Визуализация и анимация симуляций в SimEvents® моделирует с помощью инструментов, доступных в Simulink® и программное обеспечение SimEvents.
Можно разместить много блоков Simulink Sink непосредственно на линии сущности, чтобы наблюдать сущности, включая To Workspace и возможности панели мониторинга.
Если тип сущности анонимен, можно разместить блок Scope.
Чтобы наблюдать сущностей шины или структурированного типа, используйте Данные моделирования Inspector или возможностей панели управления. Блоки Scope и Display не поддерживают автобусы.
Эти инструменты помогают вам исследовать различные элементы массива модели SimEvents.
Элементы для наблюдения | Инструмент визуализации и его назначение |
---|---|
Статистика |
|
Сущности, проходящие через модель | |
Анимация о сущности | Animation - Подсветить активные сущности в симуляции. |
Шаг симуляции | Simulink Simulation Stepper - Шаг вперед и назад через симуляцию. Для получения дополнительной информации см. «Использование шага симуляции». |
Пользовательская анимация | Используйте пользовательский API визуализации SimEvents - создайте пользовательские наблюдатели сущностей и событий в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Использовать класс SimulationObserver для мониторинга модели SimEvents. |
Примечание
Simulink Floating Scope не поддерживает модели SimEvents.
Данные моделирования Inspector являются унифицированным пользовательским интерфейсом для просмотра как сущностей, так и сигнальных (для примера, статистики) данных. Для получения дополнительной информации см. раздел «Просмотр и анализ результатов симуляции».
Во время симуляции анимация обеспечивает визуальную верификацию того, что ваша модель ведет себя так, как вы ожидаете. Анимация подсвечивает активные сущности в модели по мере выполнения. Можно управлять скоростью анимации активности сущности во время симуляции или отключать анимацию. В окне модели щелкните правой кнопкой мыши и выберите Animation Speed.
Fast
Medium
Slow
None
Скорость быстрой анимации показывает активные подсветки на каждом временном шаге. Чтобы добавить задержку с каждым временным шагом, установите скорость анимации на Среднюю или Медленную. Чтобы выключить анимацию, выберите None.
Simulation Stepper позволяет вам пройти через основные временные шаги симуляции. Используйте этот инструмент, чтобы исследовать систему дискретных событий. Для получения дополнительной информации смотрите Simulation Stepper.
Можно изменить последовательность обработки для одновременных событий или сделать время межгенерации или время обслуживания случайным.
Entity Generator | Entity Queue | Entity Server | Entity Terminator | Multicast Receive Queue | Resource Acquirer