Абстрактный класс для использования в качестве базового класса для определяемых пользователем участников Unreal Engine C++ или концептуального проекта
ASim3dActor является абстрактным классом, который можно использовать в качестве базового класса для определяемого пользователем Unreal Engine® C++ или проектировать актёров.
Базовые классы по своей сути синхронизируются во время ко-симуляции с Simulink® модель. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширение поведения ASim3dActorможно использовать функции интерфейса сообщений для переопределения методов классов, чтобы они отправляли и получали сообщения в модель и из нее.
ASim3dActor включен в Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects. Для получения информации о пакете поддержки смотрите Настройка 3D сцен для симуляций динамики аппарата.
Sim3dSetup | Метод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine |
Sim3dStep | Метод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine |
Sim3dRelease | Метод C++, который выпускает актёра в симуляции 3D Unreal Engine |
ReadSimulation3DMessage | StartSimulation3DMessageReader | StartSimulation3DMessageWriter | StopSimulation3DMessageReader | StopSimulation3DMessageWriter | WriteSimulation3DMessage