vrgetpref

Значения настроек Simulink 3D Animation

Синтаксис

x = vrgetpref
x = vrgetpref('preference_name')
x = vrgetpref('preference_name','factory')
x = vrgetpref('factory')

Аргументы

preference_name

Имя выбора.

Описание

x = vrgetpref возвращает значения всех Simulink® 3D Animation™ настройки в массиве структур.

x = vrgetpref ('preference_name') возвращает значение заданного выбора. Если preference_name является массивом ячеек с именами выборов, возвращается массив ячеек с соответствующими значениями выборов.

x = vrgetpref ('preference_name',' фабрика ') возвращает значение по умолчанию для заданного выбора.

x = vrgetpref('factory') возвращает значения по умолчанию для всех настроек.

Определены следующие настройки. Для настроек, которые начинаются со строки DefaultFigure или DefaultWorld, эти значения являются значениями по умолчанию для соответствующих vrfigure или vrworld свойство:

ВыборОписание

AutoCreateThumbnail

Создает миниатюру виртуального мира, когда вы открываете виртуальный мир. Значение по умолчанию является 'off'. Установка этого выбора на 'on' может быть полезным, если вы загружаете несколько виртуальных миров из Интернета, не сохраняя их. Создание миниатюр при открытии файла предоставляет миниатюры при следующем просмотре загруженных миров.

DataTypeBool

Задает обработку виртуального мира Bool тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения 'logical' и 'char'. Если установлено значение 'logical', виртуальный мир Bool тип данных возвращается как логическое значение. Если установлено значение 'char', а Bool возвращается тип данных 'on' или 'off'. По умолчанию это 'logical'.

DataTypeInt32

Задает обработку виртуального мира Int32 тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения 'int32' и 'double'. Если установлено значение 'int32', виртуальный мир Int32 тип данных возвращается следующим int32. Если установлено значение 'double', а Int32 тип данных возвращается следующим 'double'. По умолчанию это 'double'.

DataTypeFloat

Задает обработку виртуального мира float тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимые значения 'single' и 'double'. Если установлено значение 'single', виртуальный мир Float и Color типы данных возвращаются следующим 'single'. Если установлено значение 'double', а Float и Color типы данных возвращаются следующим 'double'. По умолчанию это 'double'.

DefaultCanvasNavPanel

Управляет внешним видом панели управления в vr.canvas объект. Значения:

  • 'none'

    Панель не отображается.

  • 'minimized'

    Панель появляется как минимизированный значок в правом углу средства просмотра.

  • 'translucent'

    Панель плавает наполовину прозрачно над сценой.

  • 'opaque'

    Панель плавает над сценой.

По умолчанию: 'none'

DefaultCanvasUnits

Задает модули по умолчанию для новых vr.canvas объекты. См. vr.canvas для подробного описания. По умолчанию это 'normalized'.

DefaultEditorMouseBehavior

Определяет, находится ли мышь на панели видов в режиме навигации или в режиме выбора (для подсветки соответствующих узлов на панели древовидного представления). Значение по умолчанию является 'navigate'.

DefaultEditorHighlighting

Определяет, подсвечивать ли объекты виртуального мира, выбранные на панели представления. Значение по умолчанию является 'on'.

DefaultFigureAnti
Совмещение имен

Определяет, используется ли сглаживание по умолчанию для новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigureCapture
FileName

Задает имя файла по умолчанию для vr.capture файлы. См. get для подробного описания. По умолчанию это '%f_anim_%n.tif'.

DefaultFigureDeleteFcn

Задает коллбэк по умолчанию при закрытии vrfigure объект.

DefaultFigureLighting

Определяет, отображаются ли источники света по умолчанию для новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigureMax
TextureSize

Задает максимальный размер по умолчанию текстуры, используемой при визуализации новой vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'auto' and 32 <= x < = предел по видеокарте, где x является степенью 2.

DefaultFigureNavPanel

Настройка внешнего вида панели управления по умолчанию в средстве просмотра. Допустимые значения 'opaque', 'translucent', 'none', 'halfbar', 'bar', и 'factory'. По умолчанию это 'halfbar'.

