Сущности ворот
SimEvents
Блок Entity Gate управляет, когда отложенные сущности могут продвигаться в модели.
Параметр Operating mode задает, как отложенные сущности проходят через ворота.
Enable gate
- открывает и позволяет сущностям продвигаться каждый раз, когда порт управления получает анонимную сущность с положительным значением, и закрывается каждый раз, когда он имеет нуль или отрицательное значение. Для получения дополнительной информации смотрите Использование действий события очереди для моделирования бака хранения.
Release gate
- позволяет одному ожидающей сущности продвигаться вперед для каждой анонимной сущности или сообщения, поступающего на порт управления. В любое другое время входной порт сущности блока недоступен.
Selection gate
- позволяет сущностям продвигаться вперед каждый раз, когда значение анонимной сущности из порта управления совпадает с атрибутами ожидающих сущностей.
Используйте блок Entity Gate для управления потоком объектов в пути сущности. Используйте блок Entity Output Switch для выбора выходного порта для отправки объекта из нескольких выходных портов объекта. Для получения дополнительной информации смотрите Маршрутизация транспортных средств с использованием блока Output Switch сущности.
Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Discrete Event Chart | Entity Input Switch | Entity Multicast | Entity Output Switch | Entity Queue | Entity Replicator | Entity Server