Rotation Matrix to VR Rotation

Преобразуйте матрицу поворота в ось/поворот угла

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Утилиты

  • Rotation Matrix to VR Rotation block

Описание

Матрица Rotation Matrix to VR Rotation преобразует Матрицу Вращения (заданную столбцом как матрица 3 на 3 или как вектор-столбец с 9 элементами) в представление поворота Оси/Угла, используемое для определения вращений в VR.

Порты

Вход

расширить все

3D вращение, заданное как матрица столбцово-заданная 3х3, также известная как матрица косинуса направления.

Представление трехмерного сферического вращения в виде вещественной ортогональной матрицы R: RTR = RRT = I, где I является тождествами 3 на 3 и RT - транспонирование R. Эта матрица также известна как матрица косинуса направления (DCM). DCM является ориентацией объекта в пространстве относительно его родительского узла.

R=(R11R12R13R21R22R23R31R32R33)=(RxxRxyRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzz)

Типы данных: single | double

Выход

расширить все

Выход, возвращенное как вектор с 4 элементами в обозначении оси/угла,. Первые три элемента задают ось поворота, а четвертый элемент задает угол.

Параметры

расширить все

Значение входного сигнала рассматривается как нуль, если оно равно или ниже значения, установленного в этом параметре. По умолчанию параметр устанавливается на

Введенный в R2019a