DefaultFigureNavZones

Определяет, включена или отключена зона навигации по умолчанию для новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigurePosition

Устанавливает начальное положение и размер по умолчанию окна Simulink 3D Animation Viewer. Допустимое значение является вектором четырех двойных чисел.

DefaultFigureRecord2D
CompressMethod

Задает метод сжатия по умолчанию для создания 2-D файлов анимации для новых vrfigure объекты. Допустимые значения '', 'auto', 'lossless', и 'codec_code'.

DefaultFigureRecord2D
CompressQuality

Задает качество по умолчанию сжатия 2-D файла анимации для новых vrfigure объекты. Допустимые значения: 0-100.

DefaultFigureRecord2D
FileName

Задает имя файла анимации в автономном режиме 2-D по умолчанию для новых vrfigure объекты.

DefaultFigureRecord2DFPS

Задает скорость воспроизведения систем координат по умолчанию в секунду.

Чтобы 2D анимация AVI воспроизводилась примерно с той же скоростью воспроизведения, что и 3D анимация виртуального мира, установите этот выбор равным auto.

DefaultFigureRendering

Определяет, отображать ли vrfigure или vr.canvas объект. Отключение рендеринга повышает эффективность. Например, если ваш код выполняет пакетные операции на виртуальном рисунке, можно отключить визуализацию во время этой обработки, а затем включить ее после обработки.

DefaultFigureStatusBar

Определяет, появится ли строка состояния по умолчанию в нижней части Simulink 3D Средство Просмотра для новых vrfigure объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigureTextures

Определяет, должны ли текстуры быть визуализированы по умолчанию для новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. См. get для подробного описания. По умолчанию это 'on'.

DefaultFigureToolBar

Определяет, появится ли панель инструментов по умолчанию в Simulink 3D Средство Просмотра для новых vrfigure объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigure
Прозрачность

Определяет, учитывается ли информация о прозрачности при визуализации новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultFigureWireframe

Определяет, рисуются ли объекты как твердые тела или каркасы по умолчанию для новых vrfigure объекты. Этот выбор также относится к новым vr.canvas объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultViewer

Указывает, какое средство просмотра используется для просмотра виртуальной сцены.

  • 'internal'

    По умолчанию Simulink 3D Animation Средства просмотра.

  • 'web'

    Веб-браузер становится средством просмотра. Это текущий плагин виртуального мира веб-браузера.

DefaultWorldRecord3D
FileName

Задает имя файла анимации 3-D по умолчанию для новых vrworld объекты.

DefaultWorldRecordMode

Задает режим записи анимации по умолчанию для новых vrworld объекты. Допустимые значения 'manual' и 'scheduled'.

DefaultWorldRecord
Интервал

Задает начальное и остановочное время по умолчанию для запланированной записи анимации для новых vrworld объекты. Допустимое значение является вектором из двух двойных чисел.

DefaultWorldRemoteView

Определяет, включен ли виртуальный мир по умолчанию для удаленного просмотра новых vrworld объекты. Допустимые значения 'off' и 'on'.

DefaultWorldTimeSource

Задает источник времени по умолчанию для новых vrworld объекты. Допустимые значения 'external' и 'freerun'.

Editor

Определяет, какой виртуальный редактор мира будет использоваться. Путь к редактору виртуального мира. Если этот путь пуст, MATLAB® используется редактор.

Настройка пути активна только, если вы выбираете Custom опция.

Чтобы открыть виртуальный файл привязки в стороннем редакторе, не используйте vredit команда. Например, открыть виртуальный мир в Ligos® Редактор V-Realm Builder:

  1. Установите редактор по умолчанию в V-Realm Builder. В MATLAB введите:

    vrsetpref('Editor','*VREALM'); 
  2. Чтобы открыть файл в редакторе V-Realm, в MATLAB перейдите к виртуальному файлу привязки, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Edit.

