Запустите Polyspace доступ и управляйте пользователями

После того, как вы завершите настройку User Manager, Issue Tracker, и приложений Polyspace Access, сохраните ваши настройки, возвратитесь к Cluster Dashboard и нажмите Restart Apps.

Когда приложение запускается, индикатор в столбце Status становится зеленым. Сервис Polyspace Access Web Server может занять некоторое время, чтобы запуститься.

Если один или несколько приложений запускается и останавливается после короткого времени, кликните по приложению в Cluster Dashboard, и затем нажмите Show Logs.

Чтобы идентифицировать причину сервисной остановки, используйте выходной журнал. Если вам нужна дополнительная помощь, смотрите Техническую поддержку Контакта О Polyspace доступ к Проблемам.

Сконфигурируйте Polyspace доступ, чтобы перезапустить автоматически

Обновите политику перезапуска Докера сконфигурировать Polyspace® Доступ для автоматических перезапусков после неожиданного завершения работы системы или перезагрузки.

Чтобы обновить Докера перезапускают политику, в Linux®, используйте эту команду:

docker update --restart always \
admin \
gateway \
polyspace-access-web-server-main \
polyspace-access-etl-main \
polyspace-access-db-main \
issuetracker-server-main \
issuetracker-ui-main \
usermanager-server-main \
usermanager-ui-main \
usermanager-db-main \
polyspace-access \
issuetracker \
usermanager \
Использовать эту команду в Windows® PowerShell, замените обратную косую черту "\" символы с обратной галочкой "'". Демон Докера будет всегда пытаться перезапустить заданный Polyspace доступ к контейнерам, когда они остановятся. Если вы останавливаете контейнер вручную, контейнер перезапускает только, когда демон Докера перезапускает или когда вы перезапускаете контейнер вручную.

Чтобы предотвратить цикл перезапуска, политика перезапуска применяется только к контейнерам, которые запустились успешно. Для получения дополнительной информации см. документацию Докера.

Управляйте пользователями и группами

Если услуга User Manager работает, нажмите Manage users, чтобы открыть интерфейс User Manager. Интерфейс показывает всем пользователям и группам, которые хранятся в базе данных User Manager.

Вы можете быть обязаны регистрировать в пользовательский интерфейс. Используйте учетные данные входа в систему одного из пользователей, которых вы задали в поле Administrator sign-in IDs. Только эти пользователи могут открыть интерфейс User Manager и управлять пользователями.

User Manager interface

Создайте, отредактируйте или удалите пользователей и группы

Чтобы создать, отредактируйте, или удалите пользовательских пользователей и группы и просмотреть информацию о пользователях LDAP и группах, таких как составы группы, используйте интерфейс User Manager. Когда вы соединяете User Manager с сервером LDAP, User Manager копирует в его базу данных пользователя и записи группы, возвращенные сервером LDAP на основе ваших фильтров LDAP. User Manager не вносит изменений в записи на сервере LDAP.

Эта таблица описывает различные операции, которые можно выполнить на пользователях и группах (тождества), в зависимости от того, являются ли тождества пользовательскими записями в базе данных User Manager или являются ли тождества с сервера LDAP.

ОперацияПользовательская идентичностьИдентичность LDAP
Создайте администратора User Manager
  • Если User Manager не соединяется с сервером LDAP, пользовательские пользователи, которых вы задаете в поле Administrator sign-in IDs, автоматически создаются в базе данных User Manager, и пользователи присвоены пароль, который вы задали в поле Initial administrator password.

  • Если User Manager соединяется с сервером LDAP, журналом в интерфейс User Manager с допустимыми учетными данными администратора, и создайте пользовательских пользователей, которых вы задали в поле Administrator sign-in IDs.

  • Вы видите метку ADMIN рядом с ID администратора в интерфейсе.

  • Пользователи LDAP, которых вы задаете в поле Administrator sign-in IDs, автоматически копируются в базу данных User Manager.

  • Вы видите метку ADMIN рядом с ID администратора в интерфейсе.

Удалите администратора User Manager
  • Чтобы удалить администратора User Manager, удалите имя пользователя из поля Administrator sign-in IDs, сохраните свои изменения, затем перезапустите приложения. Метка ADMIN больше не появляется рядом с идентификатором пользователя в интерфейсе User Manager.

    Чтобы удалить пользователя полностью из базы данных, после перезапуска, администратор должен регистрировать в интерфейс User Manager, чтобы удалить того пользователя.

  • Если администратор является пользовательским пользователем, который заменяет дублирующегося пользователя LDAP, кликните по значку в столбце Actions и выберите Delete. Пользовательская идентичность удалена из базы данных, и роль администратора передается пользователю LDAP.

Чтобы удалить администратора User Manager, удалите имя пользователя из поля Administrator sign-in IDs, сохраните свои изменения, затем перезапустите приложения. Метка ADMIN больше не появляется рядом с идентификатором пользователя в интерфейсе User Manager.

Чтобы удалить пользователя полностью из базы данных, свяжитесь со своим администратором LDAP.

Создайте пользователя
  • Чтобы создать пользовательского пользователя, нажмите Create> User и затем задайте идентификатор пользователя, например, jsmith, и пароль. Для Polyspace, когда Вы Кодируете пользователей, этот пользовательский идентификатор пользователя должен совпадать с именем пользователя машины, где Polyspace, когда Вы Кодируете запуски.

    Опционально, можно задать имя отображения, например, John Smith, и присвойте пользователя группам. Чтобы присвоить пользователя группе, щелкните в поле Member Of и выберите группу или начните вводить название группы. Вы не можете присвоить пользовательского пользователя группе LDAP.

  • Если вы задаете имя отображения, пользовательский пользователь перечислен этим именем отображения в интерфейсе Polyspace Access. В противном случае пользователь перечислен ID (имя пользователя).

  • Вы не можете создать дублирующиеся тождества (тождества с тем же ID).

    Если вы импортируете пользователей из сервера LDAP, и одни из тождеств LDAP являются копией пользовательской идентичности в базе данных User Manager, пользовательская идентичность заменяет идентичность LDAP. Polyspace доступ принимает учетные данные входа в систему и показывает информацию (такую как составы группы) только для этой идентичности.

  • После того, как вы создаете пользовательского пользователя:

  • Чтобы создать пользователей LDAP, свяжитесь со своим администратором LDAP. Вы не можете создать пользователей LDAP из интерфейса User Manager.

  • User Manager копирует всех пользователей, которые возвращены сервером LDAP в базу данных User Manager.

  • Если вы добавляете пользователя в своей директории LDAP:

Создайте группу
  • Чтобы создать пользовательскую группу, нажмите Create> Group и затем задайте ID группы, например, myGroup

  • Опционально, можно задать имя отображения, например, My Team Members, и присвойте группу другим группам. Чтобы присвоить группу другой группе, щелкните в поле Member Of и выберите группу или начните вводить название группы. Вы не можете присвоить пользовательскую группу группе LDAP.

    Можно также присвоить других пользователей и группы как члены этой группы. Чтобы присвоить других пользователей и группы как член этой группы, щелкните в поле Members или начните вводить пользователя или название группы. Можно присвоить пользователей LDAP и группы как члены пользовательских групп.

  • Если вы задаете имя отображения, пользовательская группа перечислена этим именем отображения в интерфейсе Polyspace Access. В противном случае группа перечислена ID (имя пользователя).

  • После того, как вы создадите группу, добавьте его в Polyspace доступ. См. Список Обновлений Пользователей доступа Polyspace и Групп.

  • Чтобы создать группы LDAP, свяжитесь со своим администратором LDAP. Вы не можете создать группы LDAP из интерфейса User Manager.

  • User Manager копирует все группы, которые возвращены сервером LDAP в базу данных User Manager.

  • Если вы добавляете группу в своей директории LDAP:

    • База данных User Manager синхронизирует автоматически с сервером LDAP на основе интервала, который вы задаете в установке Synchronization interval (seconds).

      Чтобы обновить список тождеств LDAP вручную, нажмите Sync With LDAP.

    • Добавьте группу в Polyspace доступ. См. Список Обновлений Пользователей доступа Polyspace и Групп.

Отредактируйте или удалите пользователей и группы

  • Чтобы отредактировать пользовательские тождества, кликните по значку в столбце Actions и выберите View Details. В окне, которое открывается, нажмите Edit.

  • Для всех тождеств можно изменить имя отображения и список групп, которым принадлежит идентичность.

  • Для групп можно также изменить тождества списка, которые принадлежат этой группе.

    Можно добавить тождества LDAP как элементы группы.

  • Вы не можете отредактировать пользовательскую идентичность, если та идентичность заменяет дублирующуюся идентичность LDAP.

