Лаборатория кинематики и податливости виртуальным тестам

Основанная на модели Калибровочная Toolbox™ позволяет вам генерировать оптимизированные параметры подвески для блоков Independent Suspension - Mapped и Solid Axle Suspension - Mapped с помощью виртуальной испытательной лаборатории кинематики (K) и податливости (C).

Чтобы создать и открыть рабочую копию примера готовых узлов виртуальной тестовой лаборатории K и C, введите

Виртуальная испытательная лаборатория K и C содержит транспортное средство, тестовую систему и подсистемы управления испытаниями. Система транспортных средств имеет два варианта:

  • Simscape Multibody Vehicle - Транспортное средство с Simscape™ Multibody™ системой подвески

  • VDBS Vehicle - Транспортное средство с блоком Independent Suspension - Mapped

Kinematics and compliance virtual test laboratory model

В этой таблице обобщены виртуальные тестовые лабораторные тесты.

ТестЦельМетод

Сгенерируйте отображенную приостановку из данных электронных таблиц

Используйте данные по измеренной вертикальной силе и геометрии подвески, чтобы сгенерировать калиброванные параметры подвески для отображенных блоков подвески.

Примечание

Можно использовать стороннюю модель симуляции, чтобы сгенерировать данные измеренной подвески.

Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы подобрать для данных модели угла развала, угла наклона и вертикальной силы. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.

Сгенерируйте отображенную подвеску из подвески Simscape

Используйте систему подвески Simscape Multibody, чтобы сгенерировать калиброванные параметры подвески для блоков, сопоставленных с подвеской.

Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы выполнить проект последовательности Sobol экспериментов (DoE) на высоте подвеса и рабочих точках угла рулевого колеса. В каждой рабочей точке примера готовых узлов стимулирует систему подвески Simscape Multibody с сигналом щебета на частотной области значений от 0,1 до 2 Гц. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует данные, чтобы соответствовать вертикальной силе подвески, углу развала и углу носка с помощью модели Гауссова процесса (GPM) как функции состояния подвески. Наконец, пример готовых узлов использует GPM, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.

Сравнение отображенных и Simscape откликов подвески

Сравните отображенную суспензию с результатами подвески Simscape Multibody.

Виртуальная тестовая лаборатория стимулирует суспензию Simscape Multibody в одной рабочей точке, а затем сравнивает реакцию с отображенной суспензией.

Сгенерируйте отображенную приостановку из данных электронных таблиц

Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы подобрать для данных модели угла развала, угла наклона и вертикальной силы. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.

Сгенерируйте отображенную калибровку подвески

  1. Используйте поле Spreadsheet file, чтобы предоставить файл данных. По умолчанию пример готовых узлов имеет KandCTestData.xlsx содержит требуемые данные. Таблица суммирует требования к файлам данных для генерации калиброванных таблиц.

    ДанныеОписаниеТребования к данным для генерации отображенных таблиц подвески
    z

    Высота подвески по вертикальной оси, в м

    Необходимый

    zdot

    Вертикальные точки разрыва скорости подвески по оси, в м/с

    Необходимый

    ул.

    Угол поворота, в рад

    Необходимый

    Fz

    Сила подвески по вертикальной оси, в N

    Необходимый

    приблизительно

    Угол развала, в рад

    Необходимый

    ta

    Угол носка, в рад

    Необходимый

  2. Щелкните Generate mapped suspension calibration, чтобы сгенерировать модели поверхности отклика в Model-Based Calibration Toolbox.

    Это Model Browser открывается после завершения процесса. Можно просмотреть угол, ca, угол носка, ta и вертикальную силу, Fz, модель отклика подходит для данных.

    Model-Based Calibration Toolbox model browser

Примените калибровку к отображенной модели подвески

  1. Нажмите Apply calibration to mapped suspension model. Виртуальная тестовая лаборатория использует модели отклика, чтобы сгенерировать калиброванные данные о подвеске и точках останова.

  2. Щелкните OK, чтобы обновить рабочее пространство модели и блоки подвески.

В Model Explorer можно просмотреть сгенерированные параметры подвески.

Image of Model Explorer

ПараметрРабочее пространство моделиОписание

Axle breakpoints, f_susp_axl_bp

f_susp_axl_bp

Точки останова оси, P, безразмерные.

Vertical axis suspension height breakpoints, f_susp_dz_bp

f_susp_dz_bp

Точки останова высоты подвески по вертикальной оси, M, в м.

Vertical axis suspension height velocity breakpoints, f_susp_dzdot_bp

f_susp_dzdot_bp

Вертикальная ось, точки останова скорости подвески, N, в м/с.

Vertical axis suspension force and moment responses, f_susp_fmz

f_susp_fmz

M-by- N-by- O-by- P-by- 4 массив выхода значений как функцию от:

  • Высота вертикальной подвески, M

  • Вертикальная скорость подвески, N

  • Угол поворота, O

  • Ось, P

  • 4 типа выходов

    • 1 - Вертикальная сила, в Н· м

    • 2 - Определяемый пользователем

    • 3 - Сохраненная энергия, в J

    • 4 - Поглощенная степень, в Вт

Suspension geometry responses, f_susp_geom

f_susp_geom

M-by- O-by- P-by- 3 массив значений геометрической подвески как функцию от:

  • Высота вертикальной подвески, M

  • Угол поворота, O

  • Ось, P

  • 3 типа выходов

    • 1 - Угол развала, в рад

    • 2 - Угол литья, в рад

    • 3 - Угол носка, в рад

Steering angle breakpoints, f_susp_strgdelta_bp

f_susp_strgdelta_bp

Точки останова угла поворота, O, в рад.

Сгенерируйте отображенную подвеску из подвески Simscape

Виртуальная тестовая лаборатория использует Model-Based Calibration Toolbox, чтобы выполнить проект последовательности Sobol экспериментов (DoE) на высоте подвеса и рабочих точках угла рулевого колеса. В каждой рабочей точке примера готовых узлов стимулирует систему подвески Simscape Multibody с сигналом щебета на частотной области значений от 0,1 до 2 Гц. Затем виртуальная тестовая лаборатория использует данные, чтобы соответствовать вертикальной силе подвески, углу развала и углу носка с помощью модели Гауссова процесса (GPM) как функции состояния подвески. Наконец, пример готовых узлов использует GPM, чтобы сгенерировать параметры подвески для блоков подвески.

Тестовая лаборатория обучает систему подвески с настройками DOE, содержащимися в DOEMAT массив. Чтобы просмотреть DOEMAT значения массива, откройте Model Explorer.

ЭлементОписание

DOEMAT(1,1)

Высота подвески

DOEMAT(1,2)

Угол рулевого колеса

DOEMAT(1,3)

Амплитуда сигнала щебета

DOEMAT(1,4)

Стартовая частота щебета

DOEMAT(1,5)

Оконечная частота щебета

DOEMAT(1,6)

Время симуляции для завершения частотной области значений щебета-сигнала

Генерация может занять время, чтобы запустить и замедлить другие компьютерные процессы. Просмотр прогресса в MATLAB® окно.

В Model Explorer можно просмотреть сгенерированные параметры подвески.

Image of Model Explorer

ПараметрРабочее пространство моделиОписание

Axle breakpoints, f_susp_axl_bp

f_susp_axl_bp

Точки останова оси, P, безразмерные.

Vertical axis suspension height breakpoints, f_susp_dz_bp

f_susp_dz_bp

Точки останова высоты подвески по вертикальной оси, M, в м.

Vertical axis suspension height velocity breakpoints, f_susp_dzdot_bp

f_susp_dzdot_bp

Вертикальная ось, точки останова скорости подвески, N, в м/с.

Vertical axis suspension force and moment responses, f_susp_fmz

f_susp_fmz

M-by- N-by- O-by- P-by- 4 массив выхода значений как функцию от:

  • Высота вертикальной подвески, M

  • Вертикальная скорость подвески, N

  • Угол поворота, O

  • Ось, P

  • 4 типа выходов

    • 1 - Вертикальная сила, в Н· м

    • 2 - Определяемый пользователем

    • 3 - Сохраненная энергия, в J

    • 4 - Поглощенная степень, в Вт

Suspension geometry responses, f_susp_geom

f_susp_geom

M-by- O-by- P-by- 3 массив значений геометрической подвески как функцию от:

  • Высота вертикальной подвески, M

  • Угол поворота, O

  • Ось, P

  • 3 типа выходов

    • 1 - Угол развала, в рад

    • 2 - Угол литья, в рад

    • 3 - Угол носка, в рад

Steering angle breakpoints, f_susp_strgdelta_bp

f_susp_strgdelta_bp

Точки останова угла поворота, O, в рад.

Сравнение отображенных и Simscape откликов подвески

Виртуальная тестовая лаборатория стимулирует суспензию Simscape Multibody в одной рабочей точке, а затем сравнивает реакцию с отображенной суспензией.

  • Чтобы стимулировать модель подвески Simscape Multibody, тестовая лаборатория использует с настройками DOE, содержащимися в DOEMAT массив.

    Во время симуляции, чтобы просмотреть систему подвески, выберите вкладку Mechanics Explorers.

    Image of mechanics explorer

  • После завершения симуляции используйте Данные моделирования Inspector, чтобы сравнить отклик системы подвески для отображенной модели подвески и Simscape Multibody. Например, сравните вертикальную силу, угол развала и угловые характеристики носка.

    Simulation Data Inspector plots

См. также

|

Похожие темы