    Примечание

    vredit команда открывает 3D World Editor независимо от настройки выбора редактора по умолчанию.

EditorPreserveLayout

Указывает, запускается ли редактор 3D World Editor с сохраненной версии размещения виртуального мира, когда вы выходите из него или вернетесь к раскладке по умолчанию. Размещение панели отображения виртуального мира включает настройки представления, точек обзора, навигации и тонирования. Допустимые значения 'off' и 'on'. Значение по умолчанию включено (используйте сохранённое размещение).

HttpPort

Для удаленного доступа номер IP-порта используется для доступа к серверу Simulink 3D Animation через Интернет через HTTP. Если вы измените этот выбор, необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в эффект.

TransportBuffer

Для удаленного доступа, длина транспортного буфера (наложение сетевого пакета) для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами.

TransportTimeout

Количество времени, которое сервер Simulink 3D Animation ожидает ответа от клиента. Если от клиента нет ответа, сервер Simulink 3D Animation отключается от клиента.

VrPort

Для удаленного доступа IP-порт используется для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. Если вы измените этот выбор, необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в эффект.

The HttpPort, VrPort, и TransportBuffer настройки влияют на удаленный веб-просмотр виртуальных миров. DefaultFigurePosition и DefaultNavPanel повлиять на Simulink 3D Средство Просмотра.

DefaultFigureNavPanel - Управляет внешним видом панели навигации в Simulink 3D Animation Viewer. Для примера установите это значение равным 'translucent' приводит к тому, что панель навигации выглядит полупрозрачной.

DefaultViewer - Определяет, появится ли виртуальная сцена в Simulink 3D Animation Viewer по умолчанию или в веб-браузере.

DefaultViewer НастройкаОписание

'internal'

По умолчанию Simulink 3D Animation Средства просмотра.

'web'

Средство просмотра - это ваш веб-браузер.

Editor - Содержит путь к исполняемому файлу виртуального редактора мира. Когда вы используете edit Команда Simulink 3D Animation запускает исполняемый файл редактора виртуального мира со всеми параметрами, необходимыми для редактирования виртуального файла привязки.

Когда вы запускаете редактор, Simulink 3D Animation использует Editor значение выбора, как если бы вы вводили его в командную строку. Интерпретируются следующие лексемы:

%matlabroot

Ссылка на корневую папку MATLAB

%file

Ссылка на имя виртуального файла привязки

Для образца - возможное значение для Editor выбор является

`%matlabroot\bin\win64\meditor.exe %file'

Если этот выбор пуст, используется редактор MATLAB.

HttpPort -- Указывает сетевой порт, используемый для веб-доступа. Порт указывается в веб-URL следующим образом:

http://server.name:port_number

Значение по умолчанию этого выбора 8123.

TransportBuffer - Определяет размер окна сообщений для обмена данными между клиентом и сервером. Это значение определяет, сколько сообщений, на максимуме, может перемещаться между клиентом и сервером в одно время.

Как правило, более высокие значения для этого выбора делают анимацию запускаться более плавно, но с более длительным временем реакции. (Дополнительные сообщения в строке создают буфер, который компенсирует несбалансированные задержки сетевой передачи.)

Значение по умолчанию 5, что оптимально для большинства целей. Вы должны изменить это значение только, если анимация значительно искажена или время реакции очень медленно. На быстрых соединениях, где задержки вводятся больше скоростью визуализации клиента, это значение очень мало влияет. Просмотр на хост-компьютер эквивалентен чрезвычайно быстрому соединению. При медленных соединениях правильное значение может значительно улучшить скорость визуализации, но, конечно, абсолютный максимум определяется максимальной пропускной способностью соединения.

VrPort - Указывает сетевой порт, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation (хост-компьютером) и его клиентами (клиентскими компьютерами). Обычно это общение совершенно невидимо для пользователя. Однако при просмотре виртуального мира с клиентского компьютера может потребоваться настроить сетевую систему безопасности (брандмауэр) так, чтобы она разрешала подключения к этому порту. Значение по умолчанию этого выбора 8124.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте