Lamp

Отобразите цвет, отражающий входное значение

  • Библиотека:
  • Simulink/Приборная панель

  • Lamp block

Описание

Блок Lamp отображает цвет, чтобы указать значение входного сигнала. Можно использовать блок Lamp с другими блоками Dashboard, чтобы создать интерактивную панель инструментов и индикаторов для вашей модели. Можно задать пары значений входа и цветов, чтобы предоставить необходимую информацию во время симуляции.

Значки лампы

Вы можете изменить внешний вид Lamp блока, выбрав один из встроенных значков или загрузив свой собственный пользовательский значок. Встроенные значки включают основные формы, автомобильные индикаторы и беспроводные значки. Изменить значок для блока Lamp можно с помощью параметра Icon или с помощью вкладки блоков на панели инструментов. Библиотека инструментальной панели также включает библиотеки, которые имеют предварительно сконфигурированную версию блока Lamp для каждого значка. Для получения полной информации см. Значок.

Соедините блоки приборной панели

Блоки приборной панели не используют порты для соединения с элементами модели. Чтобы подключить блоки приборной панели к сигналам в вашей модели, используйте режим connect. Режим Connect облегчает процесс подключения блоков приборной панели в вашей модели, особенно когда вы хотите соединить несколько блоков сразу. Чтобы соединить один блок инструментальной панели, можно также использовать таблицу Connection в диалоговом окне блока.

Совет

Можно изменять соединения блоков панели управления во время моделирования режима normal и Accelerator.

Чтобы войти в режим подключения, выберите блок инструментальной панели для подключения. Затем на вкладке блоков нажмите Connect. В режиме connect, когда вы выбираете один или несколько сигналов или блоков, появляется список сигналов, которые доступны для подключения. Выберите сигнал из списка, чтобы подключиться к выбранному блоку приборной панели. Чтобы подключить другой блок приборной панели, сделайте паузу на блоке, который вы хотите подключить, и нажмите кнопку Connect над ним. Затем выберите один или несколько сигналов и блоков в модели и выберите сигнал для соединения.

Когда вы закончите соединять блоки инструментальной панели в модели, на вкладке блоков нажмите Done Connecting.

Совет

Вы можете скрыть сообщение, показанное на несвязанных блоках, используя set_param функция со ShowInitialText параметры блоков. Сообщение также исчезает, когда вы соединяете блок.

Ограничения

  • За исключением блока Dashboard Scope и блока Display, блоки приборной панели могут подключаться только к действительным скалярным сигналам.

  • Панель инструментов не поддерживает блоки, находящиеся внутри панели.

  • Вы не можете использовать таблицу Connection в диалоговом окне блока, чтобы подключить блок инструментальной панели к блоку с комментариями. Когда вы соединяете блок инструментальной панели с комментируемым блоком в режиме connect, блок инструментальной панели не отображает подключенное значение до тех пор, пока вы не раскомментируете блок.

  • Блоки панели мониторинга не могут соединяться с элементами модели в ссылочных моделях.

  • Когда вы моделируете иерархию модели, блоки панели мониторинга внутри моделей-ссылок не обновляются.

  • Блоки приборной панели не поддерживают быструю симуляцию акселератора.

  • Вы не можете подключить блок панели мониторинга к данным или действию в Stateflow® во время симуляции.

  • Некоторые сигналы удаляются оптимизацией и недоступны во время симуляций режима Accelerator. Чтобы просмотреть такой сигнал с помощью блока приборной панели, отметьте сигнал для логгирования.

Параметры

расширить все

Используйте таблицу соединений, чтобы выбрать сигнал для подключения к блоку. Чтобы подключить блок к сигналу:

  1. Сделайте выбор в модели, который включает один или несколько сигналов.

  2. В таблице выберите сигнал, который вы хотите подключить.

  3. Нажмите Apply.

Совет

Можно подключить блоки приборной панели к сигналам в модели во время симуляции.

Программное использование

Параметры блоков: Binding
Тип: Simulink.HMI.SignalSpecification
По умолчанию: []

Состояния соответствуют цвету отображения значению подключенной переменной или параметра. Каждое состояние состоит из State и Color.

  • State - Подключённое значение переменных или значение параметров, которое заставляет Lamp блок отображать указанную цветовую индикацию.

  • Color - Цвет лампы, когда подключённое значение переменных или значение параметров совпадает с соответствующим значением State. Можно выбрать из палитры стандартных цветов или задать пользовательский цвет с RGB значения.

The [undefined] состояние задает цвет блока Lamp, когда входное значение не совпадает ни с одним из значений, заданных в таблице States. Нажмите кнопку +, чтобы добавить другое состояние.

