Управление текстом диаграммы поля точек внешним видом и поведением
TextScatter
свойства управляют внешним видом и поведением TextScatter
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстовой диаграммы поля точек.
TextData
- Текстовые меткиТекстовые метки, заданные как строковые массивы или массив ячеек из векторов символов.
Пример: ["word1" "word2" "word3"]
Типы данных: string
| cell
TextDensityPercentage
- Процент отображаемых текстовых данныхПроцент отображаемых текстовых данных, заданный как скаляр от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, задайте TextDensityPercentage
до 100. Чтобы не показывать текст, задайте TextDensityPercentage
в 0.
Если вы задаете TextDensityPercentage
до 100, тогда программное обеспечение не строит маркеры.
Пример: 70
MaxTextLength
- Максимальная длина текстовых метокМаксимальная длина текстовых меток, заданная как положительное целое число. Программа обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет эллипсы в точке усечения.
Пример: 10
FontName
- Название шрифта'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как имя шрифта, который нужно использовать или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати название шрифта должно быть шрифтом, поддерживаемым системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. The 'FixedWidth'
значение зависит от корня FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.
Пример: 'Cambria'
FontSize
- Размер шрифта10
(по умолчанию) | скалярное значение, больше нуляРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Одна точка равна 1/72
дюйм. Для изменения модулей шрифта используйте FontUnits
свойство.
Пример: 12
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
FontAngle
- Наклон символов'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Наклон символов, заданный как 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontWeight
- Толщина текстовых символов'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина текстовых символов, заданная как одно из следующих значений:
'normal'
- Вес по умолчанию, определяемый конкретным шрифтом
'bold'
- более тонкие контуры символов, чем обычно
MATLAB® использует FontWeight
свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.
FontSmoothing
- Сглаживайте внешний вид символов шрифта'on'
(по умолчанию) | 'off'
Сглаживайте внешний вид символов шрифта в качестве одного из следующих значений:
'on'
- Применить сглаживание шрифта. Уменьшите внешний вид блуждания в текстовых символах, чтобы облегчить чтение текста.
'off'
- Не применять сглаживание шрифта.
EdgeColor
- Цвет контура коробки'none'
(по умолчанию) | триплет RGB | символьный вектор с названием цветаЦвет контура коробки, заданный как 'none'
, трехэлементный Триплет RGB или вектор символов названия цвета. Цвет ребра по умолчанию 'none'
делает контур коробки невидимым.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
BackgroundColor
- Цвет фона текстового поля'none'
(по умолчанию) | 'data'
| триплет RGBЦвет фона текстового поля, заданный как одно из следующих значений:
'none'
- Сделать фон текстового поля прозрачным.
'data'
- Используйте цвет фона, заданный ColorData
. Программа автоматически выбирает передний план, чтобы дополнить цвет фона.
Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.5 0.6 0.7]
.
Пример: [1 0 0]
Margin
- Пространство вокруг текста в текстовом поле3
(по умолчанию) | положительная скалярная величинаПространство вокруг текста в текстовом поле, заданное как положительная скалярная величина в модули точек.
MATLAB использует Extent
значение свойства плюс Margin
значение свойства для определения размера текстового поля.
Пример: 8
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
MarkerColor
- Цвета маркера'auto'
(по умолчанию) | 'none'
| триплет RGBЦвета маркера, заданный как одно из следующих значений:
'auto'
- Для каждого маркера используйте тот же цвет, что и соответствующие текстовые метки.
'none'
- Не показывать маркеры.
Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.5 0.6 0.7]
.
Пример: [1 0 0]
MarkerSize
- Размер маркераРазмер маркера, заданный как положительная скалярная величина.
Пример: 10
XData
- x значений[]
(по умолчанию) | скалярный вектор |значения x, заданные как скаляр или вектор. В текстовом графике поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в XData
.
Входной параметр X
в textscatter
и textscatter3
функции устанавливают значения x. XData
и YData
должны иметь равную длину.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataSource
- Переменная, связанная с XData
''
(по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с XData
, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
- значения y[]
(по умолчанию) | скалярный вектор |значения y, заданные в виде скаляра или вектора. В текстовом графике поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в YData
.
Входной параметр Y
в textscatter
и textscatter3
функции задают значения y. XData
и YData
должны иметь равную длину.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
YDataSource
- Переменная, связанная с YData
''
(по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с YData
, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData
- z значений[]
(по умолчанию) | скалярный вектор |z значений, заданных в виде скаляра или вектора.
Для 2-D графиков поля точек, ZData
по умолчанию пуст.
Для 3-D точечных графиков входного параметра Z
в scatter3
функция устанавливает значения z. XData
, YData
, и ZData
должны иметь равную длину.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
ZDataSource
- Переменная, связанная с ZData
''
(по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с ZData
, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ZData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
ColorData
- Текстовые цвета[]
(по умолчанию) | триплет RGB | матрицу триплетов RGB | категориальный векторТекстовые цвета, заданные как одно из следующих значений:
Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всего текста на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.5 0.6 0.7]
.
Трехколоночная матрица триплетов RGB - используйте другой цвет для каждой текстовой метки на графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.
Категориальный вектор - Использование другого цвета для каждой категории в векторе. Задайте ColorData
как вектор с той же длиной, что и XData
. Задайте цвета для каждой категории используя Colors
свойство
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Colors
- Цвета категорийЦвета категорий, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.5 0.6 0.7]
.
По умолчанию Colors
равно ColorOrder
свойство объекта осей.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
Type
- Тип графического объекта'textscatter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'textscatter'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений; для примера, поиск типа используя findobj
.
Tag
- Пользовательский тег''
(по умолчанию) | вектор символовЭто свойство доступно только для чтения.
Заданный пользователем тег для связи с объектом, заданный как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство для поиска всех объектов с определенным тегом в иерархии графических изображений; для примера, поиск тега используя findobj
.
Пример: 'January Data'
UserData
- Данные для связи с объектом[]
(по умолчанию) | любые данные MATLABЭто свойство доступно только для чтения.
Данные для связи с объектом, заданные как любые данные MATLAB; для примера, скаляра, вектора, матрицы, массива ячеек, символьного массива, таблицы или структуры. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте getappdata
и setappdata
функций.
Пример: 1:100
DisplayName
- Текст, используемый для метки легенды''
(по умолчанию) | вектор символовЭто свойство доступно только для чтения.
Текст, используемый для метки легенды, задается как вектор символов. Если вы не задаете текст, то легенда использует метку формы 'dataN'
. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend
команда.
Пример: 'Label Text'
Annotation
- Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation
объектУправление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation
объект. Установите базовую IconDisplayStyle
свойство одному из следующих значений:
'on'
- Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off'
- Не включать объект в легенду.
Например, исключить из легенды сводный график.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off s.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off'; legend('show')
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend
функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off legend(p)
Parent
- Родительский элементAxes
| объекта PolarAxes
| объекта Group
| объекта Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, PolarAxes
, Group
, или Transform
объект.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
объект объекту графика.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Это включает в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
ButtonDownFcn
- коллбэк по клику мыши''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Вы можете получить доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда этот коллбэк не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда контекстное меню не отображается.
Selected
- Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on'
- Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected
свойство к 'on'
. Если на SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off'
- Не выбран.
SelectionHighlight
- Отображение указателей выделения при выборе'on'
(по умолчанию) | 'off'
Отображение указателей выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on'
- Отображать указатели выделения, когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
'off'
- Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
DataTipTemplate
- содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate
объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate
объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate
объект не возвращается findobj
или findall
и не копируется copyobj
.
PickableParts
- Возможность осуществить захват кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
- Можно захватывать клики мыши при условии видимости. The Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и вы должны кликнуть часть TextScatter
объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'
. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest
свойство определяет, TextScatter
ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none'
- Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по TextScatter
объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest
свойство TextScatter
объект не влияет.
HitTest
- Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
- Запуск ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
объект. Если вы определили UIContextMenu
Свойство активируйте контекстное меню.
'off'
- Инициируйте коллбэки для ближайшего предка TextScatter
объект, который имеет HitTest
значение свойства установлено в 'on'
и a PickableParts
значение свойства, которое позволяет предку захватывать клики мыши.
Примечание
The PickableParts
свойство определяет, TextScatter
ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то
HitTest
свойство не влияет.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
. The Interruptible
свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк.
Примечание
Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.
Если на ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
объект - текущий коллбэк, затем Interruptible
свойство определяет, может ли другой коллбэк прервать его:
'on'
- Прервать. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова. Для получения дополнительной информации см. раздел «Прерывание Выполнения обратного вызова».
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
'off'
- Не прерывать. MATLAB завершает выполнение обратного коллбэка без каких-либо прерываний.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Организация очереди коллбэков задается как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.
Примечание
Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.
Если на ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
объект пытается прервать текущий коллбэк, который невозможно прервать, затем BusyAction
свойство определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Задайте BusyAction
свойство как одно из следующих значений:
'queue'
- Поместите прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка. Это поведение по умолчанию.
'cancel'
- Отменить прерывание обратного вызова.
CreateFcn
- Создание коллбэка''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовСоздание коллбэка, заданное в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. Установка CreateFcn
свойство существующего объекта не имеет эффекта. Вы должны задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value
пара во время создания объекта. MATLAB выполняет коллбэк после создания объекта и настройки всех его свойств.
Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Созданный объект - Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через CallbackObject
свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo
функция.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn
- Удаление коллбэка''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУдаление коллбэка, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет коллбэк перед уничтожением объекта, чтобы коллбэк мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Удаленный объект - Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через CallbackObject
свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo
функция.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
BeingDeleted
- Статус удаления'off'
(по умолчанию) | 'on'
Удаление статуса, возврат как 'off'
или 'on'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. DeleteFcn
свойство). The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, используя UIContextMenu
свойство назначения контекстного меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu
вместо этого свойство. Значения свойств те же.
Нет планов по удалению поддержки UIContextMenu
свойство в это время. Однако UIContextMenu
свойство больше не отображается в списке, возвращенном вызовом get
функция для графического объекта или компонента пользовательского интерфейса.
bagOfNgrams
| bagOfWords
| textscatter
| textscatter3
| tokenizedDocument
| wordcloud
| wordCloudCounts
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.