Используйте блоки симуляции самолета, доступные в подбиблиотеке Aerospace Blockset > Animation > Simulation 3D, чтобы симулировать динамику самолета в Нереальной среде Engine.
Simulation 3D Actor Transform Get | Получите перевод агента, вращение, шкалу |
Simulation 3D Actor Transform Set | Установите перевод агента, вращение, шкалу |
Simulation 3D Aircraft | Реализуйте самолет в 3D среде |
Simulation 3D Camera Get | Изображение камеры |
Simulation 3D Scene Configuration | Настройка сцены для 3D среды симуляции |
Simulation 3D Message Get | Получите данные Нереальной средой визуализации Engine |
Simulation 3D Message Set | Отправьте данные в Нереальную среду визуализации Engine |
sim3d.Editor | Интерфейс к Нереальному проекту Engine |
open | Откройте нереальный редактор |
ASim3dActor | Абстрактный класс, чтобы использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine C++ или агентов проекта |
Sim3dSetup | Метод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция |
Sim3dStep | Метод C++, который продвигается агент в Нереальный Engine 3D симуляция |
Sim3dRelease | Метод C++, который выпускает агента в Нереальном Engine 3D симуляция |
StartSimulation3DMessageReader | Создает объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе |
ReadSimulation3DMessage | Получает сообщение от модели Simulink с помощью объекта читателя сообщения |
StopSimulation3DMessageReader | Удаляет объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе |
StartSimulation3DMessageWriter | Создает объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе |
WriteSimulation3DMessage | Отправляет сообщение в модель Simulink с помощью объекта средства записи сообщения |
StopSimulation3DMessageWriter | Удаляет объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе |
Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения
При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные требования к оборудованию и ограничения в памяти.
Как 3D симуляция для работ Aerospace Blockset
Узнайте о среде co-симуляции между Simulink® и Нереальный Engine и как порядок выполнения блока влияет на 3D симуляцию.
Настройте 3D сцены для симуляций Aerospace Blockset
Чтобы настроить сцены и проекты самолета, используйте Интерфейс Aerospace Blockset™ для Нереального пакета поддержки Проектов Engine.