biograph object

(Чтобы быть удаленным), Структура данных, содержащая типовые взаимосвязанные данные раньше, реализовывала ориентированного графа

biograph object и его методы будут удалены в будущем релизе. Используйте graph или digraph вместо этого. Для получения дополнительной информации см. Вопросы совместимости.

Описание

Биообъект диаграмм является структурой данных, содержащей типовые взаимосвязанные данные, используемые, чтобы реализовать ориентированного графа. Узлы представляют белки, гены или любую другую биологическую сущность, и ребра представляют взаимодействия, зависимости или любое другое отношение между узлами. Биообъект диаграмм также хранит информацию, такую как свойства цвета и характеристики текстовой метки, используемые, чтобы создать 2D визуализацию графика.

Вы создаете биообъект диаграмм с помощью функции конструктора Object biograph. Можно просмотреть графическое представление биообъекта диаграмм с помощью view метод.

Сводные данные метода

Следующее является методами биообъекта диаграмм:

allshortestpaths (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят все кратчайшие пути в биообъекте диаграмм
conncomp (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят строго или слабо соединенные компоненты в биообъекте диаграмм
dolayout (biograph)(Чтобы быть удаленным), Вычисляют положения узла и траектории ребра
get (biograph)(Чтобы быть удаленным), Получают информацию о биообъекте диаграмм
getancestors (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят предков узла в биообъекте диаграмм
getdescendants (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят потомков узла в биообъекте диаграмм
getedgesbynodeid (biograph)(Чтобы быть удаленным), Получают указатели на ребра в биообъекте диаграмм
getmatrix (biograph)(Чтобы быть удаленным), Делают пересадку матрица от биообъекта диаграмм
getnodesbyid (biograph)(Чтобы быть удаленным), Получают указатели на узлы
getrelatives (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят родственников узла в биообъекте диаграмм
getweightmatrix (biograph)(Чтобы быть удаленным), Делают пересадку матрица с весами от биообъекта диаграмм
isdag (biograph)(Чтобы быть удаленным) Тест для циклов в биообъекте диаграмм
isomorphism (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят изоморфизм между двумя биообъектами диаграмм
isspantree (biograph)(Чтобы быть удаленным), Определяют, охватывает ли дерево, созданное из биообъекта диаграмм, дерево
maxflow (biograph)(Чтобы быть удаленным), Вычисляют максимальный поток в биообъекте диаграмм
minspantree (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят минимальное дерево охвата в биообъекте диаграмм
set (biograph)(Чтобы быть удаленным) свойство Set биообъекта диаграмм
shortestpath (biograph)(Чтобы быть удаленным), Решают задачу кратчайшего пути в биообъекте диаграмм
topoorder (biograph)(Чтобы быть удаленным), Выполняют топологический вид направленного графа без петель, извлеченного из биообъекта диаграмм
traverse (biograph)(Чтобы быть удаленным) биообъект диаграмм Пересечения следующими смежными узлами
view (biograph)(Чтобы быть удаленным), Чертят фигуру от биообъекта диаграмм

Следующее является методами объекта узла:

getancestors (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят предков узла в биообъекте диаграмм
getdescendants (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят потомков узла в биообъекте диаграмм
getrelatives (biograph)(Чтобы быть удаленным), Находят родственников узла в биообъекте диаграмм

Сводные данные свойства

Биообъект диаграмм содержит два вида объектов, объектов узла и объектов ребра, которые имеют их собственные свойства. Для списка свойств объектов узла и объектов ребра, см. следующие таблицы.

Свойства биообъекта диаграмм

СвойствоОписание
ID Вектор символов, чтобы идентифицировать биообъект диаграмм. Значением по умолчанию является ''.
LabelВектор символов, чтобы пометить биообъект диаграмм. Значением по умолчанию является ''.
DescriptionВектор символов, который описывает биообъект диаграмм. Значением по умолчанию является ''.
LayoutType

Вектор символов, который задает алгоритм для механизма размещения. Выбор:

  • 'hierarchical' (значение по умолчанию) — Использование топологический порядок графика присвоить уровни, и затем располагает узлы сверху донизу при минимизации пересекающихся ребер.

  • 'radial' — Использует топологический порядок графика присвоить уровни, и затем располагает узлы изнутри к за пределами круга, при минимизации пересекающихся ребер.

  • 'equilibrium' — Вычисляет размещение путем минимизации энергии в динамической пружинной системе.

EdgeType

Вектор символов, который задает, как ребра отображаются. Выбор:

  • 'straight'

  • 'curved' (значение по умолчанию)

  • 'segmented'

Примечание

Изогнутые или сегментированные ребра происходят только при необходимости, чтобы избежать преграды узлами. Биообъекты диаграмм с LayoutType равняйтесь 'equilibrium' или 'radial' не может произвести изогнутые или сегментированные ребра.

Scale Положительное число, которое постмасштабирует координаты узла. Значением по умолчанию является 1.
LayoutScaleПоложительное число, которое масштабирует размер узлов прежде, чем вызвать механизм размещения. Значением по умолчанию является 1.
EdgeTextColorТрехэлементный числовой вектор из значений RGB. Значением по умолчанию является [0, 0, 0], который задает черный.
EdgeFontSizeПоложительное число, которое устанавливает размер шрифта ребра в точках. Значением по умолчанию является 8.
ShowArrowsУправляет отображением стрел с ребрами. Выбором является 'on' (значение по умолчанию) или 'off'.
ArrowSizeПоложительное число, которое устанавливает размер стрелок в точках. Значением по умолчанию является 8.
ShowWeightsУправляет отображением текста, указывающего на вес ребер. Выбором является 'on' или 'off' (значение по умолчанию).
ShowTextInNodes

Вектор символов, который задает свойство узла, раньше помечал узлы, когда вы отображаете биообъект диаграмм с помощью view метод. Выбор:

  • 'Label' — Использует Label свойство объекта узла (значение по умолчанию).

