Установите пакет поддержки и настройте окружение

Как настроить сцены в Unreal® и использовать их в Simulink®необходимо установить и сконфигурировать интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Unreal Engine® 4 Projects support package.

Проверьте требования к программному и оборудованию

Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваше окружение соответствует минимальным требованиям к программному обеспечению и оборудованию, описанным в 3D Visualization Engine Requirements and Limitations. В частности, убедитесь, что у вас есть Visual Studio® 2019 установлен. Это программное обеспечение требуется для использования Редактор для настройки сцен.

Установка пакета поддержки

Чтобы установить пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects, выполните следующие действия:

  1. На MATLAB® Home вкладке в Environment разделе выберите Add-Ons > Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer найдите пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение на запись для установочной папки.

Сконфигурируйте окружение

Пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects включает следующие компоненты:

  • Нереальный проект, AutoVrtlEnv.uprojectи связанные с ним файлы. Проект включает редактируемые версии предварительно построенных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene description блока Simulation 3D Scene Configuration. Чтобы использовать этот проект, необходимо скопировать файл в папку на локальном компьютере.

  • Файл плагина, MathWorkSimulation.uplugin. Этот плагин устанавливает связь между MATLAB и Unreal Editor и необходим для ко-симуляции. Необходимо скопировать этот плагин в локальную установку редактора.

Чтобы скопировать проект в локальную папку и плагин в установку Unreal Editor, выполните эти разовые шаги. Используйте код, который конфигурирует строение сцены (шаги 1-4).

ШагОписание
1

Укажите местоположение файлов проекта пакета поддержки и места назначения локальной папки.

Примечание

Вы должны иметь разрешение на запись для места назначения локальной папки.

2

Укажите местоположение установки Unreal Engine, например C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23.

3

Скопируйте MathWorksSimulation плагин к папке плагина Unreal Engine.

4

Скопируйте папку пакета поддержки, содержащую AutoVrtlEnv.uproject файлы в адрес локальной папки.

Код, который конфигурирует строение сцены (шаги 1-4)

%% STEP1
% Specify the location of the support package project files and a local folder destination
% Note:  Only one path is supported. Select latest download path.
dest_root = "C:\Local";
src_root = fullfile(matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
    "toolbox", "shared", "sim3dprojects", "spkg");

%% STEP2
% Specify the location of the Unreal Engine installation.
ueInstFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";

%% STEP3
% Copy the MathWorksSimulation plugin to the Unreal Engine plugin folder.
mwPluginName = "MathWorksSimulation";
mwPluginFolder = fullfile(src_root, "plugins");
uePluginFolder = fullfile(ueInstFolder, "Engine", "Plugins");
uePluginDst = fullfile(uePluginFolder, "Marketplace", "MathWorks");

cd(uePluginFolder)
foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName + ".uplugin");

if ~isempty(foundPlugins)
    numPlugins = size(foundPlugins, 1);
    msg2 = cell(1, numPlugins);
    pluginCell = struct2cell(foundPlugins);

    msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
    for n = 1:numPlugins
        msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
    end
    msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
    msg  = msg1 + msg2 + msg3;
    warning(msg);
else
    copyfile(fullfile(mwPluginFolder, 'mw_simulation', 'MathWorksSimulation'), uePluginDst);
    disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
end

%% STEP4
% Copy the support package folder that contains the AutoVrtlEnv.uproject
% files to the local folder destination.
projFolderName = "AutoVrtlEnv";
projSrcFolder = fullfile(src_root, "project", projFolderName);
projDstFolder = fullfile(dest_root, projFolderName);
if ~exist(projDstFolder, "dir")
    copyfile(projSrcFolder, projDstFolder);
end

Если вы хотите использовать проект, разработанный с использованием предыдущего релиза пакета поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects, необходимо перенести проект, чтобы сделать его совместимым с Unreal Editor 4.23. См. раздел Миграция проектов, разработанных с использованием предыдущих пакетов поддержки. В противном случае можно Настроить Сцены Используя Simulink и Unreal Editor.

См. также

Похожие темы