Сгенерируйте дискретную турбулентность ветра со скоростными спектрами Драйдена
Aerospace Blockset / Среда / Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) использует Драйдена спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель при помощи ограниченного полосой белого шума соответствующими уравнениями конечной разности цифрового фильтра. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C, Военном Руководстве MIL-HDBK-1797 и Военном Руководстве MIL-HDBK-1797B. Для получения дополнительной информации см. Алгоритмы.
Замороженное полевое предположение турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.
Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности, потому что следующие факторы не включены в модель:
Шероховатость ландшафта
Уровень ошибки
Сдвиги ветра
Средняя величина ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Американское военное руководство MIL-HDBK-1797B, 9 апреля 2012.
[2] Американское военное руководство MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997.
[3] Американская военная спецификация MIL-F-8785C, 5 ноября 1980.
[4] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчар и Роберт Дж. Вудкок. "Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), Военных Управляющих Спецификацией Качеств Пилотируемых Самолетов". AD869856. Buffalo, Нью-Йорк: Авиационная лаборатория Корнелла, август 1969.
[5] Hoblit, Фредерик М., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения. Рестон, ВА: образовательный ряд AIAA, 1988.
[6] Ly, U., канал, Y. "Расчет временного интервала ковариационных матриц порыва самолета", бумага AIAA 80-1615. Представленный на атмосферной конференции бортмехаников, Дэнверзе, Массачусетс, 11-13 августа 1980.
[7] Макруер, D., Ashkenas, я., Грэм, D., динамика самолета и автоматическое управление. Принстон: Издательство Принстонского университета, июль 1990.
[8] Moorhouse, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вальдшнеп. "Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, 'Военные управляющие спецификацией качества пилотируемых самолетов". ADA119421, рейс динамическая лаборатория, июль 1982.
[9] Макфарлэнд, R. "Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в NASA-Ames". НАСА CR-2497. Computer Sciences Corporation, январь 1975.
[10] Tatom, Франк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фичтл. "Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва". Бумага AIAA 81-0300, космическая научная встреча, Сент-Луис, MO, 12-15 января 1981.
[11] Yeager, Джесси, "Реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV". НАСА CR-1998-206937. Хэмптон, ВА: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.
Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) | Discrete Wind Gust Model | Von Karman Wind Turbulence Model (Continuous) | Wind Shear Model