step

Системный объект: visionhdl. EdgeDetector
Пакет: visionhdl

Обнаружение ребер в пикселе изображения

Синтаксис

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh)

Описание

Примечание

Начиная с R2016b, вместо использования step метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в районе pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. The edge выходной аргумент является двоичным значением, указывающим, выше ли сумма квадратов градиентов для входа пикселя порога, указывающего на ребро.

[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в районе pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис при установке GradientComponentOutputPorts свойство к true. The G1 и G2 выходные аргументы являются градиентами, вычисленными в двух ортогональных направлениях. Когда вы устанавливаете Method свойство для 'Sobel' или 'Prewitt', первый аргумент является вертикальным градиентом, а второй аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts'первый аргумент является градиентом 45 степеней, а второй аргумент - градиентом 135 степеней.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh) обнаруживает ребра в районе pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис при установке ThresholdSource свойство к 'InputPort'. The edge выходной аргумент является двоичным значением, указывающим, была ли сумма квадратов градиентов выше порога, thresh, квадратный.

Можно использовать любую комбинацию необязательных синтаксисов портов.

Этот объект использует интерфейс потокового пикселя со структурой для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и соединяться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное значение пикселя и сигналы управления как структуру, содержащую пять сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию при первом вызове step способ. Эта инициализация блокирует нетронутые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете свойство nontunable или спецификацию входа, объект вызывает ошибку. Чтобы изменить нетронутые свойства или входы, сначала вызовите release метод для разблокировки объекта.

Входные параметры

расширить все

Задайте visionhdl.EdgeDetector Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Интенсивность одного пикселя, заданная как скалярное значение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным потоковым интерфейсом, но Системные объекты, которые используют мультипиксельные потоки, не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки для генерации HDL-кода для мультипиксельных алгоритмов.

Сигналы управления, сопровождающие входной поток пикселей, заданные как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Structure.

Типы данных: struct

Градиентный порог значение, которое указывает на ребро, заданное в виде скаляра числового значения.

Объект сравнивает это значение в квадрате с суммой квадратов градиентов. Этот аргумент принимается при установке ThresholdSource свойство к 'InputPort'.

Выходные аргументы

расширить все

Значение пикселя, указывающее ребро в этом пикселе, возвращаемое в виде скалярного двоичного значения.

Градиент, рассчитанный в первом направлении, возвращается как скалярное значение.

Этот аргумент возвращается, когда вы задаете GradientComponentOutputPorts свойство к true. Если вы задаете Method свойство к 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является вертикальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts', этот аргумент является градиентом 45 степеней.

Сконфигурируйте тип данных градиентов с помощью GradientComponentDataType и CustomGradientComponent свойства.

Градиент, рассчитанный во втором направлении, возвращается как скалярное значение.

Этот аргумент возвращается, когда вы задаете GradientComponentOutputPorts свойство к true. Если вы задаете Method свойство к 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts', этот аргумент является градиентом 135 степеней.

Сконфигурируйте тип данных градиентов с помощью GradientComponentDataType и CustomGradientComponent свойства.

Сигналы управления, сопровождающие вывод потока пикселей, возвращенные как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Structure.

Типы данных: struct

Введенный в R2015a