Powertrain Blockset™ предоставляет проекты примера готовых узлов, собранные от блоков и подсистем. Используйте приложения готовых узлов как начальную точку, чтобы создать ваши собственные модели трансмиссии.
Цель | Для | Смотрите |
---|---|---|
Спроектируйте сравнительный анализ и калибровку компонента, управляйте оптимизацией параметров управления или оборудованием в цикле (HIL) тестирование. | Полный автомобиль с бензиновым двигателем с воспламенением искры (SI) или воспламенением сгорания (CI) | Исследуйте пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем |
Гибридный электромобиль (HEV) — Многорежимный | Исследуйте гибридный электромобиль многорежимный пример готовых узлов | |
HEV — Разделенный входной мощностью | Исследуйте гибридный электромобиль разделенный входной мощностью пример готовых узлов | |
Полный электромобиль | Исследуйте пример готовых узлов электромобиля | |
Engine и калибровка контроллера, валидация и оптимизация перед интеграцией с моделью транспортного средства. | Завод по производству двигателей CI и контроллер | Исследуйте пример готовых узлов динамометра Engine CI |
Объект двигателя с искровым зажиганием и контроллер | Исследуйте пример готовых узлов динамометра двигателя с искровым зажиганием |
В этом примере показано, как запустить приложение готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем и исследовать итоговый удар передаточного отношения диска на эмиссию выхлопной трубы и экономии топлива.
Выполнение этого примера требует Stateflow® лицензия. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью Add-On Explorer.
Откройте проект примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем. По умолчанию приложение имеет 1.5–L двигатель с искровым зажиганием и итоговое передаточное отношение диска 3
.
Включите регистрацию данных для экономии топлива и сигналов эмиссии выхлопной трубы.
В Visualization
подсистема, выберите FuelEconomy
сигнальная линия и Enable Data Logging
.
В Visualization
подсистема, включите регистрацию данных на сигналах эмиссии выхлопной трубы.
Сохраните SiCiPtReferenceApplication
модель.
Параметрируйте итоговое передаточное отношение диска.
В Passenger Car
подсистема, перейдите к DrivetrainConVeh
> Differential and Compliance
> Front Wheel Drive
подсистема. Откройте блок Open Differential.
В маске блока Open Differential:
Измените параметр Carrier to driveshaft ratio, Ndiff в переменную diffratio
. Параметр Carrier to driveshaft ratio, Ndiff представляет итоговое передаточное отношение диска.
Используйте доступные действия, чтобы создать новые данные.
Используйте диалоговое окно Create New Data, чтобы создать параметр Рабочего пространства модели diffratio
равняйтесь значению 3
.
В маске блока Open Differential примените изменение.
В Model Explorer, для DrivetrainConVeh
модель, подтвердите что diffratio
параметр устанавливается на 3
.
Сохраните DrivetrainConVeh
и SiCiPtReferenceApplication
модели.
Запустите базовую симуляцию автомобиля с бензиновым двигателем с итоговым передаточным отношением диска 3
. Импортируйте результаты Инспектору Данных моделирования.
В SiCiPtReferenceApplication
модель, запустите симуляцию в течение времени выполнения по умолчанию. Симуляция может занять время, чтобы запуститься. Просмотрите прогресс Simulink® окно.
На панели инструментов Simulink Editor нажмите кнопку Data Inspector, чтобы открыть Инспектора Данных моделирования.
В Инспекторе Данных моделирования выберите Import. В диалоговом окне Import примите значения по умолчанию и выберите Import.
В поле результатов для запуска щелкните правой кнопкой, чтобы переименовать запуск diffratio=3
.
Запустите симуляцию автомобиля с бензиновым двигателем с итоговым передаточным отношением диска 2.5
. Импортируйте результаты Инспектору Данных моделирования.
В Model Explorer, для DrivetrainConVeh
модель, набор Рабочее пространство модели diffratio
параметр к 2.5
.
Сохраните DrivetrainConVeh
модель.
В SiCiPtReferenceApplication
модель, запустите симуляцию в течение времени выполнения по умолчанию.
Чтобы импортировать результаты, на панели инструментов, выбирают Simulation Data Inspector.
В Инспекторе Данных моделирования выберите Import. В диалоговом окне Import примите значения по умолчанию и выберите Import.
В Инспекторе Данных моделирования, в поле результатов для запуска, щелкают правой кнопкой, чтобы переименовать запуск diffratio=2.5
.
Используйте Инспектора Данных моделирования, чтобы исследовать результаты. Чтобы оценить удар итогового передаточного отношения диска на экономии топлива и эмиссии выхлопной трубы, просмотрите графики результатов симуляции. Например, эти результаты симуляции указывают на лучшее соответствие трансмиссии, когда итоговым передаточным отношением диска является 2.5
:
Экономия топлива увеличивается, когда итоговое передаточное отношение диска изменяется от 3
к 2.5
.
Эмиссия выхлопной трубы (HC, NOx, CO2) уменьшается, когда итоговое передаточное отношение диска изменяется от 3
к 2.5
.
Оцените удар итогового передаточного отношения диска на эффективности транспортного средства. Несмотря на то, что экономия топлива и эмиссия выхлопной трубы указывают на лучшее соответствие трансмиссии, когда итоговое передаточное отношение диска 2.5, отношение также влияет на эффективность.
Чтобы оценить эффективность транспортного средства, исследуйте 0
к 100
ускоряющие времена км/час для каждой установки оси. Можно использовать Исходный блок Ездового цикла, чтобы вывести постоянную скорость (100/3.6
) m/s.