  • Чтобы удалить идентичность, кликните по значку в столбце Actions и выберите Delete. Эта операция не может быть отменена.

    Чтобы удалить администратора, см., "Удаляют администратора User Manager" в этой таблице.

  • Если вы удаляете пользовательскую идентичность, которая заменяет дублирующуюся идентичность LDAP, полномочия проекта и информацию об анализе, сопоставленную с той пользовательской идентичностью в Polyspace, доступ передается идентичности LDAP.

  • Чтобы отредактировать или удалить тождества LDAP, свяжитесь со своим администратором LDAP. Вы не можете отредактировать или удалить тождества LDAP из интерфейса User Manager.

    Можно также удалить тождества LDAP путем корректировки LDAP, просачивается настройки User Manager или путем разъединения сервера LDAP от User Manager. Смотрите Подключение Ваша Организация Сервер LDAP к Диспетчеру пользователей.

Обновите пароль пользователяКликните по значку в столбце Actions и выберите Change Password

Чтобы изменить пароль пользователя LDAP, свяжитесь со своим администратором LDAP. После того, как администратор LDAP вносит изменения, нажмите Synch With LDAP, чтобы обновить базу данных User Manager. Вы не можете изменить пароль пользователя LDAP от интерфейса User Manager.

Сортировка пользователей и групп в интерфейсе диспетчера пользователей

Чтобы управлять большими группами пользователей и групп, отсортируйте тождества при помощи кнопки фильтра и текстового фильтра.

  • Нажмите Filter и очистите фильтр, чтобы скрыть соответствующих пользователей и группы. Например, если вы очищаете Group, вы не видите группы в списке тождеств.

    Можно отфильтровать пользователей:

    • Ввод Покажите или скройте только пользователей или группы.

    • Source — Покажите или скройте только пользовательские (внутренние) тождества или тождества, импортированные из сервера LDAP.

    • Uniqueness — Покажите или скройте только тождества, которые уникальны или тождества, которые заменяют дублирующуюся идентичность LDAP.

      Идентичность заменяет дублирующуюся идентичность, когда вы импортируете тождества из LDAP, и одни из тождеств LDAP имеют тот же ID как пользовательская идентичность в базе данных User Manager. Пользовательская идентичность заменяет идентичность LDAP, и вы видите метку OVERRIDES в столбце Source.

  • Используйте текстовое поле, чтобы отфильтровать тождества ID или именем отображения.

    Когда вы используете текстовый фильтр, текст должен совпадать с ID или именем отображения от запуска строки. Например, если вы вводите Smith в поисковом фильтре эта запись совпадает с пользователем Smith Johnson но я не совпадаю с пользователем John Smith.

Обновите список пользователей доступа Polyspace и групп

Когда сервис Polyspace Access Web Server запускается, Polyspace, доступ заполняет свой список пользователей и групп от базы данных User Manager. Можно выбрать только из этого списка, когда вы присваиваете аналитические результаты пользователям или когда вы пользователь аппарата и роли группы в то время как полномочия управления для проекта или папки.

После того, как вы запускаете сервис Polyspace Access Web Server, Polyspace доступ к обновлениям список пользователей и групп каждый раз, когда вы регистрируете в Polyspace доступ к веб-интерфейсу или, если вы уже зарегистрированы, когда вы обновляете свой веб-браузер.

Если пользователь или группа удалены из базы данных User Manager и того пользователя, или у группы есть присвоенный Polyspace, доступ к роли, тому пользователю или группе не удален, когда вы входите в систему или обновляете веб-интерфейс, даже если вы перезапускаете сервис Polyspace Access Web Server.

Чтобы удалить пользователей или группы, которые присвоили роли от Polyspace доступ:

  1. Нажмите Restart Apps в Cluster Dashboard.

  2. В веб-браузере введите URL, который вы используете, чтобы Открыть Polyspace доступ к веб-интерфейсу и добавить /identities/list/removed к URL, например, https://access-machine.company.com:9443/identities/list/removed.

    Вы должны войтись в систему в качестве пользователя, у кого есть привилегии Administrator. Чтобы установить пользователя как Administrator, смотрите Обычного пользователя менеджера Сеттингса.

  3. Выберите имена пользователей, что вы хотите удалить из Polyspace доступ и нажать Confirm clean-up. Чтобы выбрать многого пользователя, нажмите клавишу CTRL. Чтобы возвратиться к интерфейсу Polyspace Access, кликните по кнопке "Назад" в своем веб-браузере.

Похожие темы