Sim3dStep

Метод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine

Описание

пример

Метод C++ void ASetGetActorLocation::Sim3dStep(float DeltaSeconds) шагает актёра в Unreal Engine® 3D среды симуляции. Нереальный Engine AActor::Tick класс вызывает Sim3dStep способ.

Примеры

свернуть все

void ASetGetActorLocation::Sim3dStep(float DeltaSeconds)
{
       Super::Sim3dStep(DeltaSeconds);
       uint32 messageSize = MAX_MESSAGE_SIZE;
       int statusR = ReadSimulation3DMessage (MessageReader, &messageSize, message);
       ...
       int statusW = WriteSimulation3DMessage (MessageWriter, messageSize, message);
}

Входные параметры

свернуть все

Прошло время с тех пор, как Unreal Engine изменил систему координат.

Типы данных: float

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте