По проекту некоторые блоки изменяют свою доступность на прибывающие сущности в зависимости от обстоятельств. Для примера,
Очередь или сервер принимает прибывающие сущности, если они еще не заполнены до своей емкости.
Входной переключатель принимает прибывающий объект через один выбранный входной порт объекта, но запрещает прибытие через другие входные порты объекта.
Некоторые приложения требуют большего контроля над тем, переходят ли сущности от одного блока к следующему и когда. Ворота обеспечивают гибкий контроль через его изменение статуса как открытый или закрытый: по определению, открытые ворота позволяют сущности прибытия, пока сущности будет иметь возможность немедленно перейти к следующему блоку, в то время как закрытые ворота запрещают сущность прибытия. Вы конфигурируете ворота так, чтобы они открывались и закрывались при обстоятельствах, которые значимы в вашей модели.
Для примера можно использовать ворота
Создание периодов недоступности сервера. Для примера можно моделировать производственный сценарий в течение месяца, где сервер представляет машину, которая работает только 10 часов в день. Активированный шлюз может предшествовать серверу, чтобы сделать доступность сервера зависящей от времени.
Сделать вылет из одной очереди условным после вылета из второй очереди. За первой очередью могут следовать релизы ворота. Управляющий вход затвора определяет, когда затвор откроется, на основе уменьшения количества сущностей во второй очереди.
С First port that is not blocked
режим блока Entity Output Switch. Предположим, что каждый выходной порт сущности блока switch сопровождается блоком управления ключами. Сущность пытается продвинуться через первые ворота; если он закрыт, то сущность пытается продвинуться через вторые ворота и так далее.
Блок Entity Gate предлагает эти принципиально различные виды поведения ворот:
Активированный логический элемент, который использует порт управления для определения временных интервалов, в течение которых логический элемент открыт или закрыт
Затвор релиза, который использует порт управления, чтобы определить дискретный набор раз, в которые затвор мгновенно открыт. Ворота закрываются в любое другое время во время симуляции.
Совет
Многие модели следуют за воротами с блоком хранения, таким как очередь или сервер.
Entity Gate | Entity Input Switch | Entity Output Switch | Entity Replicator