Дискретно-событийные симуляции обычно включают дискретные интересующие элементы, называемые сущностями в SimEvents® программное обеспечение. Вы определяете, что обозначает сущность, основываясь на том, что вы моделируете. Сгенерировать сущности и проверить их структуры. Используйте Entity Generator блок, чтобы задать пользовательское время межгенерации сущностей. Используйте Entity Terminator блок для отключения сущностей. Для получения дополнительной информации см. раздел Сущности в модели SimEvents.
Узнайте, как сущности вписываются в процесс моделирования.
Осмотрите структуры сущностей с помощью этих методов.
Задайте время межгенерации для сущностей
Задайте время межгенерации для сущностей, использующих MATLAB® код.
Настройте время генерации сущности через обратную связь
Этот пример показывает систему постановки в очередь, в которой обратная связь влияет на частоту прибытия.
Репликация сущностей на нескольких путях
Создание копий сущностей.
Сгенерируйте несколько сущностей в начальном моменте времени
Сгенерируйте несколько сущностей в начальный момент времени с помощью кода MATLAB.
Измерение задержек между точками
Измерьте задержки между точками с помощью таймеров.
Сгенерируйте сущности, когда происходят события
Используйте события, чтобы определить, когда сгенерировать сущность.
Сгенерировать сущности, несущие вложенные структуры данных
Создайте вложенные структуры данных для сущностей с помощью объектов шины.