Рендеринг сцены можно изменить с помощью элементов управления на панели навигации или опций в меню рендеринга. The vrpend
и vrplanets
примеры используются, чтобы показать функциональность средства просмотра.
Можно включить или отключить сглаживание сцены. Сглаживание относится к текстурам мира. Антиалиасинг - это метод, который пытается сгладить внешний вид зубчатых линий. Эти зубчатые линии являются результатом того, что принтер или монитор не имеют достаточного разрешения, чтобы представлять линию плавно. Когда Antialiasing работает, зубчатые линии окружены оттенками серого или цвета. Поэтому линии выглядят более гладкими, чем зубчатыми.
Следующий рисунок изображает vrplanets
пример Вид на Землю с Антиалиасингом на. Чтобы лучше отобразить эффекты сглаживания, включите Headlight. Можно включить или выключить сглаживание, чтобы наблюдать различия.
Можно включать или выключать фотоаппарат и подсветку сцены. Когда Фара выключена, камера не излучает свет. Поэтому сцена может показаться темной. Для примера следующий рисунок изображает vrpend
пример с включенной фарой.
Сцена выглядит темнее, когда Фара отключается.
Примечание
Полезно определить достаточную подсветку внутри виртуальной сцены, чтобы оно освещалось независимо от настройки фар.
Когда подсветка выключено, виртуальный мир появляется как бы освещенный во всех направлениях. Simulink® 3D Animation™ средство просмотра не вычисляет и не визуализирует все эффекты подсветки на поверхностях объектов. Тени исчезают, и сцена теряет некоторое 3-D качество. Ниже перечислены vrpend
пример с подсветкой.
Если параметр Прозрачность отключен, прозрачные объекты визуализируются как твердые объекты.
При повороте каркаса объекты сцены изменяются с твердого тела на каркасное тонирование. Ниже перечислены vrpend
пример с включенным каркасом.
Если опция Текстуры включена, объекты имеют текстуру в виртуальной сцене. Вот vrplanets
пример с текстурами на:
Если текстуры отключены, объекты не имеют текстуры в виртуальной сцене. Ниже перечислены vrplanets
пример с отключенными текстурами.
Можно задать максимальный размер текстуры, используемой при визуализации vrfigure
объект. Эта опция предоставляет вам список размеров текстур на выбор. Смотрите vrfigure
MaxTextureSize
свойство для получения дополнительной информации.
Можно использовать Rendering
свойство для любого из vrfigure
или vr.canvas
объект, чтобы выключить тонирование для объекта в Simulink 3D Animation Viewer. Например, если ваш код выполняет пакетные операции на виртуальном рисунке, можно отключить визуализацию во время этой обработки, а затем включить ее после обработки.
Можно также использовать новые Simulink 3D Animation > World > Default Figure Rendering выбора (DefaultFigureRendering
), чтобы указать, отображать ли вновь созданный объект виртуального рисунка или холста.