Resource Acquirer

Приобретение ресурсов сущности

  • Библиотека:
  • SimEvents

  • Resource Acquirer block

Описание

Блок Resource Acquirer получает и присваивает их входным сущностям. Можно задать объемы ресурсов и ввести полученный блок.

Сущность не покидает блок Resource Acquirer до тех пор, пока сущность не получит все запрошенные ресурсы. Для примера, если сущность запрашивает 5 ресурсы и есть 2 ресурсы, доступные в блоке Resource Pool, затем сущность ожидает, пока все запрошенные ресурсы будут доступны перед выходом. Точно так же, если сущность запрашивает 2 ресурсы от одного типа и 3 ресурсы от другого типа, сущность ожидает, пока все ресурсы от обоих типов не будут доступны.

Инициализируйте Resource Pool блок с заданным количеством доступных ресурсов. Затем:

  • Используйте один или несколько блоков Resource Acquirer для резервирования этих ресурсов.

    Порядок приоритета блоков Resource Acquirer определяется в начале симуляции и не может быть настроен. Сущность в блоке Resource Acquirer с более высоким приоритетом всегда сначала получает ресурс.

    Two entities acquiring the same resource

    Например, предположим только 1 ресурс доступен в блоке Resource Pool, и Acquirer1 ресурса выше приоритета, чем Acquirer2 ресурса. Если Entity1 и Entity2 хотят получить ресурс одновременно, Entity1 всегда приобретает ресурс. Даже если ресурс снова становится доступным и существует две сущности Entity1 и Entity2 ждет в ResourceAcquirer1 и ResourceAcquirer2, Entity1 снова приобретает ресурс.

  • Используйте блок Resource Releaser, чтобы вернуть ресурсы в блок Resource Pool для будущего использования.

Видимость ресурсов определяется параметром Resource visibility блоков Resource Pool в модели.

Чтобы настроить действия при входе, выходе или блокировании сущностей, введите MATLAB® код в Entry action, Exit action, или Blocked action поле вкладки Event actions.

Доступные ресурсы

Используйте элементы управления Available Resources для:

  • Выберите ресурсы из ресурсов, определенных во всех блоках Resource Pool в модели.

  • Добавьте ресурсы в таблицу Selected Resources, где можно настроить сведения о сборе ресурсов.

В списке отображаются все доступные ресурсы в модели. (Если нет ресурсов, список Available Attributes пуст.)

Если список ресурсов длинный, можно ввести имя ресурса в текстовое поле, чтобы фильтровать список.

Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.

КнопкаДействие

Обновите список Available Resources. Список обновляется с любыми изменениями модели в восходящем направлении, которые вы вносите, пока диалоговое окно блока открыто.

Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources.

Переместите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources в список Available Resources.

Примечание

Если выбранный ресурс добавлен вручную, эта кнопка не отображается.

Область сообщений под списком доступных ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.

СообщениеЗначение

> Resource already selected

Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс к таблице снова.

Выбранные ресурсы

Используйте элементы управления в Selected Resources, чтобы создать и управлять списком ресурсов для присоединения к сущности. Каждый ресурс отображается как строка в таблице.

Используя эти элементы управления, можно:

  • Добавьте ресурс вручную.

  • Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources, чтобы присоединить к сущности.

Кнопки под Selected Resources выполнить следующие действия:

КнопкаДействиеПримечания

Добавьте ресурс шаблона в таблицу.

Переименуйте ресурс и задайте его свойства.

Добавьте копию выбранного ресурса в таблицу, которая будет использоваться в качестве базиса для нового ресурса.

Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь одинаковое имя.

Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources.

Когда вы удаляете ресурс таким образом, подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию.

Перемещение выбранного ресурса вверх по порядку в таблице Selected Resources.

Н/Д

Переместите выбранный ресурс вниз по порядку в таблице Selected Resources.

Н/Д

Примечание

Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может повлиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если у блока есть порт выхода сигнала A2, и Вы удаляете признак с отмеченным A1 порта, переметки блока A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с ремаркированным портом, все еще подключен, как вы ожидаете.

СвойствоОпределитьИспользовать

Name

Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя.

Дважды кликните существующее имя и введите новое имя.

Amount Source

Получена ли сумма ресурса, которую запрашивает сущность, из диалогового окна или атрибута.

Выберите Dialog или Attribute. Если вы выбираете AttributeИсточник суммы ресурса получен из атрибута сущности. Эта опция позволяет каждой сущности приобретать различные объемы ресурсов. Для получения дополнительной информации смотрите Задать сумму ресурса с атрибутами

Amount

Значение, которое нужно назначить ресурсу (когда ресурс приходит из диалогового окна).

Дважды кликните значение и введите значение, которое необходимо назначить.

Это значение является количеством ресурсов, полученных на сущность. Для примера, если Amount 3каждая сущность, который приходит в блок Resource Acquire, должен подождать, чтобы получить 3 ресурса, прежде чем покинуть блок.

Гранулярность ресурсов, которые будут получены, соответствует гранулярности ресурсов в блоке Resource Pool.

Порты

Вход

расширить все

Входной порт сущности для сущностей, входящих в блок.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Выход

расширить все

Выходной порт сущности для сущностей, выходящих из блока.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Количество сущностей, которые покинули блок.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities departed, d.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые еще не покинули блок.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities in block, n.

Типы данных: double

Среднее время ожидания для сущностей в блоке.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Average wait, w.

Типы данных: double

Количество сущностей, извлеченных из этого блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, щелкните вкладку Statistics и выберите поле, помеченное Number of entities extracted, ex.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Введите максимальное количество сущностей, которые могут ждать ресурса.

Программное использование

Параметры блоков: NumberWaitingEntities
Тип: Вектор символов
Значения: '1' | скаляр
По умолчанию: '1'

Определите поведение в Event actions. Например, действие Entry вызывается, когда сущность входит в блок.

Программное использование

Параметры блоков: EntryAction, ExitAction, BlockedAction
Тип: Вектор символов
Значения: код MATLAB
По умолчанию: ''

Установка этого флажка выводит количество сущностей, вышедших из блока.

Программное использование

Параметры блоков: NumberEntitiesDeparted
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Установка этого флажка выводит количество сущностей в блоке, которые еще не были удалены.

Программное использование

Параметры блоков: NumberEntitiesInBlock
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Сумма времени ожидания для сущностей, покидающих блок, разделенная на их общее количество. Wait time - длительность между входом сущности в блок Resource Acquirer и выходом из него. Для получения дополнительной информации смотрите Интерпретация моделей SimEvents с использованием статистического анализа.

Программное использование

Параметры блоков: AverageWait
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Выводит количество извлеченных сущностей, которые вытаскиваются из этого блока блоком Entity Find. Когда сущность извлечена, его приобретение ресурса из блока Resource Pool отменяется и Number of entities departed, d, Number of entities in block, n и статистика Average wait, w соответствующим образом обновляются. Дополнительные сведения о поиске и извлечении сущностей см. в разделе Поиск и извлечение сущностей в моделях SimEvents.

Программное использование

Параметры блоков: NumEntitiesExtracted
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Примеры моделей

Введенный в R2016a