Основанная на модели Калибровочная Toolbox™ позволяет вам генерировать оптимизированные параметры подвески для блоков Independent Suspension - Mapped и Solid Axle Suspension - Mapped с помощью виртуальной испытательной лаборатории кинематики (K) и податливости (C).
Чтобы создать и открыть рабочую копию примера готовых узлов виртуальной тестовой лаборатории K и C, введите
Виртуальная испытательная лаборатория K и C содержит транспортное средство, тестовую систему и подсистемы управления испытаниями. Система транспортных средств имеет два варианта:
Simscape Multibody Vehicle
- Транспортное средство с Simscape™ Multibody™ системой подвески
VDBS Vehicle
- Транспортное средство с блоком Independent Suspension - Mapped
В этой таблице обобщены виртуальные тестовые лабораторные тесты.
Тест | Цель | Метод |
---|---|---|
Сгенерируйте отображенную приостановку из данных электронных таблиц | Используйте данные по измеренной вертикальной силе и геометрии подвески, чтобы сгенерировать калиброванные параметры подвески для отображенных блоков подвески. Примечание Можно использовать стороннюю модель симуляции, чтобы сгенерировать данные измеренной подвески. |
Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы подобрать для данных модели угла развала, угла наклона и вертикальной силы. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески. |
Сгенерируйте отображенную подвеску из подвески Simscape | Используйте систему подвески Simscape Multibody, чтобы сгенерировать калиброванные параметры подвески для блоков, сопоставленных с подвеской. |
Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы выполнить проект последовательности Sobol экспериментов (DoE) на высоте подвеса и рабочих точках угла рулевого колеса. В каждой рабочей точке примера готовых узлов стимулирует систему подвески Simscape Multibody с сигналом щебета на частотной области значений от 0,1 до 2 Гц. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует данные, чтобы соответствовать вертикальной силе подвески, углу развала и углу носка с помощью модели Гауссова процесса (GPM) как функции состояния подвески. Наконец, пример готовых узлов использует GPM, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески. |
Сравнение отображенных и Simscape откликов подвески | Сравните отображенную суспензию с результатами подвески Simscape Multibody. |
Виртуальная тестовая лаборатория стимулирует суспензию Simscape Multibody в одной рабочей точке, а затем сравнивает реакцию с отображенной суспензией. |
Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы подобрать для данных модели угла развала, угла наклона и вертикальной силы. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.
Используйте поле Spreadsheet file, чтобы предоставить файл данных. По умолчанию пример готовых узлов имеет KandCTestData.xlsx
содержит требуемые данные. Таблица суммирует требования к файлам данных для генерации калиброванных таблиц.
Данные | Описание | Требования к данным для генерации отображенных таблиц подвески |
---|---|---|
z | Высота подвески по вертикальной оси, в м | Необходимый |
zdot | Вертикальные точки разрыва скорости подвески по оси, в м/с | Необходимый |
ул. | Угол поворота, в рад | Необходимый |
Fz | Сила подвески по вертикальной оси, в N | Необходимый |
приблизительно | Угол развала, в рад | Необходимый |
ta | Угол носка, в рад | Необходимый |
Щелкните Generate mapped suspension calibration, чтобы сгенерировать модели поверхности отклика в Model-Based Calibration Toolbox.
Это Model Browser открывается после завершения процесса. Можно просмотреть угол, ca, угол носка, ta и вертикальную силу, Fz, модель отклика подходит для данных.
Нажмите Apply calibration to mapped suspension model. Виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать калиброванные данные о подвеске и точках останова.
Щелкните OK, чтобы обновить рабочее пространство модели и блоки подвески.
В Model Explorer можно просмотреть сгенерированные параметры подвески.
Параметр | Рабочее пространство модели | Описание |
---|---|---|
Axle breakpoints, f_susp_axl_bp |
| Точки останова оси, P, безразмерные. |
Vertical axis suspension height breakpoints, f_susp_dz_bp |
| Точки останова высоты подвески по вертикальной оси, M, в м. |
Vertical axis suspension height velocity breakpoints, f_susp_dzdot_bp |
| Вертикальная ось, точки останова скорости подвески, N, в м/с. |
Vertical axis suspension force and moment responses, f_susp_fmz |
|
|
Suspension geometry responses, f_susp_geom |
|
|
Steering angle breakpoints, f_susp_strgdelta_bp |
| Точки останова угла поворота, O, в рад. |
Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы выполнить проект последовательности Sobol экспериментов (DoE) на высоте подвеса и рабочих точках угла рулевого колеса. В каждой рабочей точке примера готовых узлов стимулирует систему подвески Simscape Multibody с сигналом щебета на частотной области значений от 0,1 до 2 Гц. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует данные, чтобы соответствовать вертикальной силе подвески, углу развала и углу носка с помощью модели Гауссова процесса (GPM) как функции состояния подвески. Наконец, пример готовых узлов использует GPM, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.
Тестовая лаборатория обучает систему подвески с настройками DOE, содержащимися в DOEMAT
массив. Чтобы просмотреть DOEMAT
значения массива, откройте Model Explorer.
Элемент | Описание |
---|---|
| Высота подвески |
| Угол рулевого колеса |
| Амплитуда сигнала щебета |
| Стартовая частота щебета |
| Оконечная частота щебета |
| Время симуляции для завершения частотной области значений щебета-сигнала |
Генерация может занять время, чтобы запустить и замедлить другие компьютерные процессы. Просмотр прогресса в MATLAB® окно.
В Model Explorer можно просмотреть сгенерированные параметры подвески.
Параметр | Рабочее пространство модели | Описание |
---|---|---|
Axle breakpoints, f_susp_axl_bp |
| Точки останова оси, P, безразмерные. |
Vertical axis suspension height breakpoints, f_susp_dz_bp |
| Точки останова высоты подвески по вертикальной оси, M, в м. |
Vertical axis suspension height velocity breakpoints, f_susp_dzdot_bp |
| Вертикальная ось, точки останова скорости подвески, N, в м/с. |
Vertical axis suspension force and moment responses, f_susp_fmz |
|
|
Suspension geometry responses, f_susp_geom |
|
|
Steering angle breakpoints, f_susp_strgdelta_bp |
| Точки останова угла поворота, O, в рад. |
Виртуальная тестовая лаборатория стимулирует суспензию Simscape Multibody в одной рабочей точке, а затем сравнивает реакцию с отображенной суспензией.
Чтобы стимулировать модель подвески Simscape Multibody, тестовая лаборатория использует с настройками DOE, содержащимися в DOEMAT
массив.
Во время симуляции, чтобы просмотреть систему подвески, выберите вкладку Mechanics Explorers.
После завершения симуляции используйте Данные моделирования Inspector, чтобы сравнить отклик системы подвески для отображенной модели подвески и Simscape Multibody. Например, сравните вертикальную силу, угол развала и угловые характеристики носка.
Independent Suspension - Mapped | Solid Axle Suspension - Mapped