slCharacterEncoding

Задайте кодировку для использования в коде, сгенерированном из моделей Simulink

Описание

пример

slCharacterEncoding(encoding) задает набор символов, используемый в коде, сгенерированном из моделей Simulink. Кодировка набора символов влияет на комментарии в сгенерированном коде.

encoding = slCharacterEncoding() возвращает текущую кодировку набора символов Simulink.

Примеры

свернуть все

Предположим, что вы генерируете код для целевого процессора, а используемый вами компилятор требует, чтобы исходный код содержал только ASCII персонажи.

Используйте эту команду:

slCharacterEncoding('US-ASCII')

Предположим, что у вас есть модель, которая содержит не- ASCII символы (многоязычные символы, специальные символы) и вы хотите, чтобы эти аннотации были легко читаемы в сгенерированном коде.

Если ваш компилятор поддерживает UTF-8, в Windows используйте следующую команду:

slCharacterEncoding('UTF-8')

UTF-8 является кодировкой по умолчанию на Linux и Mac.

Предположим, что ваша модель содержит японский текст, но ваша машина сконфигурирована для англоязычной локали. Вы хотите сгенерировать код с 'Shift_JIS' закодировали текст так, чтобы представители вашей команды, которые используют 'Shift_JIS' поскольку их локальная кодировка может видеть японский текст в сгенерированном коде.

Используйте эту команду:

slCharacterEncoding('Shift_JIS')

Входные параметры

свернуть все

Установите поддерживаемое значение кодировки символов.

Представлено до R2006a