Механизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Базовый Engine
Блок SI Core Engine реализует двигатель с искровым зажиганием от потребления, чтобы исчерпать порт. Можно использовать блок в больших моделях транспортных средств, оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем, или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.
Блок SI Core Engine вычисляет:
Момент привода
Топливный поток
Поток массы газа порта, включая рециркуляцию выхлопного газа (EGR)
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Исчерпайте температурный и выхлопной массовый расход жидкости
Выбросы отработавших газов Engine (EO)
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain. |
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
|
Чтобы вычислить момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием | Для структурированного вычисления момента привода двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, КПД искры и КПД lambda. Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке блока Torque, вы можете:
|
Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента |
Для простого вычисления момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки. |
Чтобы вычислить топливный поток, блок SI Core Engine использует топливные характеристики инжектора и топливную длительность импульса инжектора.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
Топливный поток массы, g/s | |
Скорость вращения Engine, rad/s | |
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон | |
Топливный наклон инжектора, mg/ms | |
Топливная длительность импульса инжектора, мс | |
Количество цилиндров механизма | |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Блок использует внутренний FlwDir
сигнала отслеживать направление потока.
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.
CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление описывает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
Состав топливно-воздушной смеси | |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
Поток массы воздуха Engine | |
Топливный поток массы | |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости |
Блок вычисляет:
Температура выхлопного газа
Специфичная для выхлопного газа энтальпия
Массовый расход жидкости выхлопного газа
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
Температура выхлопа Engine | |
Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия | |
Удельная теплоемкость выхлопного газа | |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливный массовый расход жидкости | |
Выхлопной массовый расход жидкости | |
Впустите топливную часть массы | |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM | |
Tbrake | Момент привода Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrLoss | Все потери | |||
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrFricLoss | Потеря на трение | |||
PwrPumpLoss | Нагнетание потери | |||
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи | |||
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливный массовый расход жидкости | |
Выхлопной массовый расход жидкости | |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Момент привода |
Tpump | Нагнетание Engine работает смещение к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine — BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.
[2] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.