textscatter3

3-D точечный график текста

Описание

пример

ts = textscatter3(x,y,z,str) создает 3-D график поля точек текста с элементами str в местах, заданных векторами x, y, и z.

пример

ts = textscatter3(xyz,str) создает 3-D график поля точек текста с элементами str в местах, заданных строками xyz. Этот синтаксис эквивалентен textscatter(xyz(:,1),xyz(:,2),xyz(:,3),str).

ts = textscatter3(ax,___) строит графики в объект осей ax. Используйте этот синтаксис с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.

пример

ts = textscatter3(___,Name,Value) задает дополнительные TextScatter свойства с использованием одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

Примеры

свернуть все

Постройте график строковых массивов чисел в случайных точках на 3-D графике поля точек текста.

x = rand(50,1);
y = rand(50,1);
z = rand(50,1);
str = string(1:50);
figure
textscatter3(x,y,z,str);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type textscatter.

Также можно передать координаты x, y, и z как матрица xyz, где x, y, и z являются столбцами xyz.

xyz = [x y z];
figure
textscatter3(xyz,str)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type textscatter.

Создайте график поля точек текста для встраивания слова и задайте цвета слова.

Загрузите предварительно обученное встраивание слов с помощью fastTextWordEmbedding. Эта функция требует Text Analytics Toolbox™ Model для fastText English 16 млрд Token Word Embedding пакет поддержки. Если этот пакет поддержки не установлен, то функция предоставляет ссылку на загрузку.

emb = fastTextWordEmbedding;

Преобразуйте первые 250 слов в векторы с помощью word2vec. V является матрицей векторов слов длиной 300.

words = emb.Vocabulary(1:250);
V = word2vec(emb,words);
size(V)
ans = 1×2

   250   300

Встройте векторы слов в трехмерное пространство с помощью tsne.

XYZ = tsne(V,'NumDimensions',3);

Постройте график слов в координатах, заданных XYZ в 3-D текстовом графике поля точек. Задайте случайные цвета слов.

numWords = numel(words);
colorData = rand(numWords,3);
figure
textscatter3(XYZ,words,'ColorData',colorData)
title("Word Embedding t-SNE Plot")

Входные параметры

свернуть все

x значения, заданные как вектор. x, y, z, и str должна иметь одинаковую длину.

Пример: [1 2 3]

y значения, заданные как вектор. x, y, z, и str должна иметь одинаковую длину.

Пример: [1 2 3]

z значения, заданные как вектор. x, y, z, и str должна иметь одинаковую длину.

Пример: [1 2 3]

x, y и z значения, заданные как матрица. Первый, второй и третий столбцы xyz соответствуют x, y и z значениям, соответственно.

Вход текст, заданный как строковые массивы или массив ячеек векторов символов. x, y, z, и str должна иметь одинаковую длину.

Пример: ["one" "two" "three"]

Типы данных: string | cell

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то функция использует текущие системы координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Marker','*' определяет маркеры, которые должны быть звездочками.

The TextScatter перечисленные здесь свойства объектов являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства TextScatter.

Процент отображаемых текстовых данных, заданный как скаляр от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, задайте TextDensityPercentage до 100. Чтобы не показывать текст, задайте TextDensityPercentage в 0.

Если вы задаете TextDensityPercentage до 100, тогда программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток, заданная как положительное целое число. Программа обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет эллипсы в точке усечения.

Пример: 10

Цвета маркера, заданный как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Для каждого маркера используйте тот же цвет, что и соответствующие текстовые метки.

  • 'none' - Не показывать маркеры.

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Текстовые цвета, заданные как одно из следующих значений:

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всего текста на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

  • Трехколоночная матрица триплетов RGB - используйте другой цвет для каждой текстовой метки на графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор - Использование другого цвета для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор с той же длиной, что и XData. Задайте цвета для каждой категории используя Colors свойство

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Цвета категорий, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию Colors равно ColorOrder свойство объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Выходные аргументы

свернуть все

TextScatter объект. Использование ts для доступа и изменения свойств текста, диаграммы поля точек после создания. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства TextScatter.

Введенный в R2017b