Двигатель с искровым зажиганием реализует упрощенную версию вычисления структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием, используемого в Системе управления Engine (EMS) Bosch. Для вычисления оценки структуры крутящего момента блок требует калибровочных таблиц для:
Внутренний крутящий момент — Максимум закручивает потенциал механизма на данной скорости и загрузке
Момент трения — потери Крутящего момента из-за трения
Оптимальная искра — усовершенствование Spark для оптимального внутреннего крутящего момента
КПД Spark — потеря Крутящего момента, подлежащая выплате зажечь умственно отсталого от оптимального
КПД lambda — потеря Крутящего момента из-за lambda изменяется от оптимального
Нагнетание крутящего момента — потеря Крутящего момента из-за нагнетания
Таблицы, доступные с Powertrain Blockset™, были разработаны с Model-Based Calibration Toolbox™.
Интерполяционная таблица | Используемый, чтобы определить | График |
---|---|---|
Внутренний крутящий момент, |
|
Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
|
Момент трения, |
|
Интерполяционная таблица момента трения, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
|
Качая крутящий момент, ƒTpump |
|
Нагнетание работает, интерполяционная таблица, ƒTpump, является функцией загрузки механизма и скорости вращения двигателя,
|
Оптимальная искра, |
|
Оптимальная интерполяционная таблица искры, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
|
КПД Spark, |
|
Интерполяционная таблица КПД искры, , функция умственно отсталого искры от оптимального где:
|
КПД lambda, |
|
Интерполяционная таблица КПД lambda, , функция lambda, , где:
|
Момент привода механизма на основе внутреннего крутящего момента с КПД lambda, множителями КПД умственно отсталого искры, качая крутящий момент и смещение момента трения
С учетом термальных эффектов модель структуры крутящего момента корректирует вычисление момента трения в зависимости от температуры хладагента.
Насосный крутящий момент является функцией скорости вращения двигателя и скорости вращения двигателя.
Оптимальная синхронизация усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR) | |
Умственно отсталый Spark, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры | |
Синхронизация усовершенствования Spark | |
Загрузка Engine под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка | |
N |
Скорость вращения двигателя |
Множитель lambda на внутреннем крутящем моменте с учетом эффекта AFR | |
Lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR | |
Множитель КПД умственно отсталого Spark | |
Интерполяционная таблица КПД Spark с учетом потери крутящего момента, подлежащей выплате зажечь умственно отсталого от оптимального | |
Интерполяционная таблица момента трения с учетом потерь крутящего момента из-за трения | |
Интерполяционная таблица КПД lambda с учетом потери крутящего момента из-за lambda изменяется от оптимального | |
Оптимальная интерполяционная таблица искры, для максимального внутреннего крутящего момента в зависимости от скорости вращения двигателя и загрузки | |
Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, для максимального потенциала крутящего момента механизма на данной скорости и загрузке | |
Момент привода Engine после составления усовершенствования искры, AFR и эффектов трения | |
Смещение момента трения к внутреннему крутящему моменту | |
Внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление | |
Tpump |
Нагнетание крутящего момента |
Mfric |
Модификатор момента трения |
Tcoolant |
Температура хладагента |
[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine – BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.
SI Controller | SI Core Engine