TextScatter Properties

Управление текстом диаграммы поля точек внешним видом и поведением

TextScatter свойства управляют внешним видом и поведением TextScatter объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстовой диаграммы поля точек.

Текст

расширить все

Текстовые метки, заданные как строковые массивы или массив ячеек из векторов символов.

Пример: ["word1" "word2" "word3"]

Типы данных: string | cell

Процент отображаемых текстовых данных, заданный как скаляр от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, задайте TextDensityPercentage до 100. Чтобы не показывать текст, задайте TextDensityPercentage в 0.

Если вы задаете TextDensityPercentage до 100, тогда программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток, заданная как положительное целое число. Программа обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет эллипсы в точке усечения.

Пример: 10

Стиль шрифта

расширить все

Название шрифта, заданное как имя шрифта, который нужно использовать или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати название шрифта должно быть шрифтом, поддерживаемым системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'. The 'FixedWidth' значение зависит от корня FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйм. Для изменения модулей шрифта используйте FontUnits свойство.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Наклон символов, заданный как 'normal' или 'italic'. Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Толщина текстовых символов, заданная как одно из следующих значений:

  • 'normal' - Вес по умолчанию, определяемый конкретным шрифтом

  • 'bold' - более тонкие контуры символов, чем обычно

MATLAB® использует FontWeight свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.

Сглаживайте внешний вид символов шрифта в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - Применить сглаживание шрифта. Уменьшите внешний вид блуждания в текстовых символах, чтобы облегчить чтение текста.

  • 'off' - Не применять сглаживание шрифта.

Текстовое поле

расширить все

Цвет контура коробки, заданный как 'none', трехэлементный Триплет RGB или вектор символов названия цвета. Цвет ребра по умолчанию 'none' делает контур коробки невидимым.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Цвет фона текстового поля, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none'- Сделать фон текстового поля прозрачным.

  • 'data'- Используйте цвет фона, заданный ColorData. Программа автоматически выбирает передний план, чтобы дополнить цвет фона.

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Пространство вокруг текста в текстовом поле, заданное как положительная скалярная величина в модули точек.

MATLAB использует Extent значение свойства плюс Margin значение свойства для определения размера текстового поля.

Пример: 8

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Маркеры

расширить все

Цвета маркера, заданный как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Для каждого маркера используйте тот же цвет, что и соответствующие текстовые метки.

  • 'none' - Не показывать маркеры.

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Размер маркера, заданный как положительная скалярная величина.

Пример: 10

Данные

расширить все

значения x, заданные как скаляр или вектор. В текстовом графике поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в XData.

Входной параметр X в textscatter и textscatter3 функции устанавливают значения x. XData и YData должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 4 2 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с XData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

значения y, заданные в виде скаляра или вектора. В текстовом графике поля точек отображается отдельный маркер для каждого значения в YData.

Входной параметр Y в textscatter и textscatter3 функции задают значения y. XData и YData должны иметь равную длину.

Пример: [1 3 3 4 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с YData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

z значений, заданных в виде скаляра или вектора.

  • Для 2-D графиков поля точек, ZData по умолчанию пуст.

  • Для 3-D точечных графиков входного параметра Z в scatter3 функция устанавливает значения z. XData, YData, и ZData должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 2 1 0]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная, связанная с ZData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ZData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'z'

Текстовые цвета, заданные как одно из следующих значений:

  • Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всего текста на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

  • Трехколоночная матрица триплетов RGB - используйте другой цвет для каждой текстовой метки на графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор - Использование другого цвета для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор с той же длиной, что и XData. Задайте цвета для каждой категории используя Colors свойство

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Цвета категорий, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию Colors равно ColorOrder свойство объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Видимость

расширить все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'textscatter'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений; для примера, поиск типа используя findobj.

Это свойство доступно только для чтения.

Заданный пользователем тег для связи с объектом, заданный как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство для поиска всех объектов с определенным тегом в иерархии графических изображений; для примера, поиск тега используя findobj.

Пример: 'January Data'

Это свойство доступно только для чтения.

Данные для связи с объектом, заданные как любые данные MATLAB; для примера, скаляра, вектора, матрицы, массива ячеек, символьного массива, таблицы или структуры. MATLAB не использует эти данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функций.

Пример: 1:100

Это свойство доступно только для чтения.

Текст, используемый для метки легенды, задается как вектор символов. Если вы не задаете текст, то легенда использует метку формы 'dataN'. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend команда.

Пример: 'Label Text'

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:

  • 'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' - Не включать объект в легенду.

Например, исключить из легенды сводный график.

p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart');
hold on
s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart');
hold off
s.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
legend('show')

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов.

p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart');
hold on
s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart');
hold off
legend(p)

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский элемент, заданный как Axes, PolarAxes, Group, или Transform объект.

Дети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.

Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Это включает в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.

Интерактивное управление

расширить все

Коллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект, выбранный кликом мыши - Вы можете получить доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбран.

Отображение указателей выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.

Всплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.

Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.

Примечание

The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Можно захватывать клики мыши при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on' и вы должны кликнуть часть TextScatter объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest свойство определяет, TextScatter ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.

  • 'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по TextScatter объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство TextScatter объект не влияет.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк TextScatter объект. Если вы определили UIContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.

  • 'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка TextScatter объект, который имеет HitTest значение свойства установлено в 'on' и a PickableParts значение свойства, которое позволяет предку захватывать клики мыши.

Примечание

The PickableParts свойство определяет, TextScatter ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. The Interruptible свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк.

Примечание

Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.

Если на ButtonDownFcn коллбэк TextScatter объект - текущий коллбэк, затем Interruptible свойство определяет, может ли другой коллбэк прервать его:

  • 'on' - Прервать. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова. Для получения дополнительной информации см. раздел «Прерывание Выполнения обратного вызова».

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • 'off' - Не прерывать. MATLAB завершает выполнение обратного коллбэка без каких-либо прерываний.

Организация очереди коллбэков задается как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.

Примечание

Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.

Если на ButtonDownFcn коллбэк TextScatter объект пытается прервать текущий коллбэк, который невозможно прервать, затем BusyAction свойство определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Задайте BusyAction свойство как одно из следующих значений:

  • 'queue' - Поместите прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка. Это поведение по умолчанию.

  • 'cancel' - Отменить прерывание обратного вызова.

Управление созданием и удалением

расширить все

Создание коллбэка, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. Установка CreateFcn свойство существующего объекта не имеет эффекта. Вы должны задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value пара во время создания объекта. MATLAB выполняет коллбэк после создания объекта и настройки всех его свойств.

Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Созданный объект - Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление коллбэка, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет коллбэк перед уничтожением объекта, чтобы коллбэк мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Удаленный объект - Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление статуса, возврат как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. DeleteFcn свойство). The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Вопросы совместимости

расширить все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Введенный в R2017b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте