Суперклассы:
Создайте холст виртуальной реальности
Создайте холст виртуальной реальности.
создает холст виртуальной реальности, показывающий заданный виртуальный мир.virtualCanvas
= vr.canvas(world
)
создает холст виртуальной реальности на указанном родительском рисунке или панели. Панель разделяет компоненты пользовательского интерфейса на группы. Путем визуальной группировки связанных элементов управления панели могут упростить понимание пользовательского интерфейса. Панель может иметь заголовок и различные границы.virtualCanvas
= vrfigure(world
,parent
)
создает холст виртуальной реальности на рисунке или панели в заданном положении.virtualCanvas
= vr.canvas(world
,parent
,position
)
устанавливает значения virtualCanvas
= vr.canvas(world
,PropertyName
,Value
,...,PropertyName
,Value
)vr.canvas
свойства, заданные одним или несколькими PropertyName,Value
аргументы в виде пар.
world
- Виртуальный мирvrworld
объектВиртуальный мир, заданный как vrworld
объект.
Примечание
Откройте виртуальный мир перед созданием vr.canvas
объект, использующий этот виртуальный мир.
parent
- Фигура для отображения холстаfigure
| объекта uipanel
объектФигура для отображения холста, заданный как MATLAB figure
или uipanel
объект
position
- Расположение и размер холстаvector with four elements
Расположение и размер виртуального холста, заданные как вектор, в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях.
Примечание
В Windows® системы, окна рисунка не могут быть шириной менее 104 пикселей, независимо от значения position
аргумент.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора. |
bottom | Расстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Типы данных: double
set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами PropertyName,Value
аргументы. PropertyName
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. PropertyName
должны находиться внутри одинарных кавычек (' '
). Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN
.
Antialiasing
- Сглаживайте текстуры, используя сглаживание'off'
(по умолчанию) | 'on'
Сглаживайте текстуры, используя сглаживание, заданное как 'on'
или 'off'
. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.
CameraBound
- Перемещение камеры с текущей точкой зрения'on'
(по умолчанию) | 'off'
Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданное как 'on'
или 'off'
.
CameraDirection
- Направление камеры в локальных координатах текущей точки зренияНаправление камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
CameraPosition
- Положение камеры в локальных координатах текущей точки зренияПоложение камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
CameraUpVector
- Вектор камеры вверхВектор вверх камеры, заданный как вектор из трех двойных чисел. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
DeleteFcn
- Коллбэк при закрытии vr.canvas
объектКоллбэк при закрытии vr.canvas
объект, заданный как строка.
ExaminePivotPoint
- Поворотная точка о том, какая камера вращается в examine
навигационный режимПоворотная точка о том, какая камера вращается в examine
навигационный режим, заданный как вектор из трех двойных в мировых координатах.
Headlight
- Фара с камеры'on'
(по умолчанию) | 'off'
Фара от камеры, заданная как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
Lighting
- Световой эффект'on'
(по умолчанию) | 'off'
Световой эффект, заданный как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
MaxTextureSize
- Максимальный размер пикселей текстур'auto'
(по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселей текстур, заданный как 'auto'
или целое число в степени 2. Значение 'auto'
устанавливает максимальный размер текстурного пикселя. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которое равно или меньше предела по видеокарте (обычно 1024
или 2048
).
Чем меньше размер, тем быстрее визуализация текстуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает эффективность.
Примечание
Установка значения, которое непригодно, приводит к предупреждению. Simulink® 3D затем Animation™ программное обеспечение настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.
Типы данных: int32
NavMode
- Навигационный режим'fly'
(по умолчанию) | 'examine'
| 'walk'
| 'none'
Навигационный режим, заданный как 'fly'
, 'examine'
, 'walk'
, или 'none'
. См. «Навигация по мышям».
NavPanel
- Внешний вид навигационной панели'none'
(по умолчанию) | 'halfbar'
| 'bar'
| 'opaque'
| 'translucent'
Внешний вид панели навигации, заданный как 'none'
, 'halfbar'
, 'bar'
, 'opaque'
, или 'translucent'
.
Navspeed
- Скорость навигации'normal'
(по умолчанию) | 'slow'
| 'veryslow'
| 'fast'
| 'veryfast'
Скорость навигации, заданная как 'normal'
, 'slow'
, 'veryslow'
, 'fast'
, или 'veryfast'
.
NavZones
- Отображать навигационные зоны'off'
(по умолчанию) | 'on'
Отображаются зоны навигации, заданные как 'on'
или 'off'
.
Position
- Расположение и размер холстаvector with four doubles
Расположение и размер виртуального холста, заданные как вектор в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях или нормализуйте, на основе Units
настройка свойств.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора. |
bottom | Расстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound
Звуковые эффекты'on'
(по умолчанию) | 'off'
Звуковые эффекты, заданные как 'on'
или 'off'
.
Stereo3D
- Стереоскопический режим зрения'off'
(по умолчанию) | 'anaglyph'
| 'active'
| vr.utils.stereo3d
объектСтереоскопический режим зрения, заданный как 'off'
, 'anaglyph'
, 'active'
или vr.utils.stereo3d
объект.