Программное использование

Чтобы программно задать State и Color значения параметров для блока Lamp, используйте массив структур, содержащий поля:

  • Value - Скалярная double значение, соответствующее состоянию.

  • Color1-by- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1 определение цвета отображаемого Lamp.

lampState1.Value = 1;
lampState1.Color = [0 0 1];
lampState2.Value = 2;
lampState2.Color = [1 0 0];
lampStates = [lampState1 lampState2];
Параметры блоков: StateColors
Тип: массив структур
По умолчанию: структура

The ColorDefault параметр задает цвет для блока Lamp, когда значение подключенного сигнала не совпадает ни с одним из заданных значений состояния. Задайте ColorDefault параметр как 1-by- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1.

Параметры блоков: ColorDefault
Тип: [r g b] вектор
По умолчанию: [0.7529 0.7529 0.7529]

Используйте значок, чтобы сконфигурировать внешний вид блока Lamp в модели. Вы можете выбрать из встроенной формы, автомобиля и беспроводных значков, или можно загрузить свой собственный пользовательский файл SVG в качестве значка.

Чтобы просмотреть опции значка, на вкладке Icon, выберите Icon Type. Чтобы использовать свой собственный файл SVG в качестве значка блока, выберите Custom как Icon Type и загрузить файл SVG. Цвета состояния для блока Lamp могут применяться к этим элементам SVG:

  • altGlyph

  • circle

  • ellipse

  • path

  • polygon

  • rect

  • text

  • textPath

  • tref

  • tspan

Значки фигур

ЗначокИмя библиотечного блока основных фигурЗначение программного использования

LampDefault

Check1Check1

Check2Check2

Check3Check3

Check4Check4

CircleCircle

Ex1Ex1

Ex2Ex2

Ex3Ex3

Ex4Ex4

FaceFace

Frown1Frown1

Frown2Frown2

HexagonHexagon

PentagonPentagon

RectangleRectangle

Smile1Smile2

Smile2Smile2

Solid FaceSolidFace

Solid Frown1SolidFrown1

Solid Frown2SolidFrown2

Solid Smile1SolidSmile1

Solid Smile2SolidSmile2

SquareSquare

TriangleTriangle

Автомобильные значки

ЗначокАвтомобильный индикатор Лампы Библиотечного блока НазваниеЗначение программного использования

Adaptive Cruise ControlAdaptiveCruiseControl

Adaptive Cruise Control FailureAdaptiveCruiseControlFailure

Antilock Brake SystemAntilockBrakeSystem

BatteryBattery

Check EngineCheckEngine

Check Engine2CheckEngine2

Cruise ControlCruiseControl

Eco ModeEcoMode

Electronic StabilityElectronicStability

EngineEngine

Engine Coolant TempEngineCoolantTemp

Engine FailureEngine Failure

Engine HeatingEngineHeating

Engine OilEngineOil

Exterior Bulb FailureExteriorBulbFailure

Front Fog LightFrontFogLight

FuelFuel

HazardsHazards

Headlamp LevelingHeadlampLeveling

High BeamsHigh Beams

Hill Descent ControlHillDescentControl

Lighting SwitchLightingSwitch

Low BeamsLowBeams

Parking AssistanceParkingAssistance

Rear Fog LightRearFogLight

Side LightsSideLights

Stability ControlStability Control

Stability Control OffStabilityControlOff

Tire MonitorTireMonitor

Traction ControlTractionControl

Traction Control OffTractionControlOff

Traction Control FailureTractionControlFailure

Turn Signal LeftTurnSignalLeft

Turn Signal RightTurnSignalRight

Беспроводные значки

ЗначокИмя библиотечного блока беспроводных значковЗначение программного использования

NetworkNetwork

Network No SignalNetworkNoSignal

Network TransmissionNetworkTransmission

Network3GNetwork3G

Network4GNetwork4G

Network5GNetwork5G

Совет

  • Вы можете изменить значок для блока Lamp с помощью вкладки блоков на панели инструментов.

  • Библиотека панели управления имеет библиотеки с предварительно сконфигурированным блоком Lamp для каждого значка.

Программное использование

Параметры блоков: Icon
Тип: Вектор символов
По умолчанию: 'Default'

Положение метки блока. Когда блок соединяется с элементом в модели, метка является именем связанного элемента.

Программное использование

Параметры блоков: LabelPosition
Тип: Вектор символов
Значения: 'Top' | 'Bottom' | 'Hide'
По умолчанию: 'Top'

Характеристики блоков

Типы данных

Boolean | double | enumerated | fixed point | half | integer | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

no

Обнаружение пересечения нулем

no

Расширенные возможности

.
Введенный в R2015a