Сгенерируйте непрерывную турбулентность ветра со скоростными спектрами Фон Карман
Aerospace Blockset / Среда / Ветер
Блок Von Kármán Wind Turbulence Model (Continuous) использует Фон Карман спектральное представление, чтобы добавить турбулентность в космическую модель путем передачи ограниченного полосой белого шума через соответствующие фильтры формирования. Этот блок реализует математическое представление в Военной Спецификации MIL-F-8785C и Военном Руководстве MIL-HDBK-1797. Для получения дополнительной информации см. Алгоритмы.
Замороженное полевое предположение турбулентности допустимо для случаев скорости среднего ветра.
Среднеквадратичная скорость турбулентности или интенсивность, мала относительно скорости относительно земли самолета.
Модель турбулентности описывает в среднем все условия для ясной воздушной турбулентности, потому что следующие факторы не включены в модель:
Шероховатость ландшафта
Уровень ошибки
Сдвиги ветра
Средняя величина ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Американское военное руководство MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997.
[2] Американская военная спецификация MIL-F-8785C, 5 ноября 1980.
[3] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчар и Роберт Дж. Вудкок. "Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), 'Военные Управляющие Спецификацией Качества Пилотируемых Самолетов", AD869856. Buffalo, Нью-Йорк: Авиационная лаборатория Корнелла, август 1969.
[4] Hoblit, Фредерик М., нагрузки порыва на самолет: Концепции и приложения. Образовательный ряд AIAA, 1988.
[5] Ly, U. и И. Чан. "Расчет временного интервала ковариационных матриц порыва самолета". Бумага AIAA 80-1615. Представленный на атмосферной конференции бортмехаников, Дэнверзе, MA, 11-13 августа 1980.
[6] Макруер, Дуэн, Ирвинг Ашкенас и Данстан Грэм. Динамика самолета и автоматическое управление. Принстон: Издательство Принстонского университета, июль 1990.
[7] Moorhouse, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вальдшнеп. "Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, 'Военные управляющие спецификацией качества пилотируемых самолетов". ADA119421. Рейс динамическая лаборатория, июль 1982.
[8] Макфарлэнд, R. "Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в NASA-Ames". НАСА CR-2497. Computer Sciences Corporation, январь 1975.
[9] Tatom, Франк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фичтл. "Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва", бумага AIAA 81-0300. Космическая научная встреча, Сент-Луис, MO., 12-15 января 1981.
[10] Yeager, Джесси. "Реализация и тестирование моделей турбулентности для симуляции F18-HARV". НАСА CR-1998-206937. Хэмптон, ВА: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.
Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) | Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) | Discrete Wind Gust Model | Wind Shear Model