vr.utils.stereo3d class

Суперклассы:

Стереоскопические настройки зрения для vr.canvas и vr.figure объекты

Описание

Совет

Используйте vr.utils.stereo3d класс для расширенной настройки стереоскопических средств просмотра и холста. Можно выбрать и использовать основные стереоскопические настройки из меню Viewer.

Задает эти стереоскопические свойства зрения:

  • Активный, анаглиф или отсутствие стереоскопического зрения

  • Смещение камеры

  • Угол наклона камеры

  • Цветовой фильтр для левой и правой камер

  • Горизонтальный перевод изображения (HIT)

Использование vr.utils.stereo3d объект, чтобы задать Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT стереоскопические свойства зрения vrfigure и vr.canvas объекты. Определение vr.utils.stereo3d объект, чтобы задать один vrfigure и vr.canvas свойство также устанавливает другие стереоскопические свойства зрения. Использование vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер. Вы не можете установить цветовые фильтры камеры непосредственно с помощью vrfigure/set метод или vr.canvas свойства.

Конструкция

stereoVision = vr.utils.stereo3d.OFF отключает стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ACTIVE позволяет активизировать стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH обеспечивает красно-голубое анаглифическое стереоскопическое зрение.

пример

stereoVision = vr.utils.stereo3d.RED_CYAN обеспечивает красно-голубое анаглифическое стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_GREEN_MAGENTA позволяет получить зелено-пурпурное анаглифическое стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_GREEN обеспечивает красно-зеленое анаглифическое стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_BLUE обеспечивает красно-синее анаглифическое стереоскопическое зрение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_YELLOW_BLUE обеспечивает желто-синее анаглифическое стереоскопическое зрение.

Выходные аргументы

расширить все

Стереоскопические настройки зрения для vr.canvas и vrfigure объекты, представленные vr.utils.stereo3d объект.

Свойства

расширить все

Угол камеры, заданный с помощью предопределенной DEFAULT_CAMERA_ANGLE или в радианах. Это свойство находится в эффекте, когда вы включите стереоскопическое зрение.

Это свойство не применяется к vr.canvas или vrfigure объекты.

Смещение камеры, заданное как число, представляющее расстояние в виртуальных мировых единицах измерения камеры слева/справа от parallax. Параллакс является различием в видимом положении объекта, просматриваемого с двух камер.

Это свойство устанавливает Stereo3DCameraOffset свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Горизонтальный перемещение изображения, заданное как предопределенное DEFAULT_HIT или как число с плавающей запятой от 0 до 1 включительно. Количество пикселей для стерео 3D горизонтального преобразования изображения (HIT) определяется этим числом. Горизонтальный перевод изображения является горизонтальным отношением двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение находится в нуле, и изображение переднего плана, по-видимому, всплывает с монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир. Чем больше значение, тем дальше задний план кажется.

Это свойство устанавливает Stereo3DHIT свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветовой фильтр левой камеры, заданный как вектор-строка из девяти чисел с плавающей запятой или с помощью предопределенного фильтра.

Если вы задаете вектор-строку, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, а последние три числа представляют синее значение. Для примера укажите 1 для первых трех чисел и нули для других чисел создает чисто красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство задает фильтр левой камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Стереоскопический режим зрения. Только для чтения.

  • STEREO3D_OFF - Нет стереоскопического зрения.

  • STEREO3D_ACTIVE - Активное стереоскопическое зрение. Стереоскопическое зрение использует четырехбуферную визуализацию. Для вывода стереоскопического зрения можно использовать драйвер видеокарты. Этот режим позволяет активировать стереоскопическое зрение через затворные очки.

  • STEREO3D_ANAGLYPH - Стереоскопическое зрение анаглифа. Стереоскопическое зрение возможно с помощью красно-голубого анаглифа. Используйте соответствующие анаглиф 3D очки, чтобы увидеть эффект.

Это свойство устанавливает Stereo3D свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветовой фильтр правой камеры, заданный как вектор-строка из девяти чисел с плавающей запятой или с помощью предопределенного фильтра.

Если вы задаете вектор-строку, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, а последние три числа представляют синее значение. Для примера укажите 1 для первых трех чисел и нули для других чисел создает чисто красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство задает правильный фильтр камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Примеры

свернуть все

Создайте виртуальный мир.

w = vrworld('octavia_scene');
open(w);
c = vr.canvas(w);

Задайте стереоскопические настройки зрения.

s3d = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
s3d.CameraOffset = 0.05;
s3d.CameraAngle = pi/128;

Измените красный компонент фильтра для левой камеры.

s3d.LeftCameraFilter(1:3) = s3d.LeftCameraFilter(1:3)...
                            + [0.1 -0.05 -0.05];

Примените стереоскопические настройки зрения vr.utils.stereo3d s3d объекта на vr.canvas c объекта.

        set(c,'Stereo3D',s3d)
Введенный в R2015a