Исследуйте гибридный электромобиль разделенный входной мощностью пример готовых узлов

Гибридный электромобиль (HEV) разделенный входной мощностью пример готовых узлов представляет полную модель HEV двигателем внутреннего сгорания, передачей, батареей, двигателем, генератором и сопоставленными алгоритмами управления трансмиссии. Используйте HEV разделенный входной мощностью пример готовых узлов для Программное-аппаратного тестирования, сравнительного анализа, и управляйте оптимизацией параметров управления разделенного степенью гибрида как Тойота® Предварительное условие®. Чтобы создать и открыть рабочую копию HEV разделенный входной мощностью проект примера готовых узлов, войти

По умолчанию HEV разделенный входной мощностью пример готовых узлов сконфигурирован с:

  • Металлический никелем гидрид (NiMH) блок батарей

  • Сопоставленные электродвигатели

  • Сопоставленный двигатель с искровым зажиганием

Эта схема показывает настройку трансмиссии.

Эта таблица описывает блоки и подсистемы в примере готовых узлов, указывая, какие подсистемы содержат варианты. Чтобы реализовать варианты модели, пример готовых узлов использует различные подсистемы.

Элемент примера готовых узловОписаниеВарианты

Анализируйте степень и энергию

Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.

N/A

Блок Drive Cycle Source — FTP75 (2 474 секунды)

Генерирует стандартную или заданную пользователями скорость ездового цикла по сравнению с профилем времени. Блок выход является выбранным или заданным транспортным средством продольная скорость.

Environment подсистема

Создает переменные окружения, включая дорожный класс, скорость ветра, и атмосферную температуру и давление.

 
Longitudinal Driver подсистема

Использует вариант Longitudinal Driver или Open Loop, чтобы сгенерировать нормированное ускорение и тормозящие команды.

  • Вариант Longitudinal Driver реализует модель драйвера, которая использует цель транспортного средства и ссылочные скорости.

  • Вариант Open Loop позволяет вам конфигурировать ускорение, замедление, механизм и команды муфты с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами.

Controllers подсистема

Реализует управляющий модуль трансмиссии (PCM), содержащий разделенный входной мощностью гибридный управляющий модуль (HCM) и модуль управления двигателем (ECM).

Passenger Car подсистема

Реализует гибридный легковой автомобиль, который содержит ходовую часть, электрический объект и подсистемы двигателей.

Visualization подсистема

Эффективность уровня транспортного средства отображений, состояние заряда (SOC) батареи, экономия топлива и результаты эмиссии, которые полезны для соответствия трансмиссии и анализа выбора компонента.

 

Оцените и сообщите о степени и энергии

Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.

Скрипт обеспечивает:

  • Полные энергетические сводные данные, которые можно экспортировать в Excel® электронная таблица.

  • Завод по производству двигателей, электрический объект и КПД объекта ходовой части, включая гистограмму механизма времени потрачены в различных КПД завода по производству двигателей.

  • Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора Данных моделирования, чтобы анализировать КПД трансмиссии и энергетические сигналы передачи.

Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.

Источник ездового цикла

Drive Cycle Source блок генерирует целевую скорость транспортного средства для выбранного или заданного ездового цикла. Пример готовых узлов имеет эти опции.

СинхронизацияВариантОписание

Выведите шаг расчета

Continuous (значение по умолчанию)

Непрерывные команды оператора

Discrete

Дискретные команды оператора

Продольный драйвер

Longitudinal Driver подсистема генерирует нормированное ускорение и тормозящие команды. Пример готовых узлов имеет эти варианты.

Блокируйте варианты

Описание

Продольный драйвер (значение по умолчанию)

Управление

Mapped

Управление PI с отслеживанием завершения и усилений прямого распространения, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Predictive

Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) управление.

Scalar

Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и усилений прямого распространения.

Фильтр lowpass (LPF)

LPF

Используйте LPF при целевой ошибке скорости для более сглаженного управления.

pass

Не используйте фильтр при ошибке скорости.

Сдвиг

Basic

Stateflow® стройте диаграмму моделей, противоположных, нейтральных, и управляйте планированием переключения передач.

External

Введите механизм, состояние транспортного средства, и скоростная обратная связь генерирует ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение транспортного средства.

None

Никакая передача.

Scheduled

Модели диаграммы Stateflow, противоположные, нейтральные, парк и планирование переключения передач N-скорости.

Разомкнутый контур

Подсистема регулирования без обратной связи. В подсистеме можно сконфигурировать ускорение, замедление, механизм, и сжать команды с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами.

