VR Rotation to Rotation Matrix

Преобразуйте ось/поворот угла в матрицу поворота

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Утилиты

  • VR Rotation to Rotation Matrix block

Описание

Блок VR Rotation to Rotation Matrix преобразует представление поворота оси/угла, используемое для определения вращений в виртуальной реальности, в матрицу поворота 3 на 3

Порты

Вход

расширить все

Входное вращение, заданное как вектор с 4 элементами в обозначении оси/угла,. Первые три элемента задают ось поворота, а четвертый элемент задает угол.

Типы данных: single | double

Выход

расширить все

3D вращение, возвращенное как столбцово-заданная матрица 3 на 3, также известная как косинусоидная матрица направления.

Представление трехмерного сферического вращения в виде вещественной ортогональной матрицы R: RTR = RRT = I, где I является тождествами 3 на 3 и RT - транспонирование R. Эта матрица также известна как матрица косинуса направления (DCM). DCM является ориентацией объекта в пространстве относительно его родительского узла.

R=(R11R12R13R21R22R23R31R32R33)=(RxxRxyRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzz)

Типы данных: single | double

Параметры

расширить все

Значение входного сигнала рассматривается как нуль, если оно равно или ниже значения, установленного в этом параметре. По умолчанию параметр устанавливается на

Введенный в R2019a