  • 'ID' — Использует ID свойство объекта узла.

  • 'None'

NodeAutoSize

Средства управления, предварительно вычисляющие размер узла прежде, чем вызвать механизм размещения. Выбором является 'on' (значение по умолчанию) или 'off'.

Примечание

Установите его на off если вы хотите применить различные размеры узла путем изменения Size свойство.

NodeCallbackПользовательский коллбэк для всех узлов. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view функционируйте, чтобы отобразить биообъект диаграмм в Средстве просмотра Биографика, можно дважды кликнуть узел, чтобы активировать первый коллбэк, или щелкнуть правой кнопкой и выбрать коллбэк, чтобы активироваться. Значением по умолчанию является анонимная функция, @(node) inspect(node), который отображает диалоговое окно Property Inspector.
EdgeCallbackПользовательский коллбэк для всех ребер. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view функционируйте, чтобы отобразить биообъект диаграмм в Средстве просмотра Биографика, можно щелкнуть правой кнопкой и выбрать коллбэк, чтобы активироваться. Значением по умолчанию является анонимная функция, @(edge) inspect(edge), который отображает диалоговое окно Property Inspector.
CustomNodeDrawFcnУказатель на функцию к индивидуально настраиваемой функции, чтобы чертить узлы. Значением по умолчанию является [].
NodesВектор-столбец только для чтения с указателями на объекты узла биообъекта диаграмм. Размер вектора является количеством узлов. Для свойств объектов узла смотрите Свойства Объекта узла.
EdgesВектор-столбец только для чтения с указателями на объекты ребра биообъекта диаграмм. Размер вектора является количеством ребер. Для свойств объектов ребра смотрите Свойства Объекта Ребра.

Свойства объекта узла

СвойствоОписание
IDВектор символов задал, когда биообъект диаграмм создается, любой NodeIDs входной параметр или внутренне biograph функция конструктора. Можно изменить это свойство с помощью set метод, но ID каждого объекта узла должно быть уникальным.
LabelВектор символов для маркировки узла, когда вы отображаете биообъект диаграмм с помощью view метод. Значением по умолчанию является ''.
DescriptionВектор символов, который описывает узел. Значением по умолчанию является ''.
PositionДвухэлементный числовой вектор из x- и y- координаты, например, [150, 150]. Если вы не задаете это свойство, значением по умолчанию является первоначально [], затем, когда алгоритмы макета выполняются, это становится двухэлементным числовым вектором из x- и y- координаты вычисляются механизмом размещения.
Shape

Вектор символов, который задает форму узлов. Выбор:

  • 'box'(значение по умолчанию)

  • 'ellipse'

  • 'circle'

  • 'rect' или 'rectangle'

  • 'diamond'

  • 'trapezium'

  • 'invtrapezium'

  • 'house'

  • 'invhouse'

  • 'parallelogram'

Size Двухэлементный числовой вектор, вычисленный прежде, чем вызвать механизм размещения с помощью фактического размера шрифта и формы узла. Значением по умолчанию является [10, 10].
Color Трехэлементный числовой вектор из значений RGB, который задает цвет заливки узла. Значением по умолчанию является [1, 1, 0.7], который задает желтый.
LineWidth Положительное число. Значением по умолчанию является 1.
LineColor Трехэлементный числовой вектор из значений RGB, который задает цвет контура узла. Значением по умолчанию является [0.3, 0.3, 1], который задает синий.
FontSize Положительное число, которое устанавливает размер шрифта узла в точках. Значением по умолчанию является 8.
TextColor Трехэлементный числовой вектор из значений RGB, который задает цвет меток узла. Значением по умолчанию является [0, 0, 0], который задает черный.
UserDataРазные, пользовательские данные, которые вы хотите сопоставить с узлом. Узел не использует это свойство, но можно получить доступ и задать его с помощью get и set функции. Значением по умолчанию является [].

Свойства объекта ребра

СвойствоОписание
ID Вектор символов автоматически сгенерировал от узла IDs, когда биообъект диаграмм создается biograph функция конструктора. Можно изменить это свойство с помощью set метод, но каждый объект ребра ID должно быть уникальным.
Label Вектор символов для маркировки ребра. Значением по умолчанию является ''.
Description Вектор символов, который описывает ребро. Значением по умолчанию является ''.
WeightЗначение, которое представляет вес (стоимость, расстояние, длина или способность) сопоставленный с ребром. Значением по умолчанию является 1.
LineWidth Положительное число. Значением по умолчанию является 0.5.
LineColor Трехэлементный числовой вектор из значений RGB, который задает цвет ребра. Значением по умолчанию является [0.5, 0.5, 0.5], который задает серый.
UserDataРазные, пользовательские данные, которые вы хотите сопоставить с ребром. Ребро не использует это свойство, но можно получить доступ и задать его с помощью get и set функции. Значением по умолчанию является [].

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуемый запуск в R2021b

Смотрите также

|

Представленный в R2006b