Чтобы бездействовать механизм в начале ездового цикла и симулировать свет катализатора - прочь прежде, чем переместить транспортное средство с командой педали, используйте вариант Longitudinal Driver. Продольная подсистема Драйвера включает профиль сигнала замка зажигания, IgSw. Диспетчер механизма использует сигнал замка зажигания запустить и двигатель и свет катализатора - от таймера.

Свет катализатора - от таймера заменяет управление функцией остановки механизма запускается остановка (ESS), в то время как свет катализатора - от таймера подсчитывает. Во время симуляции, после IgSw время вниз-ребра достигает света катализатора - от времени CatLightOffTime, нормальные резюме операции ESS. Если нет никакой команды крутящего момента, прежде чем симуляция достигнет EngStopTime, ESS закрывает механизм.

Управлять ESS и светом катализатора - прочь:

  • В Продольной Подсистеме модели Драйвера, набор профиль замка зажигания IgSw к 'on'.

  • В рабочей области моделей контроллеров механизма, установленной эти калибровочные параметры:

    • EngStopStartEnable — Включает ESS. Чтобы отключить ESS, установите значение ко лжи.

    • CatLightOffTime — Время простоя Engine от механизма запускается к свету катализатора - прочь.

    • EngStopTime — Время выполнения механизма ESS после сокращения запроса крутящего момента модели драйвера.

Контроллеры

Controller подсистема имеет PCM, содержащий разделенный входной мощностью HCM и ECM. У контроллера есть эти варианты.

КонтроллерВариантОписание
ECMSiEngineController (значение по умолчанию)

Контроллер двигателя с искровым зажиганием

Разделение входной мощности HCMSeries Regen Brake (значение по умолчанию)

Торможение трения обеспечивает крутящий момент, не предоставленный регенеративным моторным торможением.

Parallel Regen Braking

Торможение трения и регенеративное моторное торможение независимо обеспечивают крутящий момент.

HCM разделения входной мощности реализует динамический контрольный контроллер, который определяет крутящий момент механизма, крутящий момент генератора, крутящий момент двигателя и команды тормозного давления. А именно, разделенный входной мощностью HCM:

  • Преобразует сигнал педали акселератора водителя в запрос крутящего момента колеса. Алгоритм использует оптимальный крутящий момент механизма и максимальные кривые крутящего момента двигателя, чтобы вычислить общий крутящий момент трансмиссии в колесах.

  • Преобразует сигнал педали тормоза драйвера в запрос тормозного давления. Алгоритм умножает сигнал педали тормоза на максимальное тормозное давление.

  • Реализует регенеративный алгоритм торможения для тягового мотора, чтобы восстановить максимальную сумму кинетической энергии от транспортного средства.

  • Реализует виртуальную систему управления батареи. Алгоритм выводит динамический выброс и пределы степени заряда как функции SOC батареи.

  • Определяет рабочий режим транспортного средства через ряд правил и логику решения, реализованную в Stateflow. Рабочие режимы являются функциями скорости колеса и требуемого крутящего момента колеса. Алгоритм использует запрос степени колеса, педаль акселератора, SOC батарею и правила скорости транспортного средства перейти между режимами HEV и электромобилем (EV).

    РежимОписание

    EV

    Тяговый мотор обеспечивает запрос крутящего момента колеса.

    HEV – Заряжайте поддержку (малая мощность)

    • Engine обеспечивает запрос крутящего момента колеса.

    • Закрутите смешивающиеся переходы алгоритма производство крутящего момента с двигателя EV на механизм HEV. Алгоритм позволяет двигателю сползать вниз крутящий момент в то время как подъемы крутящего момента механизма. Если смешивание завершено, двигатель может начать выдерживать заряд (отрицательный крутящий момент) в случае необходимости.

    • На основе целевой SOC батареи и доступной кинетической энергии, режим HEV решает, что заряд выдерживает уровень мощности. Режим включает степень дополнительной платы в команду мощности двигателя. Чтобы обеспечить желаемую степень заряда, тяговый мотор действует как генератор.

    • В зависимости от мгновенных скоростей механизма и двигателя, генератор может расходовать энергию при регулировании скорости вращения двигателя. В этом случае двигатель обеспечивает степень поддержки дополнительной платы.

    HEV – Заряжайте истощение (большая мощность)

    • Engine обеспечивает запрос степени колеса до своего максимального выхода.

    • Если запрос крутящего момента колеса больше крутящего момента механизма выход в колесах, тяговый мотор обеспечивает остаток от запроса крутящего момента колеса.

    Стационарный

    В то время как транспортное средство в покое, механизм и генератор могут обеспечить дополнительную зарядку, если SOC батарея ниже минимального значения SOC.

