Lookup Table

Сопоставьте входной пиксель с выходным пикселем с помощью пользовательского правила

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox/Преобразования

  • Lookup Table block

Описание

Блок Lookup Table обеспечивает пользовательскую карту один к одному между входным значением пикселя и выходным значением пикселя.

Порты

Этот блок использует интерфейс потокового пикселя с pixelcontrol шина для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет блоку работать независимо от размера и формата изображения. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют один и тот же потоковый интерфейс. Блок принимает и возвращает скалярное значение пикселя и шину, которая содержит пять сигналов управления. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельную матрицу) в последовательный поток пикселей и сигналы управления, используйте блок Frame To Pixels. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.

Вход

расширить все

Для потоковой передачи с одним пикселем задайте pixel как скалярное значение интенсивности или вектора-строки Number of components значений. Для многопиксельной потоковой передачи задайте pixel как вектор-столбец с Number of pixels значениями интенсивности пикселя. Этот блок не поддерживает мультипиксельную многокомпонентную потоковую передачу.

Целочисленные и типы данных с фиксированной точкой размером более 16 битов не поддерживаются.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: uint8 | uint16 | int8 | int16 | fixed point | Boolean | double | single

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Для многопиксельной потоковой передачи каждый вектор значений пикселей имеет один набор сигналов управления. Потому что вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе должны быть либо все допустимые, либо все недопустимые. The hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. The hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Выход

расширить все

Размерности выходов pixel совпадают с размерностями входных pixel. Блок возвращает выходное pixel как скаляр, вектор-строку с Number of components значениями или вектор-столбец с Number of pixels значениями.

Тип данных задается параметром Table data.

Типы данных: uint8 | uint16 | int8 | int16 | fixed point | Boolean | double | single

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Для многопиксельной потоковой передачи каждый вектор значений пикселей имеет один набор сигналов управления. Потому что вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе должны быть либо все допустимые, либо все недопустимые. The hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. The hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Параметры

расширить все

Сопоставьте между входом пикселем и выходом пикселем в виде строки или вектора-столбца любого типа данных. Тип данных данных таблицы определяет тип данных выхода pixel. Это отображение определяет соответствие один к одному между входом pixel значением и выходом pixel значением.

  • Длина вектора должна быть 2WordLength, где WordLength - размер, в битах, входного pixel. Блок Lookup Table не выполняет интерполяцию. Каждое входное значение должно иметь соответствующее выходное значение в таблице.

  • Наименьшее представимое значение типа входные данные сопоставляется с первым элементом таблицы, второе наименьшее значение сопоставляется со вторым элементом и так далее. Для примера, если вход pixel имеет тип данных fixdt(0,3,1)значение входа 0 преобразуется в первый элемент таблицы, 0,5 преобразуется во второй элемент, 1 преобразуется в третий элемент и так далее.

Когда входной pixel является вектором, блок наследует интерполяционную таблицу для каждого элемента вектора. В этом случае таблицы используют VectorSize × 2WordLength местоположения памяти.

Пример: uint8(linspace(255,0,256))

Алгоритмы

расширить все

Расширенные возможности

.

См. также

Блоки

Объекты

Введенный в R2015a