vr.canvas class

Суперклассы:

Создайте холст виртуальной реальности

Описание

Создайте холст виртуальной реальности.

Конструкция

virtualCanvas = vr.canvas(world) создает холст виртуальной реальности, показывающий заданный виртуальный мир.

virtualCanvas = vrfigure(world,parent) создает холст виртуальной реальности на указанном родительском рисунке или панели. Панель разделяет компоненты пользовательского интерфейса на группы. Путем визуальной группировки связанных элементов управления панели могут упростить понимание пользовательского интерфейса. Панель может иметь заголовок и различные границы.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,parent,position) создает холст виртуальной реальности на рисунке или панели в заданном положении.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения vr.canvas свойства, заданные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы в виде пар.

Входные параметры

расширить все

Виртуальный мир, заданный как vrworld объект.

Примечание

Откройте виртуальный мир перед созданием vr.canvas объект, использующий этот виртуальный мир.

Фигура для отображения холста, заданный как MATLAB figure или uipanel объект

Расположение и размер виртуального холста, заданные как вектор, в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях.

Примечание

В Windows® системы, окна рисунка не могут быть шириной менее 104 пикселей, независимо от значения position аргумент.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора.
bottomРасстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами PropertyName,Value аргументы. PropertyName - имя аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должны находиться внутри одинарных кавычек (' '). Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаживайте текстуры, используя сглаживание, заданное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданное как 'on' или 'off'.

Направление камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Положение камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Вектор вверх камеры, заданный как вектор из трех двойных чисел. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Коллбэк при закрытии vr.canvas объект, заданный как строка.

Поворотная точка о том, какая камера вращается в examine навигационный режим, заданный как вектор из трех двойных в мировых координатах.

Фара от камеры, заданная как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Световой эффект, заданный как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер пикселей текстур, заданный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер текстурного пикселя. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которое равно или меньше предела по видеокарте (обычно 1024 или 2048).

Чем меньше размер, тем быстрее визуализация текстуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает эффективность.

Примечание

Установка значения, которое непригодно, приводит к предупреждению. Simulink® 3D затем Animation™ программное обеспечение настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.

Типы данных: int32

Навигационный режим, заданный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. «Навигация по мышям».

Внешний вид панели навигации, заданный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, заданная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Отображаются зоны навигации, заданные как 'on' или 'off'.

Расположение и размер виртуального холста, заданные как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормализуйте, на основе Units настройка свойств.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
bottomРасстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, заданные как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим зрения, заданный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Типы данных: int32

Расстояние между левой и правой камерами от параллакса для стереоскопического зрения, заданное как неотрицательное число двойной точности с плавающей точкой.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображений, заданный как двойной от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, заданное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, заданный как 'on' или 'off'.

Расположение триады, заданное 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.

Модули для Position свойство, заданное как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения рисунка, заданная как строка. Если у активной точки зрения нет описания, используйте пустую строку.

Каркасное отображение, заданное как 'on' или 'off'.

Коэффициент масштабирования камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 делает сцену выглядеть вдвое больше. Коэффициент масштабирования 0.1 делает его выглядеть в 10 раз меньше, и так далее.

Выходные аргументы

расширить все

Полотно виртуальной реальности, представленное vr.canvas объект

Свойства

расширить все

Сглаживайте текстуры с помощью сглаживания, возвращайте как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Движение камеры с текущей точкой зрения, возвращаемое следующим 'on' или 'off'.

Направление камеры в локальных координатах текущей точки зрения, заданное как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, возвращаемое как вектор из трех двойников (свойство только для чтения).

Положение камеры в локальных координатах текущей точки зрения, возвращаемое как вектор из трех двойных значений. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, представленное вектором из трех двойек (свойство только для чтения).

Вектор камеры вверх, возвращенный как вектор из трех двойных чисел. Двойники представляют векторы x, y и z в локальных координатах текущей точки зрения.

Вектор камеры вверх в мировых координатах, представленный вектором из трех двойников (свойство только для чтения).

Коллбэк при закрытии vr.canvas объект, возвращенный как строка.

