Сопоставьте входной пиксель с выходным пикселем с помощью пользовательского правила
The visionhdl.LookupTable
Системная object™ использует пользовательскую карту один к одному, чтобы преобразовать между входным значением пикселя и выходным значением пикселя.
Чтобы сопоставить значение входа пикселя с значением выхода пикселя:
Создайте visionhdl.LookupTable
Объекту и установите его свойства.
Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».
LUT = visionhdl.LookupTable(tabledata)
LUT = visionhdl.LookupTable(
возвращает интерполяционную таблицу Системный объект, который выполняет взаимно-однозначное отображение между пикселем входа и пикселем выхода. Отображение определяется свойством таблицы, которое устанавливается на значение tabledata
)tabledata
.
[pixelOut,ctrlOut] = LUT(pixelIn,ctrlIn)
[
возвращает значение пикселя, pixelOut
,ctrlOut
] = LUT(pixelIn
,ctrlIn
)pixelOut
, расположенный в таблице по адресу, заданному входным значением пикселя, pixelIn
. Объект задерживает входные сигналы управления, ctrlIn
, для выравнивания выходных управляющих сигналов, ctrlOut
, с выходом данными.
Этот объект использует интерфейс потокового пикселя со структурой для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и соединяться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное значение пикселя и сигналы управления как структуру, содержащую пять сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj
, используйте следующий синтаксис:
release(obj)