Блок VR Rotation to Rotation Matrix преобразует представление поворота оси/угла, используемое для определения вращений в виртуальной реальности, в матрицу поворота 3 на 3
Входное вращение, заданное как вектор с 4 элементами в обозначении оси/угла,. Первые три элемента задают ось поворота, а четвертый элемент задает угол.
3D вращение, возвращенное как столбцово-заданная матрица 3 на 3, также известная как косинусоидная матрица направления.
Представление трехмерного сферического вращения в виде вещественной ортогональной матрицы R: RTR = RRT = I, где I является тождествами 3 на 3 и RT - транспонирование R. Эта матрица также известна как матрица косинуса направления (DCM). DCM является ориентацией объекта в пространстве относительно его родительского узла.
Maximum value to treat input value as zero - Действующее нулевое значение 1e-12 (по умолчанию) | скаляром
Значение входного сигнала рассматривается как нуль, если оно равно или ниже значения, установленного в этом параметре. По умолчанию параметр устанавливается на
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.