Поворотная точка о том, какая камера вращается в examine навигационный режим, возвращенный как вектор из трех двойных в мировых координатах.

Фара с камеры, возвращается как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Эффект освещения, возвращенный как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'off'камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее текстура может отображаться. Значение 'auto' означает, что текстура устанавливается на максимальный размер пикселя.

Типы данных: int32

Навигационный режим, возвращенный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. См. «Навигация по мышям».

Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, возвращенная следующим 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Навигационные зоны отображаются, возвращаются как 'on' или 'off'.

Указатель на родительский элемент объекта холста виртуальной реальности, представленный свойством double (только для чтения).

Расположение и размер виртуального холста, возвращенные как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормализуйте, на основе Units настройка свойств.

Примечание

В системах Windows окон рисунка не могут быть шириной менее 104 пикселей независимо от значения Position свойство.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
bottomРасстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра холста. Можно задать отрицательное значение в системах, которые имеют более одного монитора.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями полотна.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями полотна.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, возвращенные как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим зрения, возвращенный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Расстояние между левой и правой камерами от параллакса для стереоскопического зрения, заданное как неотрицательное число двойной точности с плавающей точкой.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальный перевод (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенный в виде двойки от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливает цветные фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, возвращается как 'on' или 'off'.

Подсказки отображаются, возвращаются как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, возвращенный как 'on' или 'off'.

Расположение триады, возвращается как 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright', или 'none'.

Модули для Position свойство, возвращается как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения рисунка, возвращенная как строка.

Каркасное отображение, возвращенный как 'on' или 'off'.

Мировое полотно, представленное vrworld объект (свойство только для чтения).

Коэффициент масштабирования камеры, возвращаемый как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 делает сцену выглядеть вдвое больше. Коэффициент масштабирования 0.1 делает его выглядеть в 10 раз меньше, и так далее.

Методы

захватЗахват холста виртуальной реальности изображения

Примеры

свернуть все

Создайте и откройте vrworld объект.

myWorld = vrworld('vrlights');
open(myWorld);

Создайте рисунок, которая будет использоваться в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте рисунок в качестве родительского элемента и задайте положение.

fig = figure;
myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',...
'normalized','Position',[0 0 1 1]);

Figure contains an object of type hgjavacomponent.

Создайте рисунок. Создайте холст на рисунке и задайте заголовок.

pf = figure;  
pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');

Figure contains an object of type uipanel.

Создайте и откройте виртуальный мир.

w = vrworld('vrlights');
open(w);

Создайте холст в виртуальном мире.

c = vr.canvas(w,pp1);

Figure contains an object of type uipanel.

Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства зрения холста.

Создайте и откройте vrworld объект.

vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);

Создайте vr.utils.stereo3d объект для определения стереоскопических свойств зрения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Создайте холст. Задайте значения, отличные от значений по умолчанию, для некоторых свойств.

myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',...
           'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',...
           myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,...
           'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = 

  canvas with properties:

            Antialiasing: 'on'
             CameraBound: 'on'
         CameraDirection: [0 0 -1]
          CameraPosition: [0 0 0]
          CameraUpVector: [0 1 0]
       ExaminePivotPoint: [0 0 0]
               Headlight: 'on'
                Lighting: 'on'
          MaxTextureSize: 'auto'
                NavPanel: 'opaque'
                 NavMode: 'examine'
                NavSpeed: 'normal'
                NavZones: 'on'
                Position: [0 0 1 1]
                   Sound: 'on'
                Stereo3D: 'anaglyph'
    Stereo3DCameraOffset: 0.2500
             Stereo3DHIT: 0.0200
                Textures: 'on'
                Tooltips: 'on'
            Transparency: 'on'
                   Triad: 'none'
                   Units: 'normalized'
               Viewpoint: 'View 1 - Observer'
               Wireframe: 'off'
              ZoomFactor: 1
               DeleteFcn: []
      CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801]
       CameraPositionAbs: [20.2500 8 50]
       CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987]
                  Parent: [1x1 Figure]
                   World: [1x1 vrworld]

Представлено до R2006a