Задайте методы тонирования

Рендеринг сцены можно изменить с помощью элементов управления на панели навигации или опций в меню рендеринга. The vrpend и vrplanets примеры используются, чтобы показать функциональность средства просмотра.

Можно включить или отключить сглаживание сцены. Сглаживание относится к текстурам мира. Антиалиасинг - это метод, который пытается сгладить внешний вид зубчатых линий. Эти зубчатые линии являются результатом того, что принтер или монитор не имеют достаточного разрешения, чтобы представлять линию плавно. Когда Antialiasing работает, зубчатые линии окружены оттенками серого или цвета. Поэтому линии выглядят более гладкими, чем зубчатыми.

Следующий рисунок изображает vrplanets пример Вид на Землю с Антиалиасингом на. Чтобы лучше отобразить эффекты сглаживания, включите Headlight. Можно включить или выключить сглаживание, чтобы наблюдать различия.

Можно включать или выключать фотоаппарат и подсветку сцены. Когда Фара выключена, камера не излучает свет. Поэтому сцена может показаться темной. Для примера следующий рисунок изображает vrpend пример с включенной фарой.

Сцена выглядит темнее, когда Фара отключается.

Примечание

Полезно определить достаточную подсветку внутри виртуальной сцены, чтобы оно освещалось независимо от настройки фар.

Когда подсветка выключено, виртуальный мир появляется как бы освещенный во всех направлениях. Simulink® 3D Animation™ средство просмотра не вычисляет и не визуализирует все эффекты подсветки на поверхностях объектов. Тени исчезают, и сцена теряет некоторое 3-D качество. Ниже перечислены vrpend пример с подсветкой.

Если параметр Прозрачность отключен, прозрачные объекты визуализируются как твердые объекты.

При повороте каркаса объекты сцены изменяются с твердого тела на каркасное тонирование. Ниже перечислены vrpend пример с включенным каркасом.

Если опция Текстуры включена, объекты имеют текстуру в виртуальной сцене. Вот vrplanets пример с текстурами на:

Если текстуры отключены, объекты не имеют текстуры в виртуальной сцене. Ниже перечислены vrplanets пример с отключенными текстурами.

Можно задать максимальный размер текстуры, используемой при визуализации vrfigure объект. Эта опция предоставляет вам список размеров текстур на выбор. Смотрите vrfigure MaxTextureSize свойство для получения дополнительной информации.

Выключение рендеринга для эффективности

Можно использовать Rendering свойство для любого из vrfigure или vr.canvas объект, чтобы выключить тонирование для объекта в Simulink 3D Animation Viewer. Например, если ваш код выполняет пакетные операции на виртуальном рисунке, можно отключить визуализацию во время этой обработки, а затем включить ее после обработки.

Можно также использовать новые Simulink 3D Animation > World > Default Figure Rendering выбора (DefaultFigureRendering), чтобы указать, отображать ли вновь созданный объект виртуального рисунка или холста.

См. также

Функции

Похожие примеры

Подробнее о