Сгенерируйте непрерывную турбулентность ветра со скоростными спектрами Драйдена
Aerospace Blockset / Среда / Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) использует Драйдена спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель путем передачи ограниченного полосой белого шума через соответствующие фильтры формирования. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C, Военном Руководстве MIL-HDBK-1797, Военное Руководство MIL-HDBK-1797B. Для получения дополнительной информации смотрите.
Замороженное полевое предположение турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.
Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности. Эти факторы не включены в модель:
Шероховатость ландшафта
Уровень ошибки
Сдвиги ветра
Средняя величина ветра
Другие метеорологические факторы
[1] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчар и Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), "Военные Управляющие Спецификацией Качества Пилотируемых Самолетов". AD869856. Buffalo, Нью-Йорк: Авиационная лаборатория Корнелла, 1969.
[2] Полет качествами пилотируемого самолета. Руководство министерства обороны. MIL-HDBK-1797. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 1997.
[3] Полет качествами пилотируемого самолета. Руководство министерства обороны. MIL-HDBK-1797B. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 2012.
[4] Полет качествами пилотируемых самолетов. Американская военная спецификация MIL-F-8785C. Вашингтон, округ Колумбия: американское министерство обороны, 1980.
[5] Hoblit, Фредерик М., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения. Рестон, ВА: образовательный ряд AIAA, 1988.
[6] Ly, U. и И. Чан. "Расчет временного интервала ковариационных матриц порыва самолета". Бумага AIAA 80-1615. Представленный на 6-й атмосферной конференции бортмехаников, Дэнверзе, MA, август 1980.
[7] Макфарлэнд, Ричард Э. "Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в NASA-Ames". НАСА CR-2497. Маунтин-Вью, CA: Computer Sciences Corporation, 1975.
[8] Макруер, Дуэн, Данстан Грэм и Ирвинг Ашкенас. Динамика самолета и автоматическое управление. Принстон, NJ: Издательство Принстонского университета, 1974, R1990.
[9] Moorhouse, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вальдшнеп. Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, "Военная спецификация — летающие качества пилотируемых самолетов". ADA119421. Военно-воздушная база Wright-Patterson, OH: мастер военно-воздушных сил аэронавигационный Labs, 1982.
[10] Tatom, Франк Б., Джордж Х. Фичтл и Стивен Р. Смит. "Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва". Бумага AIAA 81-0300. Представленный на 19-й космической научной встрече, Сент-Луисе, MO, январь 1981.
[11] Yeager, Джесси, реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV. НАСА CR-1998-206937. Хэмптон, ВА: Lockheed Martin Engineering & Sciences, 1998.
Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) | Discrete Wind Gust Model | Von Karman Wind Turbulence Model (Continuous) | Wind Shear Model