Миграция проектов, разработанных с использованием предыдущих пакетов поддержки

После установки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine® 4 Projects support package как описано в Install Support Package и Configure Environment, вам может потребоваться миграция проекта. Если ваш Simulink® модель использует исполняемый файл Unreal Engine или проект, разработанный с помощью предыдущего релиза пакета поддержки, необходимо перенести проект, чтобы сделать его совместимым с Unreal® Редактор 4.23. Выполните следующие действия:

  1. Откройте Unreal Engine 4.23. Для примера перейдите к C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23\Engine\Binaries\Win64 и открытые UE4Editor.exe.

  2. Используйте Диспетчер нереальных проектов, чтобы открыть проект, который необходимо перенести.

  3. Следуйте инструкциям, чтобы открыть копию проекта. Редактор создает папку нового проекта в том же месте, что и исходный файл, добавленный с значением 4.23. Закройте редактор.

  4. В обозревателе файлов удалите пространство в имени миграционной папки проекта. Например, переименуйте MyProject 4.23 на MyProject4.23.

  5. Использование MATLAB® чтобы открыть перенесенный проект в Unreal Editor 4.23. Например, если у вас есть перенесенный проект, сохраненный в C:/Local папка, используйте этот код MATLAB:

    path = fullfile('C:','Local','MyProject4.23','MyProject.uproject');
    editor = sim3d.Editor(path);
    open(editor);
    

    Примечание

    Пакет R2020a поддержки включает изменения в реализации некоторых субъектов. Поэтому, если исходный проект содержит актёров, которые помещаются в сцену, некоторые из них могут не полностью переместиться в Unreal Editor 4.23. Чтобы проверить, исследуйте журнал выхода.

    Возможно, журнал содержит сообщения об ошибке. Для получения дополнительной информации см. документацию Unreal Engine 4 или обратитесь в службу технической поддержки MathWorks.

  6. При необходимости после миграции проекта можно использовать проект для создания исполняемого файла Unreal Engine. См. Раздел «Упаковать пользовательские сцены в исполняемый файл».

После переноса проекта можно создать пользовательские сцены. См. раздел Настройка сцен с помощью Simulink и Unreal Editor.

См. также

Похожие темы