Класс: vrfigure
Возвращает значение свойства vrfigure
объект
get(figure)
figureProp = get(figure,propertyName)
get(
В перечислены значения всех свойств figure
)vrfigure
объект.
возвращает значение заданного свойства figureProp
= get(figure
,propertyName
)vrfigure
объект.
figure
- рисунок виртуальной реальностиvrfigure
объектРисунок виртуальной реальности, заданная как vrfigure
объект.
property_name
- Свойство объекта рисунка виртуальной реальностиСвойство рисунка виртуальной реальности, заданное как одно из следующих.
свойство vrfigure | Значение |
---|---|
| Сглаживайте текстуры с помощью сглаживания, которое интерполирует значения между точками текстуры. |
| Перемещение камеры с текущей точкой зрения. |
| Направление камеры в локальных координатах текущей точки зрения. |
| Направление камеры в мировых координатах. (свойство только для чтения). |
| Положение камеры в локальных координатах текущей точки зрения. |
| Положение камеры в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Вектор камеры вверх. |
| Вектор камеры вверх в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Формат файла для захваченной системы координат. |
| Имя файла захвата системы координат. |
| Коллбэк при закрытии |
| Поворотная точка о том, какая камера повернута в |
| Полноэкранное отображение рисунка. |
| Фара с камеры. |
| Световой эффект. |
| Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее текстура может отображаться. Значение |
| Имя рисунка. |
| Навигационный режим. См. «Навигация по мышям». |
| Внешний вид панели навигации. |
| Скорость навигации. |
| Отображаются зоны навигации. |
| Экранные координаты рисунка. |
| 2-D автономную запись файла анимации. |
| Метод сжатия для создания 2-D файлов анимации. См. |
| Качество 2-D файла анимации. Смотрите |
| Имя 2 -D автономного файла анимации. Строка может содержать лексемы, которые запись анимации заменяет информацией. См. раздел «Лексемы имен файлов». |
| Частота воспроизведения 2-D видео анимации в автономном режиме в системах координат в секунду (fps). |
| Определяет, отображать ли |
| Звуковые эффекты. |
| Отображение строки состояния. |
| Стереоскопический режим зрения. |
| Расстояние в виртуальных мировых единицах измерения левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения. Parallax - это различие в видимом положении объекта, просматриваемого с двух камер. |
| Горизонтальное изображение перевод (HIT) двух стерео изображений в стереоскопическом зрении, представленный значением от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше назад появляется фон. |
| Использование текстуры. |
| Отображение панели инструментов. |
| Подсказки отображаются на панели навигации. |
| Эффект прозрачности. |
| Расположение триады. |
| Активная точка зрения рисунка. |
| Каркасное отображение. |
| Виртуальный мир, который отображается на рисунке (свойство только для чтения). |
| Коэффициент масштабирования камеры. |
figureProp
- Свойство рисунка виртуальной реальностиСвойство рисунка виртуальной реальности, возвращаемое как строка или вектор.
Создайте vrfigure
объект.
myworld = vrworld('vrmount');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возвращает свойства виртуального рисунка virtual_fig
.
get(virtual_fig)
Antialiasing = 'on' CameraBound = 'on' CameraDirection = [0 0 -1] CameraDirectionAbs = [0 -0.198669 -0.980067] CameraPosition = [0 0 0] CameraPositionAbs = [20 8 50] CameraUpVector = [0 1 0] CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669] CaptureFileFormat = 'tif' CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif' DeleteFcn = '' ExaminePivotPoint = [0 0 0] Fullscreen = 'off' Headlight = 'on' Lighting = 'on' MaxTextureSize = 'auto' Name = 'VR Car in the Mountains' NavMode = 'examine' NavPanel = 'halfbar' NavSpeed = 'normal' NavZones = 'off' Position = [5 92 576 350] Record2D = 'off' Record2DCompressMethod = 'auto' Record2DCompressQuality = 75 Record2DFPS = 'auto' Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi' Rendering = 'on' Sound = 'on' StatusBar = 'on' Stereo3D = 'off' Stereo3DCameraOffset = 0.1 Stereo3DHIT = 0 Textures = 'on' ToolBar = 'on' Tooltips = 'on' Transparency = 'on' Triad = 'none' Viewpoint = 'View 1 - Observer' Wireframe = 'off' World = vrworld object: 1-by-1 ZoomFactor = 1
Создайте vrfigure
объект.
myworld = vrworld('vrmount');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возвращает свойства виртуального рисунка virtual_fig
.
figure_name = get(virtual_fig,'Name')
figure_name = 'VR Car in the Mountains'
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.