  • Управляет двигателем, генератором и механизмом через ряд правил и логику решения, реализованную в Stateflow.

    УправлениеОписание

    Механизм

    • Логика решения определяет режимы работы механизма (прочь, запустите, запуск).

    • В режиме выполнения механизма интерполяционные таблицы определяют крутящий момент механизма и скорость вращения двигателя, которая оптимизирует специфичный для пропуска расход топлива (BSFC) для данного запроса мощности двигателя. ECM использует оптимальную команду крутящего момента механизма. Управление генератором использует оптимальную команду скорости вращения двигателя.

    Генератор

    • Как определено HCM, генератор или запускает двигатель или регулирует скорость вращения двигателя. Чтобы отрегулировать скорость вращения двигателя, генератор использует ПИ-контроллер.

    • Основанный на правилах алгоритм управления электропитанием вычисляет крутящий момент генератора, который не превышает динамические пределы степени.

    Двигатель

    Основанный на правилах алгоритм управления электропитанием вычисляет крутящий момент двигателя, который не превышает динамические пределы степени.

Легковой автомобиль

Реализовывать легковой автомобиль, Passenger Car подсистема содержит ходовую часть, электрический объект и подсистемы двигателей. Чтобы создать ваши собственные варианты механизма для примера готовых узлов, используйте CI и шаблоны проекта двигателя с искровым зажиганием. Пример готовых узлов имеет эти варианты подсистемы.

Ходовая часть

Подсистема ходовой частиВариантОписание

Дифференциал и податливость

All Wheel Drive

Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для полноприводного варианта можно сконфигурировать тип связывающегося крутящего момента.

Front Wheel Drive (значение по умолчанию)
Rear Wheel Drive

Коробка передач

Ideal Fixed Gear Transmission

Сконфигурируйте КПД коробки передач с постоянной или 3D интерполяционной таблицей (по умолчанию).

Транспортное средство

Vehicle Body 3 DOF Longitudinal

Сконфигурированный для 3 степеней свободы

Колеса и тормоза

Longitudinal Wheel - Front 1

Для колес можно сконфигурировать тип:

  • Тормоз

  • Обеспечьте вычисление

  • Вычисление сопротивления

  • Вертикальное движение

Для эффективности и ясности, чтобы определить продольную силу каждого колеса, варианты реализуют блок Longitudinal Wheel. Чтобы определить общую продольную силу всех колес, действующих на ось, варианты используют масштабный коэффициент, чтобы умножить силу одного колеса количеством колес на оси. При помощи этого подхода, чтобы вычислить общую силу, варианты принимают равный промах шины и загружающий в передних и задних осях, который характерен для продольных исследований трансмиссии. Если дело обстоит не так, например, когда трение или загрузки расходятся в левых и правых сторонах осей, уникальные Продольные блоки Колеса использования, чтобы вычислить независимые силы. Однако использование уникальных блоков, чтобы смоделировать каждое колесо увеличивает сложность модели и вычислительную стоимость.

Longitudinal Wheel - Rear 1

Электрический объект

Электрическая подсистема объектаВариантОписание
Батарея и конвертер DC-DCBattHevIps

Сконфигурированный с батареей NiMH

ГенераторGenMapped (значение по умолчанию)

Сопоставленный генератор с неявным контроллером

GenDynamic

Внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с контроллером

ДвигательMotMapped (значение по умолчанию)

Сопоставленный двигатель с неявным контроллером

MotDynamic

Внутренний постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM) с контроллером

Механизм

Подсистемы двигателейВариантОписание
МеханизмSiMappedEngine (значение по умолчанию)

Сопоставленный двигатель с искровым зажиганием

Ссылки

[1] Balazs, A., Morra, E. и Pischinger, S., оптимизация наэлектризованных трансмиссий для городских автомобилей. Технический документ 2011-01-2451 SAE. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): международный журнал SAE альтернативных трансмиссий, 2012.

[2] Burress, T. A. и др., Оценка 2 010 Toyota Prius Hybrid Synergy Drive System. Технический отчет ORNL/TM-2010/253. Американское Министерство энергетики, Окриджская национальная лаборатория, март 2011.

[3] Rask, E., Duoba, M., Лошс-Буш, H. и Bocci, D., Модельный год 2010 (Генерал 3) Toyota Prius Level 1 Testing Report. Технический отчет ANL/ES/RP-67317. Американское Министерство энергетики, Национальная лаборатория Аргонна, сентябрь 2010.

Смотрите также

| | | | | | | | | |

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте