Сценарии самолета

3D симуляция самолета в Нереальном Engine® среда визуализации

Используйте блоки симуляции самолета, доступные в подбиблиотеке Aerospace Blockset > Animation > Simulation 3D, чтобы симулировать динамику самолета в Нереальной среде Engine.

Блоки

Simulation 3D Actor Transform GetПолучите перевод агента, вращение, шкалу
Simulation 3D Actor Transform SetУстановите перевод агента, вращение, шкалу
Simulation 3D AircraftРеализуйте самолет в 3D среде
Simulation 3D Camera GetИзображение камеры
Simulation 3D Scene ConfigurationНастройка сцены для 3D среды симуляции
Simulation 3D Message GetПолучите данные Нереальной средой визуализации Engine
Simulation 3D Message SetОтправьте данные в Нереальную среду визуализации Engine

Функции

sim3d.EditorИнтерфейс к Нереальному проекту Engine
openОткройте нереальный редактор
ASim3dActorАбстрактный класс, чтобы использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine C++ или агентов проекта
Sim3dSetupМетод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
Sim3dStepМетод C++, который продвигается агент в Нереальный Engine 3D симуляция
Sim3dReleaseМетод C++, который выпускает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
StartSimulation3DMessageReaderСоздает объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе
ReadSimulation3DMessageПолучает сообщение от модели Simulink с помощью объекта читателя сообщения
StopSimulation3DMessageReaderУдаляет объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе
StartSimulation3DMessageWriterСоздает объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе
WriteSimulation3DMessageОтправляет сообщение в модель Simulink с помощью объекта средства записи сообщения
StopSimulation3DMessageWriterУдаляет объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе

Темы

Основы симуляции

Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные требования к оборудованию и ограничения в памяти.

Как 3D симуляция для работ Aerospace Blockset

Узнайте о среде co-симуляции между Simulink® и Нереальный Engine и как порядок выполнения блока влияет на 3D симуляцию.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте 3D сцены для симуляций Aerospace Blockset

Чтобы настроить сцены и проекты самолета, используйте Интерфейс Aerospace Blockset™ для Нереального пакета поддержки Проектов Engine.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте