Joystick Input

Обработайте вход от устройства асинхронного джойстика

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • Joystick Input block

Описание

Блок Joystick Input обеспечивает взаимодействие между Simulink® модель и виртуальный мир, сопоставленный с блоком Simulink 3D Animation™.

Блок Вход использует оси, кнопки и селектор точки зрения, если он присутствует. Можно использовать этот блок так же, как и любой другой исходный блок Simulink. Его выходные порты отражают состояние элементов управления джойстиком для осей и кнопок.

Блок Joystick Input также поддерживает устройства обратной связи сил.

Порты

Вход

расширить все

Обеспечьте обратную силу для применения вдоль поддерживаемых осей джойстика.

Длина вектора Силы соответствует количеству осей джойстика, которые поддерживают обратную связь силы.

Чтобы включить этот порт, вы должны сначала выбрать параметр Enable force-feedback input.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Первый элемент осей джойстика x, второй элемент yи так далее до общего количества осей. Что такое x ось определяется типом и формой джойстика. Блок Joystick Input использует отображение между драйвером джойстика и джойстиком.

Типы данных: double

Типы данных: double

Выходной сигнал является углом селектора точки зрения, или POV Hat, в степенях от 0 до 360. Если селектор неактивен, сигнал равен -1.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Свойства джойстика, подключенного к системе, можно найти в разделе Game Controllers системной панели управления.

Если вы включите этот параметр, программа Simulink 3D Animation динамически настраивает порты так, чтобы они соответствовали возможностям подключенного джойстика каждый раз, когда вы открываете модель. Если подключенное устройство не имеет возможности обратной силы, установка этого флажка приводит к удалению входов обратной силы из блока, даже если вы включите параметр Enable force-feedback input.

Порты блока не имеют полной ширины, обеспечиваемой Windows® Интерфейс Game Controllers.

Если установить этот флажок, программное обеспечение Simulink 3D Animation может поддерживать джойстик с обратной силой, рулевое колесо и гаптические (с поддержкой тактильной обратной связи) устройства.

Когда параметр Adjust I/O ports according to joystick capabilities включен, выходные порты изменяются, чтобы соответствовать фактическим возможностям подключенного джойстика. На платформах Windows выходные порты имеют фиксированную максимальную ширину, обеспечиваемую системным интерфейсом Game Controllers.

Представлено до R2006a