Гибридный пример готовых узлов электромобиля представляет полную многорежимную модель гибридного электромобиля (HEV) двигателем внутреннего сгорания, передачей, батареей, двигателем, генератором и сопоставленными алгоритмами управления трансмиссии. Используйте пример готовых узлов для анализа соответствия трансмиссии и выбора компонента, управления и диагностического проекта алгоритма и оборудования в цикле (HIL) тестирование. Чтобы создать и открыть рабочую копию гибридного проекта примера готовых узлов электромобиля, войти
По умолчанию многорежимный пример готовых узлов HEV сконфигурирован с:Сопоставленный двигатель и генератор
1.5–L воспламенение искры (SI) динамический механизм
Эта схема показывает настройку трансмиссии.
Эта таблица описывает блоки и подсистемы в примере готовых узлов, указывая, какие подсистемы содержат варианты. Чтобы реализовать варианты модели, пример готовых узлов использует различные подсистемы.
Элемент примера готовых узлов | Описание | Варианты |
---|---|---|
Анализируйте степень и энергию |
Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию. | N/A |
Блок Drive Cycle Source — FTP75 (2 474 секунды) | Генерирует стандартную или заданную пользователями скорость ездового цикла по сравнению с профилем времени. Блок выход является выбранным или заданным транспортным средством продольная скорость. | ✓ |
| Создает переменные окружения, включая дорожный класс, скорость ветра, и атмосферную температуру и давление. | |
|
Использует вариант Longitudinal Driver или Open Loop, чтобы сгенерировать нормированное ускорение и тормозящие команды.
| ✓ |
| Реализует управляющий модуль трансмиссии (PCM), содержащий гибридный управляющий модуль (HCM) и модуль управления двигателем (ECM). | ✓ |
| Реализует гибридный легковой автомобиль, который содержит механизм, электрический объект и подсистемы ходовой части. | ✓ |
| Эффективность уровня транспортного средства отображений, состояние заряда (SOC) батареи, экономия топлива и результаты эмиссии, которые полезны для соответствия трансмиссии и анализа выбора компонента. |
Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.
Скрипт обеспечивает:
Полные энергетические сводные данные, которые можно экспортировать в Excel® электронная таблица.
Завод по производству двигателей, электрический объект и КПД объекта ходовой части, включая гистограмму механизма времени потрачены в различных КПД завода по производству двигателей.
Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора Данных моделирования, чтобы анализировать КПД трансмиссии и энергетические сигналы передачи.
Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.
Drive Cycle Source
блок генерирует целевую скорость транспортного средства для выбранного или заданного ездового цикла. Пример готовых узлов имеет эти опции.
Синхронизация | Вариант | Описание |
---|---|---|
Выведите шаг расчета |
| Непрерывные команды оператора |
| Дискретные команды оператора |
Longitudinal Driver
подсистема генерирует нормированное ускорение и тормозящие команды. Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Блокируйте варианты | Описание | ||
---|---|---|---|
Продольный драйвер (значение по умолчанию) | Управление |
| Управление PI с отслеживанием завершения и усилений прямого распространения, которые являются функцией скорости транспортного средства. |
| Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) управление. | ||
| Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и усилений прямого распространения. | ||
Фильтр lowpass (LPF) |
| Используйте LPF при целевой ошибке скорости для более сглаженного управления. | |
| Не используйте фильтр при ошибке скорости. | ||
Сдвиг |
| Stateflow® стройте диаграмму моделей, противоположных, нейтральных, и управляйте планированием переключения передач. | |
| Введите механизм, состояние транспортного средства, и скоростная обратная связь генерирует ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства. | ||
| Никакая передача. | ||
| Модели диаграммы Stateflow, противоположные, нейтральные, парк и планирование переключения передач N-скорости. | ||
Разомкнутый контур | Подсистема регулирования без обратной связи. В подсистеме можно сконфигурировать ускорение, замедление, механизм, и сжать команды с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами. |
Чтобы бездействовать механизм в начале ездового цикла и симулировать свет катализатора - прочь прежде, чем переместить транспортное средство с командой педали, используйте вариант Longitudinal Driver. Продольная подсистема Драйвера включает профиль сигнала замка зажигания, IgSw
. Диспетчер механизма использует сигнал замка зажигания запустить и двигатель и свет катализатора - от таймера.
Свет катализатора - от таймера заменяет управление функцией остановки механизма запускается остановка (ESS), в то время как свет катализатора - от таймера подсчитывает. Во время симуляции, после IgSw
время вниз-ребра достигает света катализатора - от времени CatLightOffTime
, нормальные резюме операции ESS. Если нет никакой команды крутящего момента, прежде чем симуляция достигнет EngStopTime
, ESS закрывает механизм.
Управлять ESS и светом катализатора - прочь:
В Продольной Подсистеме модели Драйвера, набор профиль замка зажигания IgSw
к 'on
'.
