FIL Pixels To Frame

Преобразуйте поток пикселей из цикл в видео на основе фрейма

  • Библиотека:
  • Интерфейсы Vision HDL Toolbox/I/O

  • FIL Pixels To Frame block

Описание

Блок FIL Pixels To Frame выполняет то же преобразование пикселя в кадр, что и блок Pixels To Frame. В сложение можно сконфигурировать ширину входа как один пиксель, линию или целую систему координат на шаг. Блок ожидает входные векторы управляющего сигнала той же ширины, что и данные пикселя. Эта оптимизация может ускорить ссылку связи между платой FPGA и вашим Simulink® симуляция при использовании цикл. Чтобы запустить FPGA-в - цикле, вы должны иметь лицензию HDL- Verifier™.

Когда вы генерируете файл программирования для цели FIL в Simulink, инструмент создает модель, чтобы сравнить симуляцию FIL с вашими проектами Simulink. Для проектов Vision HDL Toolbox™, блок FIL в этой модели наследует интерфейс потоковой передачи пикселей, чтобы отправить один пиксель за раз в FPGA. Можно изменить автогенерированную модель, чтобы использовать блоки FIL Frame To Pixels и FIL Pixels To Frame для улучшения полосы пропускания связи с платой FPGA путем отправки по одной системе координат за раз. Для того, как изменить автогенерированную модель, смотрите цикл.

Задайте тот же формат видео для блока FIL Frames To Pixels и блока FIL Pixels To Frame.

Порты

Вход

расширить все

Пиксели изображения, заданные как матрица M значений -by Number of pixels, где M - ширина Output vector format. Существует N порта данных, где N Number of components .

Когда вы используете мультипиксельную потоковую передачу, FIL DUT имеет Number of pixels портов данных. Необходимо рекомбинировать выходные векторы из каждого порта в матрицу M -by Number of pixels. Для получения дополнительной информации смотрите Симуляцию цикл с мультипиксельной потоковой передачей.

Точно так же, когда вы используете многокомпонентно-мультипиксельную потоковую передачу, FIL DUT имеет Number of pixels × портов Number of components данных. Рекомбинируйте выходные векторы в матрицу M -by Number of pixels для каждого компонента.

Типы данных: single | double | int | uint | Boolean | fixed point

Первый пиксель в горизонтальной линии системы координат, заданный как Boolean вектор M значений.

Для многопиксельной потоковой передачи hStartIn применяется к пикселю с самым низким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в горизонтальной линии системы координат, заданный как Boolean вектор M значений.

Для многопиксельной потоковой передачи hEndIn применяется к пикселю с самым высоким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Первый пиксель в первой (верхней) линии системы координат, заданный как Boolean вектор M значений.

Для многопиксельной потоковой передачи vStartIn применяется к пикселю с самым низким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в последней (нижней) линии системы координат, заданный как Boolean вектор M значений.

Для многопиксельной потоковой передачи hEndIn применяется к пикселю с самым высоким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Допустимый пиксельный индикатор, заданный как Boolean вектор M значений.

Для многопиксельной потоковой передачи пиксели в соответствующем столбце либо все действительны, либо все недопустимы.

Типы данных: Boolean

Выход

расширить все

Полное изображение задано как (Active pixels per line) -by- (Active video lines) -by- N матрица. Высота и ширина являются размерностями активного изображения, заданными в Video format. N - это Number of components, используемая для выражения одного пикселя. Тип данных тот же, что и data1,...,dataN.

A true (1) значение указывает, когда выходная система координат успешно перекомпилирован из входного потока.

Типы данных: Boolean

Параметры

расширить все

Количество значений, используемых для представления каждого пикселя. Каждый пиксель может иметь 1, 3 или 4 компонента. Установите этот параметр равным 1 для полутонового видео. Установите этот параметр равным 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите этот параметр равным 4 использование цвета с альфа-каналом для прозрачности.

Чтобы обработать многокомпонентные потоки для блоков, которые не поддерживают многокомпонентный вход, реплицируйте блок для каждого компонента. The pixelcontrol шина для всех компонентов идентична, поэтому можно подключить ctrl выход блока Frame To Pixels к каждому реплицированному блоку.

Количество пикселей в каждом столбце матрицы входа, заданное как 1, 4, или 8.

Каждый порт данных ожидает матрицу M -by Number of pixels. Чтобы создать эту матрицу, необходимо рекомбинировать выходные векторы FIL DUT. Для получения дополнительной информации смотрите Симуляцию цикл с мультипиксельной потоковой передачей.

Размер вектора, используемого для связи с подсистемой FPGA. Блок принимает входные пиксели и сигналы управления в векторах той же длины. Блок вычисляет длину векторов на основе параметра Video format.

  • Pixel - Примите скалярные значения для пиксельных и управляющих сигналов.

  • Line - Примите входные векторы, содержащие Total pixels per line значения.

  • Frame - Примите входные векторы, содержащие Total pixels per line × Total video lines значения.

Большее значение приводит к более быстрой связи между платой FPGA и Simulink. Выберите самую большую опцию, которую могут поддержать ресурсы ввода-вывода и памяти на вашей плате.

Для многопиксельной потоковой передачи задайте один из следующих опций размера входа.

  • Pixel - Примите 1-бай- (Number of pixels) вектор пиксельных значений и скалярных управляющих сигналов, которые применяются ко всем пикселям в каждом векторе.

  • Line - Примите (Total pixels per line/ Number of pixels) -by - Number of pixels матрицу значений пикселей и вектор сигналов управления длины (Total pixels per line )/( Number of pixels ).

  • Frame - Возвратитесь (Total pixels per line × <reservedrangesplaceholder5> / Number of pixels) - Number of pixels матрицей пиксельных значений и вектором управляющих сигналов длины (Total pixels per line × <reservedrangesplaceholder1>) / Number of pixels.

Зависимости

Когда Number of pixels и Number of components больше 1, вы должны задать Input vector format Frame.

Размерности активных областей видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, используйте список Video format. Для пользовательского формата выберите Custom, а затем задайте активную систему координат, размерности как целое число.

Video FormatActive Pixels Per LineActive Video Lines
240p320240
480p640480
480pH720480
576p720576
720p1280720
768p1024768
1024p12801024
1080p (по умолчанию)19201080
1200p16001200
2KCinema20481080
4KUHDTV38402160
8KUHDTV76804320
CustomПользователь -
определенный
Пользователь -
определенный

Расширенные возможности

.
Введенный в R2015a