Поиск ребер объектов
visionhdl.EdgeDetector
находит ребра в полутоновом потоке пикселей с помощью метода Собеля, Предвитта или Робертса. Объект свертывает входные пиксели с помощью производных матриц приближения, чтобы найти градиент пиксельной величины вдоль двух ортогональных направлений. Затем он сравнивает сумму квадратов градиентов с конфигурируемым порогом, чтобы определить, представляют ли градиенты ребро. Методы Собеля и Предвитта вычисляют градиент в горизонтальном и вертикальном направлениях. Метод Робертса вычисляет градиенты при 45 и 135 степенях.
Объект возвращает бинарное изображение как поток значений пикселей. Значение пикселя 1 указывает, что пиксель является ребром. Можно опционально включить выход значений градиента в двух ортогональных направлениях в каждом пикселе.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step
метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполнять эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetectorED
, который обнаруживает ребра с помощью метода Собеля.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetector(Name
,Value
)ED
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
, Value
аргументы в виде пар. Name
является именем свойства и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри одинарных кавычек (''
). Можно задать несколько аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Не заданные свойства сохраняют значения по умолчанию.
|
Алгоритм обнаружения ребер. Задайте По умолчанию: |
|
Включите Когда это свойство По умолчанию: |
|
Включите Когда это свойство По умолчанию: |
|
Источник для порогового значения градиента, которое указывает на ребро. Установите это свойство на По умолчанию: |
|
Градиентный порог значение, которое указывает на ребро, заданное как числовой скаляр значение. Объект сравнивает квадрат этого с суммой квадратов градиентов. Объект помещает это значение в тип данных градиентов. Это свойство применяется при установке По умолчанию: 20 |
|
Задайте степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в одной горизонтальной линии. Выберите степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую наибольшую степень двойки. Объект выделяет (N - 1) -by По умолчанию: 2048 |
|
Выберите один из следующих методов для заполнения контура входного изображения. Для получения дополнительной информации об этих методах см. Раздел «Заполнение ребер».
По умолчанию: |
|
Режим округления, используемый для операций с фиксированной точкой. Объект использует арифметику с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда тип входных данных По умолчанию: |
|
Действие переполнения, используемое для операций с фиксированной точкой. Объект использует арифметику с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда тип входных данных По умолчанию: |
|
Тип данных для выходных значений градиента, заданный как
|
|
Тип данных для выходных значений градиента, заданный как По умолчанию: |
шаг | Обнаружение ребер в пикселе изображения |
Общий для всех системных объектов | |
---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на Edge Detector блочных страниц с описанием.
Edge Detector | visionhdl.FrameToPixels
| edge
(Image Processing Toolbox)