Vehicle Dynamics Blockset™ предоставляет интерфейс для среды симуляции 3D, которая визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®. Версия 4.23 этого двигателя визуализации поставляется с Vehicle Dynamics Blockset. При симуляции в 3D окружении учитывайте эти требования и ограничения.
Чтобы использовать механизм Vehicle Dynamics Blockset 3D визуализации, примите во внимание следующие минимальные требования к оборудованию:
Windows® 64-разрядная платформа. Если вы не включите механизм визуализации 3D, Vehicle Dynamics Blockset работает на Windows, Mac и Linux® 64-разрядные платформы.
Визуальная студия® 2019.
Microsoft® DirectX®. Если он еще не установлен на вашем компьютере, Vehicle Dynamics Blockset предлагает вам установить программное обеспечение при первом включении 3D визуализации.
Если вы настраиваете сцены, проверьте, что ваш проект Unreal Engine совместим с версией Unreal Engine, поддерживаемой вашим MATLAB® релиз.
MATLAB- Релиза | Нереальная версия Engine |
---|---|
R2018a — R2019b | 4.19 |
R2020a — R2021a | 4.23 |
Чтобы использовать механизм Vehicle Dynamics Blockset 3D визуализации, примите во внимание следующие минимальные требования к оборудованию:
Видеокарта (GPU) - Виртуальная реальность с 8 ГБ встроенной оперативной памяти
Процессор (CPU) - 2,60 ГГц
Память (ОЗУ) - 12 ГБ
Механизм визуализации 3D и блоки не поддерживают:
Генерация кода.
Модель-ссылка.
Несколько образцы блока Simulation 3D Scene Configuration.
Несколько образцы одного тега актёра. Чтобы обратиться к тому же актёру сцены, когда вы используете пары блоков 3D (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же тег для актёра в 3D сцене, параметр Actortag.
Параллельные симуляции.
Быстрый режим Accelerator.
В сложение, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все блоки 3D среды симуляции должны быть в одной подсистеме.
Simulation 3D Scene Configuration