Определение vr.utils.stereo3d
объект устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCameraOffset
, и Stereo3DHIT
свойства. Определение vr.utils.stereo3d
объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Типы данных: int32
Stereo3DCameraOffset
- Расстояние между левой и правой камерами для стереоскопического зренияРасстояние между левой и правой камерами от параллакса для стереоскопического зрения, заданное как неотрицательное число двойной точности с плавающей точкой.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DHIT
- Горизонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображений, заданный как двойной от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Textures
- Использование текстуры'on'
(по умолчанию) | 'off'
Использование текстуры, заданное как 'on'
или 'off'
.
Tooltips
- отображение всплывающих подсказок'on'
(по умолчанию) | 'off'
Отображение подсказок, заданное как 'on'
или 'off'
.
Transparency
- Эффект прозрачности'on'
(по умолчанию) | 'off'
Эффект прозрачности, заданный как 'on'
или 'off'
.
Triad
- Расположение триады'bottomleft'
(по умолчанию) | 'bottomright'
| 'center
| 'topleft'
| 'topright'
| 'none'
Расположение триады, заданное 'bottomleft'
, 'bottomright'
, 'center
, 'topleft'
, 'topright'
, или 'none'
.
Units
- Модули для Position
свойство'pixels'
(по умолчанию) | 'normalized'
Модули для Position
свойство, заданное как 'pixels'
или 'normalized'
.
Viewpoint
- Активная точка зрения рисункаАктивная точка зрения рисунка, заданная как строка. Если у активной точки зрения нет описания, используйте пустую строку.
Wireframe
- Каркасное отображение'off'
(по умолчанию) | 'on'
Каркасное отображение, заданное как 'on'
или 'off'
.
ZoomFactor
- Коэффициент масштабирования камерыКоэффициент масштабирования камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2
делает сцену выглядеть вдвое больше. Коэффициент масштабирования 0.1
делает его выглядеть в 10 раз меньше, и так далее.
virtualCanvas
- Холст виртуальной реальностиvr.canvas
объектПолотно виртуальной реальности, представленное vr.canvas
объект
Antialiasing
- Сглаживайте текстуры, используя сглаживание'off'
(по умолчанию) | 'on'
Сглаживайте текстуры с помощью сглаживания, возвращайте как 'on'
или 'off'
. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.
CameraBound
- Перемещение камеры с текущей точкой зрения'on'
(по умолчанию) | 'off'
Движение камеры с текущей точкой зрения, возвращаемое следующим 'on'
или 'off'
.
CameraDirection
- Направление камеры в локальных координатах текущей точки зренияНаправление камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
CameraDirectionAbs
- Направление камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, возвращаемое как вектор из трех двойников (свойство только для чтения).
CameraPosition
- Текущее положение камеры в локальных координатах текущей точки зренияПоложение камеры в локальных координатах текущей точки зрения, возвращаемое как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
CameraPositionAbs
- Положение камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, представленное вектором из трех двойек (свойство только для чтения).
CameraUpVector
- Вектор камеры вверхВектор камеры вверх, возвращенный как вектор из трех двойных чисел. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.
CameraUpVectorAbs
- Вектор камеры вверх в мировых координатахВектор камеры вверх в мировых координатах, представленный вектором из трех двойников (свойство только для чтения).
DeleteFcn
- Коллбэк при закрытии vr.canvas
объектКоллбэк при закрытии vr.canvas
объект, возвращенный как строка.
ExaminePivotPoint
- Поворотная точка о том, какая камера вращается в examine
навигационный режимПоворотная точка о том, какая камера вращается в examine
навигационный режим, возвращенный как вектор из трех двойных в мировых координатах.
Headlight
- Фара с камеры'on'
(по умолчанию) | 'off'
Фара с камеры, возвращается как 'on'
или 'off'
. Если установлено значение 'off'
камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
Lighting
- Световой эффект'on'
(по умолчанию) | 'off'
Эффект освещения, возвращенный как 'on'
или 'off'
. Если установлено значение 'off'
камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
MaxTextureSize
- Максимальный размер пикселей текстур'auto'
(по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее текстура может отображаться. Значение 'auto'
означает, что текстура устанавливается на максимальный размер пикселя.
Типы данных: int32
NavMode
- Навигационный режим'fly'
(по умолчанию) | 'examine'
| 'walk'
| 'none'
Навигационный режим, возвращенный как 'fly'
, 'examine'
, 'walk'
, или 'none'
. См. «Навигация по мышям».
NavPanel
- Внешний вид навигационной панели'none'
(по умолчанию) | 'halfbar'
| 'bar'
| 'opaque'
| 'translucent'
Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none'
, 'halfbar'
, 'bar'
, 'opaque'
, или 'translucent'
.
Navspeed
- Скорость навигации'normal'
(по умолчанию) | 'slow'
| 'veryslow'
| 'fast'
| 'veryfast'
Скорость навигации, возвращенная следующим 'normal'
, 'slow'
, 'veryslow'
, 'fast'
, или 'veryfast'
.
