ASim3dActor

Абстрактный класс для использования в качестве базового класса для определяемых пользователем участников Unreal Engine C++ или концептуального проекта

Описание

ASim3dActor является абстрактным классом, который можно использовать в качестве базового класса для определяемого пользователем Unreal Engine® C++ или проектировать актёров.

Базовые классы по своей сути синхронизируются во время ко-симуляции с Simulink® модель. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширение поведения ASim3dActorможно использовать функции интерфейса сообщений для переопределения методов классов, чтобы они отправляли и получали сообщения в модель и из нее.

ASim3dActor включен в Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects. Для получения информации о пакете поддержки смотрите Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Свойства

расширить все

Это свойство защищено. Он используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Перевод актёра по мировым осям X-, Y и Z, соответственно, в м. Измерения массива являются количеством частей на актёра-by- 3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Он используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Вращение актёра в области значений [-pi/2, pi/2] вокруг мировых осей X, Y и Z, соответственно, в r. Измерения массива являются количеством частей на актёра-by- 3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Он используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Шкала актёра. Измерения массива являются количеством частей на актёра-by- 3.

Типы данных: float

Функции объекта

Sim3dSetupМетод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
Sim3dStepМетод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
Sim3dReleaseМетод C++, который выпускает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
Введенный в R2020b