включать самое большее из повторений за раз. Блокировка заставляет отходить от блока меньше, чем максимальное количество репликаций.
Каждый раз, когда блок Entity Replicator наследует сущность, копии отходят в последовательности, начало которой определяется параметром Hold original entity until all replicas depart. Хотя все копии отходят в одно и то же время, последовательность может быть значительной в некоторых ситуациях моделирования. Для получения дополнительной информации см. страницу с описанием для блока Entity Replicator.
Entity Generator | Entity Replicator