NavZones
- Отображать навигационные зоны'off'
(по умолчанию) | 'on'
Навигационные зоны отображаются, возвращаются как 'on'
или 'off'
.
Parent
- Указатель на родительский элемент объекта холста виртуальной реальностиУказатель на родительский элемент объекта холста виртуальной реальности, представленный свойством double (только для чтения).
Position
- Расположение и размер холстаvector with four doubles
Расположение и размер виртуального холста, возвращенные как вектор в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях или нормализуйте, на основе Units
настройка свойств.
Примечание
В системах Windows окон рисунка не могут быть шириной менее 104 пикселей независимо от значения Position
свойство.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора. |
bottom | Расстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями полотна. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound
Звуковые эффекты'on'
(по умолчанию) | 'off'
Звуковые эффекты, возвращенные как 'on'
или 'off'
.
Stereo3D
- Стереоскопический режим зрения'off'
(по умолчанию) | 'anaglyph'
| 'active'
| vr.utils.stereo3d
объектСтереоскопический режим зрения, возвращенный как 'off'
, 'anaglyph'
, 'active'
или vr.utils.stereo3d
объект.
Определение vr.utils.stereo3d
объект устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCameraOffset
, и Stereo3DHIT
свойства. Определение vr.utils.stereo3d
объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DCameraOffset
- Расстояние между левой и правой камерами для стереоскопического зренияРасстояние между левой и правой камерами от параллакса для стереоскопического зрения, заданное как неотрицательное число двойной точности с плавающей точкой.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Stereo3DHIT
- Горизонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенный в виде двойки от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.
Textures
- Использование текстуры'on'
(по умолчанию) | 'off'
Использование текстуры, возвращается как 'on'
или 'off'
.
Tooltips
- отображение всплывающих подсказок'on'
(по умолчанию) | 'off'
Подсказки отображаются, возвращаются как 'on'
или 'off'
.
Transparency
- Эффект прозрачности'on'
(по умолчанию) | 'off'
Эффект прозрачности, возвращенный как 'on'
или 'off'
.
Triad
- Расположение триады'bottomleft'
(по умолчанию) | 'bottomright'
| 'center
| 'topleft'
| 'topright'
| 'none'
Расположение триады, возвращается как 'bottomleft'
, 'bottomright'
, 'center
, 'topleft'
, 'topright'
, или 'none'
.
Units
- Модули для Position
свойство'pixels'
(по умолчанию) | 'normalized'
Модули для Position
свойство, возвращается как 'pixels'
или 'normalized'
.
Viewpoint
- Активная точка зрения рисункаАктивная точка зрения рисунка, возвращенная как строка.
Wireframe
- Каркасное отображение'off'
(по умолчанию) | 'on'
Каркасное отображение, возвращенный как 'on'
или 'off'
.
World
- Мировое полотно, содержащее холстvrworld
объектМировое полотно, представленное vrworld
объект (свойство только для чтения).
ZoomFactor
- Коэффициент масштабирования камерыКоэффициент масштабирования камеры, возвращаемый как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2
делает сцену выглядеть вдвое больше. Коэффициент масштабирования 0.1
делает его выглядеть в 10 раз меньше, и так далее.
захват | Захват холста виртуальной реальности изображения |
Создайте и откройте vrworld
объект.
myWorld = vrworld('vrlights');
open(myWorld);
Создайте рисунок, которая будет использоваться в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте рисунок в качестве родительского элемента и задайте положение.
fig = figure; myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',... 'normalized','Position',[0 0 1 1]);
Создайте рисунок. Создайте холст на рисунке и задайте заголовок.
pf = figure; pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');
Создайте и откройте виртуальный мир.
w = vrworld('vrlights');
open(w);
Создайте холст в виртуальном мире.
c = vr.canvas(w,pp1);
Этот пример использует:
Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства зрения холста.
Создайте и откройте vrworld
объект.
vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);
Создайте vr.utils.stereo3d
объект для определения стереоскопических свойств зрения.
myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
Создайте холст. Задайте значения, отличные от значений по умолчанию, для некоторых свойств.
myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',... 'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',... myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,... 'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = canvas with properties: Antialiasing: 'on' CameraBound: 'on' CameraDirection: [0 0 -1] CameraPosition: [0 0 0] CameraUpVector: [0 1 0] ExaminePivotPoint: [0 0 0] Headlight: 'on' Lighting: 'on' MaxTextureSize: 'auto' NavPanel: 'opaque' NavMode: 'examine' NavSpeed: 'normal' NavZones: 'on' Position: [0 0 1 1] Sound: 'on' Stereo3D: 'anaglyph' Stereo3DCameraOffset: 0.2500 Stereo3DHIT: 0.0200 Textures: 'on' Tooltips: 'on' Transparency: 'on' Triad: 'none' Units: 'normalized' Viewpoint: 'View 1 - Observer' Wireframe: 'off' ZoomFactor: 1 DeleteFcn: [] CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801] CameraPositionAbs: [20.2500 8 50] CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987] Parent: [1x1 Figure] World: [1x1 vrworld]
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.