В рабочей области моделей контроллеров механизма, установленной эти калибровочные параметры:
EngStopStartEnable
— Включает ESS. Чтобы отключить ESS, установите значение ко лжи.
CatLightOffTime
— Время простоя Engine от механизма запускается к свету катализатора - прочь.
EngStopTime
— Время выполнения механизма ESS после сокращения запроса крутящего момента модели драйвера.
Controller
подсистема имеет PCM с HCM и ECM.
Пример готовых узлов имеет эти варианты для ECM.
Контроллер | Вариант | Описание |
---|---|---|
ECM | SiEngineController (значение по умолчанию) | Контроллер двигателя с искровым зажиганием |
CiEngineController | Контроллер механизма CI |
HCM реализует динамический встроенный контроллер, который непосредственно определяет рабочую точку механизма, которая минимизирует специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) при встрече или чрезмерную степень, требуемую подсистемами силовой установки транспортного средства и зарядкой аккумулятора.
Чтобы вычислить оптимальную рабочую точку механизма в скорости и крутящем моменте, контроллер начинает с набора кандидата дискретных уровней мощности двигателя. Для каждого кандидата уровня мощности блок имеет параметрированный вектор из крутящего момента и рабочих точек скорости, которые минимизируют BSFC.
Оптимизатор затем удаляет кандидатов уровня мощности, которые недопустимы по любой из этих причин:
Слишком много степени, отправленной через генератор в батарею.
Слишком мало степени соответствовать зарядке и требованиям подсистемы силовой установки.
Из остающихся кандидатов уровня мощности контроллер выбирает того с самым низким BSFC. Контроллер затем отправляет связанный крутящий момент / команда рабочей точки скорости к механизму.
Реализовывать легковой автомобиль, Passenger Car
подсистема содержит ходовую часть, электрический объект и подсистемы двигателей. Чтобы создать ваши собственные варианты механизма для примера готовых узлов, используйте CI и шаблоны проекта двигателя с искровым зажиганием. Пример готовых узлов имеет эти варианты подсистемы.
Подсистема ходовой части | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Дифференциал и податливость | All Wheel Drive | Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для полноприводного варианта можно сконфигурировать тип связывающегося крутящего момента. | |
Front Wheel Drive (значение по умолчанию) | |||
Rear Wheel Drive | |||
Транспортное средство | Vehicle Body 3 DOF Longitudinal | Сконфигурированный для 3 степеней свободы | |
Колеса и тормоза |
| Для колес можно сконфигурировать тип:
Для эффективности и ясности, чтобы определить продольную силу каждого колеса, варианты реализуют блок Longitudinal Wheel. Чтобы определить общую продольную силу всех колес, действующих на ось, варианты используют масштабный коэффициент, чтобы умножить силу одного колеса количеством колес на оси. При помощи этого подхода, чтобы вычислить общую силу, варианты принимают равный промах шины и загружающий в передних и задних осях, который характерен для продольных исследований трансмиссии. Если дело обстоит не так, например, когда трение или загрузки расходятся в левых и правых сторонах осей, уникальные Продольные блоки Колеса использования, чтобы вычислить независимые силы. Однако использование уникальных блоков, чтобы смоделировать каждое колесо увеличивает сложность модели и вычислительную стоимость. | |
|
Электрическая подсистема объекта | Вариант | Описание |
---|---|---|
Батарея | BattHevMm (значение по умолчанию) | Сконфигурированный с аккумуляторной батареей |
Генератор | GenMapped (значение по умолчанию) | Сопоставленный генератор |
GenDynamic | Внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с контроллером | |
Двигатель | MotMapped (значение по умолчанию) | Сопоставленный двигатель с неявным контроллером |
MotDynamic | Внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с контроллером |
Подсистемы двигателей | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Механизм |
| Динамический SI Core Engine с турбокомпрессором | |
| Динамический естественно произнесенный с придыханием Engine Ядра SI | ||
| Динамический SI V Engine Одно Потребления звукопровода | ||
| Динамический SI V Engine | ||
| Динамический SI V Engine Двойного Потребления звукопровода | ||
| Mapped SI Engine с неявным турбокомпрессором | ||
| Глубокое обучение двигатель с искровым зажиганием | ||
| Динамический CI Core Engine с турбокомпрессором | ||
| Mapped CI Engine с неявным турбокомпрессором |
[1] Higuchi, N., Симада, H., Sunaga, Y. и Танака, M., разработка новой 2D моторной гибридной системы. Технический документ 2013-01-1476 SAE. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): международный журнал SAE альтернативных трансмиссий, 2013.
Interior PMSM | Interior PM Controller | Datasheet Battery | Drive Cycle Source | Longitudinal Driver | SI Core Engine | Mapped SI Engine | SI Controller | Mapped CI Engine | CI Core Engine | CI Controller